Постер «Четыре времени лета»
6.56 1085

Сериал Четыре времени лета онлайн

Актеры:
Анна Назарова, Станислав Бондаренко, Илья Оболонков, Сергей Комаров, Мария Антипова, Ольга Бурлакова, Александр Абрамович, Оксана Лесная, Игорь Денисов, Елена Стеценко
Режисер:
Петр Кротенко
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
7-8 серия из 8 (22.04.2012)
История о любви, способной преодолеть любые разногласия и обстоятельства. История о Тате Шаповаловой и Егорке Смирнове, которая разворачивается в суровые девяностые годы минувшего столетия, когда государство было охвачено хаосом, а все сферы жизни находились на грани упадка. Эта эпоха, полная потрясений и невзгод, не могла обойти стороной судьбу двух влюбленных сердец. Однако главным действующим лицом истории становятся именно отношения мужчины и женщины, которые окружены целым миром родственников, друзей и знакомых. Несмотря на все преграды, которые жизненный путь воздвигает перед ними, Тата и Егор остаются вместе благодаря силе своей любви. Эта любовь проверяется временем и внешними обстоятельствами, но именно в эти трудные моменты герои начинают по-настоящему ценить чувства друг друга, уважение и привязанность. Они учатся преодолевать условности и пересматривать собственные убеждения ради сохранения отношений. Именно благодаря этой внутренней силе они находят в себе мужество строить будущее вместе, невзирая на окружающий мир и его трудности.
Рецензии
2025-08-22 11:11:19
В девяностые годы минувшего столетия нас погружают в атмосферу непростого времени для России, когда великая держава оказалась на пороге хаоса после распада Советского Союза. Постсоветское пространство погрузилось в забвение, и кто бы мог предположить, что некогда могущественная империя окажется на грани разрушения? В те годы личные переживания были явно не в приоритете, однако история любви между интеллигентной девушкой Татьяной и парнем Егором из простых людей напомнила нам классические шекспировские драмы. Изначально данный сериал казался банальным, но заманчивым. Однако вскоре стало очевидным, что проект был слабо срежиссирован и сыгран не лучшим образом. Несмотря на ожидания профессионального роста Петра Кротенко в качестве режиссера, он вновь разочаровал своей работой. Невзирая на присутствие известных актеров Елены Назаровой и Максима Бондаренко, проект получился крайне слабым и вторичным, переполненный жанровыми штампами, которые вызывают лишь отвращение. Отсутствие единства в происходящем на экране, лишенность смысла и идеи делают этот сериал безинтересным. Слабая режиссура добавляет масла в огонь этого провального проекта. Операторская работа также оставляет желать лучшего: девяностые годы как будто бы присутствуют, но не создают должного впечатления того времени. Единственным положительным моментом можно считать актерскую игру Назаровой и Бондаренко, которые смогли более или менее адекватно сыграть своих героев. Однако второстепенные персонажи оставляют желать лучшего - они просто плохи. В итоге мы имеем дело со слабым и безликим сериалом, на который лучше потратить время зря, чем просмотреть его. Я бы дал ему всего два балла из десяти. Возвращаясь к временам девяностых годов, сложно не согласиться с тем, что Россия переживала непростые времена после распада Советского Союза. Несмотря на все сложности, истории любви между Татьяной и Егором напоминают о классических шекспировских трагедиях, где личные переживания занимали главное место. К сожалению, проект не оправдал ожиданий, как и предыдущие работы Петра Кротенко. Несмотря на участие известных актеров Елены Назаровой и Максима Бондаренко, сериал получился слабым и вторичным, переполненным штампами и без каких-либо инноваций. Отсутствие единства в сюжете и идеи делают этот проект безинтересным. Слабая режиссура и операторская работа лишь усугубляют ситуацию, не создавая должного впечатления о девяностых годах. Даже актерская игра Назаровой и Бондаренко спасти ситуацию не может, ведь второстепенные персонажи сыграны крайне слабо. В итоге мы имеем дело с сериалом, который лучше проигнорировать, чем потратить на него время зря. Я бы также дал ему всего два балла из десяти, считая его провальным проектом отечественного кинематографа.