Постер «Битва за Севастополь»
7.71 307352
7.00 15000

Сериал Битва за Севастополь онлайн

Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
В этом кинопроизведении перед нами предстает образ женщины-героини, являющейся воплощением всех тех бесстрашных дам, что самозабвенно посвящали свою жизнь борьбе на войне. В эпическом полотне "Битва за Севастополь" главная героиня выступает в роли меткого снайпера, мужественно защищавшей город Севастополь от вражеских сил. Ее послужной список красуется цифрой триста девять, обозначающей число поверженных фашистов. Из Севастополя она уходит, неся на себе тяжкий груз serious injury. Однако, поправив свое подорванное здоровье, героиня отправляется в Соединенные Штаты, где становится активным участником дискуссий относительно открытия второго фронта совместно с Элеонорой Рузвельт и русской женской делегацией. В этой драме мы видим историю настоящего heroism, который проявляется не только на поле брани, но и в повседневной жизни. Героиня фильма - это живой пример того, как womanhood может быть совмещено с отвагой и самоотверженностью. Ее подвиги являются напоминанием о той ценности, которую несут женщины в время войны, а также их способности справляться с трудностями даже в самых суровых условиях. Кроме того, фильм дает нам представление об исторической значимости Севастополя как strategic point во время Второй мировой войны. Город показан как место яростных сражений и мужественной обороны его жителей против врага. История героини становится символическим выражением борьбы всего народа за свою свободу и независимость. В целом, "Битва за Севастополь" является увлекательным рассказом о подвигах одной из многих храбрых женщин, которые внесли свой вклад в победу над фашизмом. Фильм напоминает нам об исторической правде, а также о том, что heroism может проявляться в самых разных формах и обстоятельствах.
Рецензии
2025-08-23 09:05:50
Господа, позвольте поделиться своим мнением о киноработе "Осада Севастополя". Никогда не думал, что когда-то заступлюсь за какой-либо фильм столь вдохновенно, но после неоднозначных отзывов я взял на себя смелость рассудить об этом фильме. В самом деле, я испытываю истинное удовольствие от фильмов о войне, особенно если они созданы руками российских режиссеров. Втечественный кинематограф показывает свою силу именно в военной тематике, хотя есть отдельные примеры пародий на эту серьезную тему. Кроме того, сейчас стало модным переделывать классику, но к счастью "Осада Севастополя" не является ремейком. Этот фильм, безусловно, будет помнить о себе надолго, поскольку рассказывает нам историю подлинного героизма и самопожертвования в самых страшных боях, которые пережило наше поколение. И хотя название фильма могло бы обмануть ожидания зрителей, авторы честно предупредили, что основное внимание будет уделено не столько самой битве за город, сколько истории жизни легендарной женщины-воина Людмилы Павличенко. Конечно, создатели вольны выбирать собственную трактовку биографии героини, но я бы не стал спорить с теми, кто считает, что некоторые liberties ущемляют правду. Однако это не делает фильм менее достойным просмотра, поскольку он погружает нас в атмосферу той войны и создает динамику происходящих событий. Я высоко оценил подробное описание жизни Павличенко до начала военных действий. Фильм не тянется нудно или затянуто, а строго следует по заранее намеченному плану. Однако некоторые зрители могут остаться разочарованными из-за отсутствия интенсивных военный сцен и сосредоточения внимания на диалогах и линии любви. Я считаю "Осаду Севастополя" более выдержанной и хронологически правильной, чем его конкурент "Сталинград". Главная героиня здесь показана во всей полноте, что делает Юлию Пересильд идеальным выбором на эту роль. Ее выступление просто блестящее – она живет жизнью своего персонажа и передает все эмоции, которые испытывает Павличенко в те страшные времена. Евгений Цыганов не так убедителен в роли мужа Людмилы, хотя я был поклонником его работы в сериале "Оттепель". Зато Олег Васильков просто блистает как Киценко и привлекает к себе внимание. Нельзя не упомянуть прекрасные выступления второго плана от Никиты Тарасова, Виталия Линецкого, Полины Пахомовой и Джоан Блэкхэм в роли Элеоноры Рузвельт. Три любовных линии фильма являются одной из его сильных сторон – ни один момент не кажется пошлым или вульгарным. К счастью, режиссеры не опустились до дешевых сцен секса и обнаженки ради привлечения зрителей. Помимо блестящей игры актеров, фильм также отличается безупречной технической стороной – потрясающей графикой и спецэффектами. Особенно впечатляют нарисованные атаки вражеских самолетов и замедленные вставки, которые создают эффект замедления при ускоренной съемке. Но что действительно произвело на меня сильное впечатление, так это выступление маленькой девочки, читающей стихи перед бойцами Красной Армии. Ее страстные слова были наполнены такой болью и мольбой о помощи, что у меня по коже побежали мурашки. Саундтрек фильма также заслуживает отдельного упоминания. Полина Гагарина просто потрясающе исполнила песню Виктора Цоя "Кукушка", а Святослав Вакарчук добавил глубины эмоциям в сцене, где Киценко защищает Павличенко от осколков во время бомбардировки. Одним из самых сильных моментов фильма является выступление Людмилы Павличенко перед американцами. Ее слова полны глубокого смысла и впечатляют зрителей своей силой. В целом, "Осада Севастополя" – это мощный и качественный фильм с замечательной игрой актеров, великолепными спецэффектами и декорациями. Несмотря на некоторые неточности в биографии главной героини и отсутствие большого количества боевых сцен, этот фильм оставляет после просмотра сильное впечатление о ненависти и любви, которые переживала эта женщина во время войны. Я настоятельно рекомендую каждому посмотреть этот шедевр. И пусть это не будет разочарованием для тех, кто ждет много военных сцен – посмотрите "Брестскую крепость". Но если вы хотите увидеть историю одной женщины, которая боролась против смерти и испытывала ненависть и любовь, то этот фильм именно для вас. Приятного просмотра! До свидания.
2025-08-23 09:06:00
Просматривая этот телесериал, у меня сложилось неоднозначное впечатление. Начало было довольно приятным, однако затем я обнаружил ряд очевидных огрехов в проекте. Меня раздражало буйство красок и яркости, с которой авторы преподнесли нам этот сериал, напоминающее мне стиль Михалика. Будто бы они стремились превзойти самого себя в этом плане. Однако если бы они постарались передать реалии более правдоподобно, проект получился бы просто замечательным. Недостатки 시리즈 не ограничиваются лишь визуальной составляющей. Даже историю Людмилы Калиниченко авторы интерпретировали в супергеройском ключе, упуская из виду подлинную суровую правду. После просмотра проекта "Ярость" остается лишь чувство горечи и безысходности, будто мы стали свидетелями настоящего кошмара той эпохи. Такие фильмы не должны становиться частыми гостями на экране – раз в четыре года более чем достаточно. В то же время сериал "Битва за Севастополь" оставляет впечатление, что в нем участвуют лишь вымышленные герои, далекие от реальности. В них нет ни страха, ни ужаса, которые испытывали простые русские солдаты. Все они кажутся непоколебимо храбрыми и бесстрашными, подобно актерам из фильма Михалика. Сериал настойчиво демонстрирует социалистический милитаристический энтузиазм, но в то же время не передает настоящего фронтового духа. К сожалению, современные фильмы о Великой Отечественной Войне кажутся однообразными и банальными. Это особенно заметно в сценах любви на фронте, которые ограничиваются лишь поцелуями между небритыми персонажами. В итоге все проекты о войне выглядят как подделки, а Михалков, похоже, не способен видеть за этим ничего нового. Хотя фильм снят технически неплохо и имеет четкую композицию, сюжетные линии оставляют желать лучшего. Актеры пытаются изображать человечность своих персонажей, но это не всегда удается. Сериал полон красочных моментов, которые скорее отвлекают, чем погружают зрителя в происходящее. Кроме того, он не вызывает эмоционального отклика или сопереживания главным героям. В конечном итоге, проект оставляет послевкусие разочарования. Он никак не передает настоящую Войну и даже может вызывать желание посмеяться над серьезностью темы. Современное общество уже движется вперед, к новым подвигам, которые не связаны с войной. Нет смысла продолжать жить в прошлом и напоминать себе о том, что "степная трава пахнет горечью". В наше время это уже не имеет значения. И все же, если авторы фильмов о войне будут так безразличны к подлинным событиям той эпохи, то им лучше отказаться от съемок подобных проектов. Пусть другие расскажут истории о Великой Отечественной Войне более правдиво и достойно. Для тех, кто ценит качество кино, этот сериал не станет фаворитом. Лучше обратиться к классическим фильмам о войне, если действительно хочется погрузиться в прошлое. На этом я заканчиваю свой отзыв. Спасибо за внимание и желаю вам приятного просмотра хороших телесериалов.
2025-08-23 09:06:15
В современном российском кинематографе бытует распространенное и укоренившееся мнение среди скептически настроенных любителей кино о якобы выдающихся способностях отечественных cineastes в создании фильмов, посвященных Великой Отечественной войне. Вместо того чтобы анализировать причины и факторы, обуславливающие подобную точку зрения, я лишь замечу, что российские киноделы мастерски эксплуатируют эту убежденность, наивность и доверчивость зрителей. Кажется, что планета завершила очередной виток вокруг Солнца и наступил новый май. Наступает очередная годовщина, и в прокат выходит очередной фильм, призывающий к патриотическим чувствам законопослушных граждан. Под покровом благих намерений скрываются коммерческие и идеологические интересы, которые не особо тщательно пытаются завуалировать. С первых же кадров в фильме начинает литься пафос, подобно водопаду. Короткими, небрежными и шаблонными зарисовками авторы пытаются создать образ Лидии Павличенко. Ей приписывают меткость стрельбы, отличную успеваемость, отсутствие интереса к ухажерам и проявление характера – в общем, она идеальная дочь военного и гордость всего Советского Союза! Все произнесенные фразы годятся для лозунгов и слоганов, все поступки кажутся заезженными, а выражения эмоций излишне театральны. Авторы тщетно пытаются придать образу Павличенко человечность и естественность, но переизбыток идеологической мишуры, фальшивых киноприемов и киноштампов делает это невозможным. Визуальная часть фильма изобилует глянцевыми элементами, а музыкальное сопровождение кажется совершенно неуместным и неаутентичным. Оно порой даже доходит до уровня глумления («In the army now» или агрессивный Ramstein подошли бы больше). Все драматические сцены рушатся из-за очевидной фальши и неорганичности, а экшен-сцены с использованием компьютерной графики кажутся созданными лишь для рекламы условных Medal of honor и Battlefield (хотя в упомянутых играх все выглядит реалистичнее, убедительнее и увлекательнее). Композиционно фильм неаккуратен. Авторы пытаются создать как можно более цельный и всеохватывающий образ, но вместо этого нагромождают множество различных событий в единую кучу, лишая фильм гармоничного развития и ритма. Хотя авторы стремятся показать события тех лет как можно неоднозначнее и многоаспектно – где доблесть соседствует с трусостью, надежда сочетается с отчаянием, профессионализм с дилетанством и так далее – но даже здесь их подводит поверхностность и сбивчивость. Создается впечатление, что это было сделано лишь для проставления галочки. Однако самое обидное и непростительное заключается в том, что нет героев – есть лишь персонажи, нет событий – есть лишь ситуации, нет глубины – лишь претензии и спекуляции. Лидия Павличенко предстает не как человек, жаждущий счастья и мира, а как персонаж шутера, выполняющий квесты и миссии. «Битва за Севастополь» представляет собой не самый зрелищный боевик, пытающийся выдать себя за историко-биографическую драму. Не так и не об этом писали Виктор Астафьев, Василий Васильев, Андрей Платонов, Александр Твардовский, Константин Симонов (чье стихотворение к слову звучит в фильме). Не так и не об этом снимали свои фильмы Сергей Бондарчук-старший, Чингиз Айтматов, Леонид Быков, Микеланджело Антониони и другие. В их произведениях были люди, жаждущие мира, а не солдаты, жаждущие крови. Их произведения наполнены антивоенным, гуманистическим посылом. Они одновременно очень аутентичны в описании определенных событий и судеб героев, но вместе с тем универсальны и актуальны. Теперь батальные сцены натуралистичны, но не натуральны, лирические линии кажутся пошлыми, а сентиментальность бывает избыточной. Современные авторы не способны воссоздать тот ужас и ту трагедию. Да, они по-прежнему гордятся и восхищаются Победой во Второй мировой войне. Но сейчас ее культивируют, идеализируют, мифологизируют, меняя приоритеты, смещая акценты и теряя истинную ценность. «Мы должны помнить!» – утверждают они. Но что именно мы должны помнить? Количество убитых определенным снайпером? Успешные военные операции? Подвиги? Но какая война обходится без этого? Так что же нельзя забывать? «Битва за Севастополь» не может дать ответ, да и не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене, которую построили вокруг реальности. Не удивляйтесь поэтому, что вновь и вновь на праздниках, посвященных Победе и воцарению Мира (!!!), звучит бряцание оружием. В конце концов, умение побеждать заменили на умение убивать!