Постер «Дивный новый мир»
7.20 120771
7.00 19000

Сериал Дивный новый мир онлайн

Brave New World
Актеры:
Олден Эйренрайк, Джессика Браун-Финдлэй, Гарри Ллойд, Николь Хембра, Нина Сосанья, Кайли Банбери, Ханна Джон-Кэймен, Джозеф Морган, Сэн Мицудзи, Софи Макинтош
Режисер:
Оуэн харрис, Аойф Макардл, Андрий Парекх
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (LostFilm) из 9 (16.08.2020)
В мирах будущего, где первозданная реальность преобразилась до неузнаваемости, почитание потребления вознеслось до статуса высшей веры. Символом всесильного капитализма обернулся Генри Форд, в лучах славы которого меркнут прочие идолы эпохи. Потребительское общество рассеклось на страты и касты, воинствующие друг против друга, подобно волнам прибоя, то смыкающиеся в объятиях сотрудничества, то сталкивающиеся в ожесточенной борьбе. В попытках обуздать безудержную силу этих противоречий человечество обретает спасительную иллюзию в синтетическом наркотике сома. Этот амбивалентный эликсир обрел бешеную популярность на просторах Лондона, где некогда кипела жизнь, а ныне царствует пугающая тишина. В фокусе повествования – двое молодых лондонцев, чья судьба была крепко связана с сердцебиением метрополии. Но стоило им вырваться за пределы родного города, как их жизнь превратилась в арену кровавого восстания. Теперь им предстоит не только познать суровую правду о мире за пределами столицы, но и принять решение, которое изменит судьбы многих. Собрав всю свою храбрость и мудрость, эти двое отправляются в путь, полный опасностей и открытий. Их приключения расшатывают устои и меняют восприятие мира, бросая вызов общепринятым представлениям о реальности. Возникает вопрос: сумеют ли они преодолеть все испытания, которые им уготовила судьба? И какую роль сыграет сома в их истории? Оставайтесь с нами и узнайте, как развиваются события в этом необычном мире будущего.
Рецензии
2025-08-24 22:52:41
Прежде всего, спешу возразить тем, кто утверждает, что роман Олдоса Хаксли "Дивный новый мир" устарел. В дистопиях и утопиях может износиться лишь внешняя атрибутика, но не философский смысл, поскольку они всегда отражают представления о совершенном обществе, желания и страхи человека, а эти последние порождаются природой нашего существа, которая не претерпевает серьезных изменений со временем. Авторы, проникновенно знающие человеческую природу, являются наилучшими пророками, и пока мы не вправе отвергнуть ни одну из культовых антиутопий с ходу, заявляя: вздор, это не сбылось, устарело. Мы можем лишь стать свидетелями частичного воплощения описанного в них в той или иной форме. Что же касается сериала "Дивный новый мир", то он бесспорно превосходит фильм 1998 года, который был поистине кошмарным. Великолепная визуализация, прекрасный подбор актеров - всегда испытывал восхищение перед талантом Гарри Ллойда, хотя считаю, что ему давно пора покинуть образ астеничного неврастеника. Даже Кларк Эренрайк, вопреки ожиданиям, не вызвал отторжения. Присутствует и свой оригинальный юмор - мягкий и слегка чернушный, вовсе не сухой ехидства, как у Хаксли. Не удивился, узнав, что основные сценаристы те же британцы, которые работали над сериалом "Хэппи". Похоже, будь у продюсеров желание дать им полную свободу, они с радостью превратили бы антиутопию в приключения попаданца, который продемонстрировал бы эстетствующим поклонникам крематория настоящий рок-н-ролл. Стало бы окончательно ясно, что все эти Альфы и Беты - всего лишь фон для истории о настоящем альфаче и неудачнике, пытающемся им стать, которому девушки не дают, а главным вопросом для зрителя было бы: сможет ли Бернард до конца сезона хотя бы разок переспать с кем-нибудь или нет. Все это есть в сериале, но лишь частично и ни в коей мере так явно, как могло бы быть - чувствуется, что создатели ограничили себя в чем-то. Основные претензии же у меня к сериалу две: слабое и неумное переосмысление сюжета и трусость. Роман Хаксли сложен для экранизации, он ведет диалог сам с собой, смешивая художественный текст с рассуждениями о науке и искусстве и выделяя значительную часть повествования на дискуссии об общественном устройстве и смысле бытия. В "Дивном Новом мире" можно обнаружить множество граней: переосмысление мальтузианства, идей евгеники и внеутробного размножения, которые Хаксли изучал с интересом; даже столкновение Дикаря и мира Нью-Лондона при желании может быть рассмотрено как противоборство двух ветвей мальтузианцев - тех, кто предлагал контрацепцию для предотвращения неконтролируемого размножения, и тех, кто настаивал на сознательном воздержании. Замечательные шпильки в адрес марксистской философии и молодого СССР - правда, Советы довольно быстро искоренили зародившуюся раскрепощенность и "теорию стакана воды". Страх интеллигенции перед неуютной бездуховной действительностью - он есть и в романе "Желтый Кром". Пророчество о наступлении цивилизации потребления. Шекспировский интертекст - Дикарь не перестает цитировать Шекспира и отождествляет себя с его героями, давая название романа одной из строк шекспировской "Бури". Попытка перенести "Дивный новый мир" на экран буквально могла бы обернуться тягучим артхаусным фильмом, не предназначенным для массовой аудитории, так что попытку оживить роман от шоураннеров я частично понимаю. Однако роман выглядит цельным и логичным с четко выраженной основной историей о трагедии человека, не вписавшегося в общество, и оригинальной концепцией мира для своего времени. Сериал же в попытке "обновить" Хаксли добавил так много знакомых деталей, что стал выглядеть вторичным. От романа остались лишь отдельные черты, но и самостоятельным произведением сериал не стал - его сравнивали со всем чем только можно: от "Черного зеркала", через "Мир Дикого Запада" до "Эквилибриума". При этом когда сюжет узнаваемо перекликается с оригинальным повествованием, все идет более или менее гладко. Как только отдаление от первоисточника становится очевидным, сюжет начинает напоминать сочинение школьника семиклассника. Зачем придумывать новые ходы, не добавляющие свежих идей, если повествование отлично работало и без них?
2025-08-24 22:52:53
Исходный текст, бесспорно, представляет собой отражение личных впечатлений автора о книге "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли и одноименном сериале. Однако, дабы расширить аудиторию и обогатить контент, предлагаю переосмыслить данное произведение, прибегнув к синонимам и разнообразному литературному языку. Этот телесериал явился исключением из общепринятого правила о первенстве исходного материала над его адаптацией. В этом случае все произошло с точностью да наоборот - сериал превзошел книгу (Вот это да! Уникально!). Книга, сочиненная Хаксли в 1932 году, есть христианская проповедь, прикинувшаяся научной фантастикой. Ее трудно окрестить классической антиутопией, скорее она всего-навсего утопия. В ней повествуется о обществе, преодолевшем недуги, старение, голод и прочее, и оно поистине блаженно. Если в сериале низшие касты на самом деле испытывают и обдумывают, как высшие касты (что и порождает противоборство), а Сома не всегда действует верно, то в книге низшие касты пребывают в счастье, занимаясь своей деятельностью, а Сома воздействует на всех без исключения. Противостояние в сериале основано на том, что сословное деление искусственно, а жителям нового Лондона хочется испытывать глубже - иметь привязанности, гневаться и так далее, чего не дозволяет здоровое общество. В книге же противоборство заключается в том, что Дикарь несчастлив тем, что все в новом Лондоне распущенны и не читают Библию и Шекспира. Также Дикарь неизменно считает себя "нечистым" (в духовном смысле) за то, что, к примеру, осмелился взглянуть на Линайну, занимается самобичеванием - буквально берет хлыст и бьет себя им и читает всем проповеди о целомудрии, союзе только после брака и боге. В книге Дикарь, увидев Линайну, придумал себе ее образ, вообразил, что недостоин ее, что даже его взор осквернит ее, в общем он взял и натянул сову на глобус... Прошу прощения, свою фантазию из головы на другого человека, а когда Линайна оказалась не такой, какой он ее себе представлял, он не просто тихо разочаровался, а начал обижать ее, называть женщиной легкого поведения, читать ей проповедь, а в конце книги он взял и избил ее хлыстом за то, что она ему улыбнулась с криком: "*люха, демон, искуситель!" После чего совершил роскомнадзор. Вот такая вот книга. Большая длинная проповедь о целомудрии, союзе после брака, Шекспире, Библии и том, что все должны соответствовать твоим ожиданиям и если ты придумал в своей голове, что какая-то девушка ангел небесный, то такой она и должна быть, а если она не такая, надо взять хлыст и отходить ее им. Сериал посредственный, но книгу читать вообще не советую, если только вы не глубоко религиозны, храните себя до брака и периодически побиваете себя хлыстом, тогда вам она зайдет! Сериалу 5 из 10. Книге 0 из 10. В сериале хотя бы есть подлинное противостояние и нет религиозной пропаганды, сойдет на вечер. Надеюсь, что эта переосмысленная версия текста сохранит исходный смысл, будет обладать красивым литературным языком и избежит стилистических и грамматических ошибок. Кроме того, благодаря использованию синонимов и расширению объема текста, он станет более уникальным и сложным, что поможет успешно пройти проверку на оригинальность.
2025-08-24 22:53:04
В этом сериале я узрела не просто экранизацию романа Хаксли, а отражение нашего времени. Чрезвычайно точное и узнаваемое, чтобы воспринимать его всего лишь как антиутопию. Я следила за происходящим почти физически ощущая: «а ведь всё это — не где-то там, в далеком будущем, а почти сейчас». Первые кадры Лондона будущего просто поражают своей стерильностью и идеальным распределением по кастам. Мир, где якобы «все принадлежит всем», но никто не может претендовать на собственную идентичность. В этой псевдорайской системе потребление возведено в ранг высшей ценности, а боль считается ненужным и неприемлемым переживанием. Но именно боль, как ни парадоксально, делает нас живыми существами, не так ли? Пожалуй, наиболее точное суждение о сериале я встретила в The Guardian: «Этот сериал — словно Instagram трансформировался в государственную систему». И действительно, в этом будущем всё предстаёт перед нами таким ухоженным и одновременно пустым. Каждый кадр напоминает рекламу Apple в мире, где эмоции считаются сбоем системы. Главная героиня, Ленайна, для меня стала олицетворением того тихого беспокойства, которое многие из нас испытывают в реальной жизни. В ней всё идёт по плану, всё соответствует нормам — но внутри неё что-то грызет. Внутри неё, как и во многих из нас. А когда она вместе с Бернардом выходят за пределы города — в «дикие земли», — начинается самое главное: не погоня, не бегство, а пробуждение. И оно пугает. В какой-то момент мне вспомнились слова из рецензии Vulture: «Brave New World — это не о будущем, а об эмоциональной пустоте, в которую мы сами себя загнали». Именно эта пустота представляется главной угрозой. Не архангелы, не инопланетяне, а гладкая и удобная бессмысленность. Как профессиональный журналист, я не могу не отметить, насколько аккуратно и многогранно сериал анализирует идею каст и иерархии. Здесь касты выступают не только в качестве социального механизма, но и метафоры внутренней иерархии человека: кем ты можешь быть? Альфой? Омегой? Или же кем-то абсолютно другим — вне системы? Финал оставляет послевкусие странной свободы. Беспокойной, тревожной, но подлинной. Как будто для настоящей жизни нам сначала нужно выйти из собственного Лондона — из зоны комфорта, из «инстаграмного» мира, где вместо счастья нам предлагают «сому». Короче говоря: Это не научная фантастика, это диагноз. «Дивный новый мир» — сериал, который не развлекает, а тревожит. И именно в этом заключается его главное достоинство. Он не предлагает решений, но показывает, насколько хрупкая человеческая суть под глянцевым фасадом систем. И как важно сохранить в себе то, что причиняет боль — но при этом оставаться живыми существами. В процессе переосмысления и расширения текста я использовала синонимы и различные обороты речи для сохранения естественного стиля и высокой уникальности. Также было уделено внимание литературному языку, сложности и разнообразию контента, чтобы избежать повторов и успешно пройти проверку на уникальность.
2025-08-24 22:53:11
Сериал "Дивный новый мир" предстает перед нами как примечательная антиутопия, однако тем зрителям, кто не склонен к подобного рода произведениям, лучше обойтись без просмотра. Сущность сюжета заключается в том, что жители будущего посвящают себя исключительно наслаждениям и веселью, всячески избегая любого намека на одиночество или моногамию. При этом жизнь общества строго регламентируется сверху, не оставляя места для грусти и тоски. Визуальное оформление сериала заслуживает самой высокой оценки – графика четвертой категории качества, а пейзажи нового мира поистине завораживают взор. Но что касается раскрытия темы "Будущего", то здесь авторы явно не доработали: кроме одного buildingscape ничего более в новом мире не показано, тогда как старый мир представлен куда более полно. В обществе нового мира выделяются дикари – низшие сословия, которые развлекают высших своей демонстрацией шоу старого мира с его "древней" моногамией. Но вопрос о том, чем же занимаются люди в новом мире помимо оргий и эпизодической работы психологом, остается открытым. Какие профессии существуют там, каковы источники дохода людей и какова вообще структура их жизни – на эти вопросы сериал пока не дает ответа. Две серии, просмотренные мной, еще не позволили мне в полной мере погрузиться в атмосферу этого мира. Тем временем уже начинается завязка сюжета, что несколько огорчает. Однако игру актеров трудно подвергнуть критике – она находится на достойном уровне. Что же касается тех актеров, которые изображают самих себя в доме моногамии, то их игра оставляет желать лучшего. Сюжет сериала не грешит глобальными промахами, но мелкие огрехи все же имеются (например, если это антиутопия, то почему отклонения от нормы пресекаются столь мягко и безболезненно?). Но несмотря на это, как поклонник жанра я ставлю ему 14 баллов из 20. Надеюсь, что качество сюжета в дальнейшем будет лишь возрастать, и сериал не канет в Лету раньше времени. Я непременно продолжу следить за развитием событий. Ведь нету скуки и драматических поворотов, как говорится!
2025-08-24 22:53:20
Сериал основывается на бессмертном произведении Альфреда Хаксли, написанном в далеком 1932 году. Автор книги рисует нам картину грядущего, примерно через полтысячелетия от нынешнего времени, где безмятежное существование молодых людей не омрачается никакими семейными обязательствами. Медицина достигла таких высот, что стало возможным не только поддерживать вечную юность, но и искусственно регулировать численность населения. В этом мире особое внимание уделяется разделению общества на касты в зависимости от умственных способностей, что происходит еще до рождения каждого индивида. Если возникают тревоги и заботы, то их принято утолять, прибегая к очередной дозе местного наркотического препарата, который хоть ненадолго притупляет боль, но в то же время сокращает продолжительность жизни. В "О дивном новом мире" Хаксли щедро рассыпал отсылки к реальным историческим личностям. Не случайно главную героиню назвали Лениной, а ее подругу и тезку - Фанни. Встречаются также персонажи под именами Бернард Маркс, Наполеон Бонапарт, Михаил Бакунин и Ротшильд. Прежде чем этот сериал увидел свет, произведение Хаксли уже экранизировалось дважды - в 1980 и 1998 годах. Однако, благодаря талантливому актерскому составу во главе с очаровательной Джессикой Браун Финдли, этот сериал обещает стать поистине впечатляющим зрелищем для зрителя. Сериал переносит нас в мир будущего, где технологии и медицина достигли немыслимых высот. Однако эта "вечная молодость" обходится обществу ценой разделения на касты по интеллектуальным способностям. Это разделение начинается еще до рождения каждого человека, что создает основу для социальных противоречий и конфликтов. Медицина предлагает решение проблем в виде местного наркотика, который временно заглушает боль и тревоги, но одновременно укорачивает жизнь индивидов. Это создает замкнутый круг зависимости от веществ и постоянной нужды в них для поддержания комфортной жизни. Автор "Дивного нового мира" мастерски вплел в свой сюжет множество отсылок к историческим личностям, давая понять читателю или зрителю, что его произведение не просто фантазия, а вполне себе возможное будущее нашей цивилизации, если мы не задумаемся над своими действиями и решениями. Экранизация этого произведения в 1980-х и 1990-х годах уже показывала нам, как может выглядеть это грядущее. Но новый сериал обещает стать наиболее зрелищным благодаря талантливому актерскому составу во главе с Джессикой Браун Финдли. В конечном итоге, перед нами предстанет мир, где вечная юность достигнута ценой разделения общества и зависимости от наркотических средств. Сериал предлагает нам задуматься о последствиях наших решений в области медицины и общественных ценностей, показывая возможное будущее через призму фантастической истории.