
8.15
137573
7.80
4000
Сериал Д`Артаньян и три мушкетера онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков, Лев Дуров, Александр Трофимов
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(14.02.2014)
Д`Артаньян - молодая, отважная, храбросердная и неувядающая душа Гаскони, испытывающая непреодолимое влечение к Парижу. Его проворство, острый ум, благородство души и неизменное жизнелюбие притягивают взоры tanto друзей, сколь и недругов, ибо каждая из сторон жаждет заполучить в свой круг столь ценного соратника.
В рядах мушкетеров, оберегающих покой королевской семьи от зловредной Миледи и могущественного кардинала Ришелье, Д`Артаньян обретает верных друзей - Атоса, Портоса и Арамиса. Together они становятся непобедимой командой, преодолевая многочисленные опасности и распутывая запутанные интриги и заговоры. Каждый день приносит им новые подвиги и поединки, но они не знают уныния, pois их объединяет верный девиз: «Один за всех, и все за одного!».
Вот уже много лет четверо друзей плечом к плечу сражаются на полях битв и в дворцовых интригах. Их союз зиждется на крепкой дружбе и взаимном доверии, что делает их непобедимыми даже перед лицом самых страшных испытаний. В борьбе против коварной Миледи и влиятельного Ришелье они демонстрируют поистине феноменальную сплоченность, которую трудно превзойти.
Но не только на поле брани проявляется их верность друг другу. В самых причудливых ситуациях друзья остаются преданными соратниками, готовыми прийти на помощь в любую минуту. Так, например, когда Д`Артаньяну грозит смертельная опасность, его друзья не колеблясь бросаются ему на выручку, рискуя собственными жизнями.
Такая преданность и взаимная поддержка позволяют им преодолевать любые трудности и достигать самых амбициозных целей. И пусть судьба порой бросает их в самые невероятные приключения, они неизменно выходят из них победителями, воодушевленные своей дружбой и непобедимым духом.
Вот уже несколько столетий история Д`Артаньяна и его верных мушкетеров вдохновляет людей по всему миру на подвиги и достижения. И пусть пройдут годы и века, но этот legend будет жить в сердцах тех, кто верит в силу дружбы и преданности.
Рецензии
2025-08-23 00:41:07
Георгий Юнвальд-Хилькевич явил собой блестящий пример того, как можно мастерски преобразовать великое произведение Александра Дюма в кинематографическое зрелище. Поистине удивителен тот факт, что иностранцы, и французы в частности, неоднократно предпринимали попытки создать свои версии истории о мушкетерах, но почему-то безуспешно. Видимо, только русские актеры смогли проникнуться духом той эпохи, который так виртуозно создал Дюма на страницах своего романа.
Наши актёры блестяще справились с задачей воссоздания атмосферы той далекой Frankreich и не только в экранизации «Трех мушкетёров», но и в других работах, подобных «Шерлоку Холмсу» по мотивам произведений Конан Дойля. Однако, стоит ли говорить о том, что «Дартаньян и три мушкетера» является именно киноадаптацией книги Дюма? Некоторые критики упрекают фильм в расхождениях с оригиналом, но я persönlich считаю, что Юнвальд-Хилькевич превзошел себя в передаче精神和思想的深度 и атмосферы того времени.
Каждая сцена фильма – настоящее произведение искусства, полное динамизма и красок. Бои, танцы, песни – все это составляющие той уникальной стихии, которую создал режиссер. В фильме гармонично сочетаются мирные сцены и жестокие поединки, любовь и ненависть, дружба и предательство.
Не секрет, что изначально проект задумывался как мюзикл, но многие опасались такой экранизации. Однако, аудитория приняла фильм с огромным восторгом, и сегодня он уже стал классикой советского кинематографа. «Три мушкетёра» живут полвека и продолжают собирать новых поклонников.
Музыка – это сердце фильма. Запоминающиеся песни на музыку Микаэла Дунаевского навсегда остались в сердцах зрителей. Даже если мы забываем слова, каждый новый просмотр снова возвращает нам эти прекрасные мелодии.
В то же время, музыка и песни слегка приглушают сюжетную линию. Несомненно, втиснуться в три серии семьсот страниц текста было бы непросто даже для самых талантливых сценаристов. Однако, стоит отметить американскую экранизацию 1993 года с Чарли Шином и Кифером Сазерлендом, которая пыталась справиться с той же задачей.
Но ни одна из зарубежных версий не сравнится с блестящей актерской игрой советских мастеров. Боярский, Смехов, Смирнитский и Старыгин идеально вжились в роли мушкетёров. Особо хочется отметить Виктора Смехова, который создал поистине многогранный образ Атоса – пьяницы, неудачника и женоненавистника, но при этом достойного дворянина, верного друга и храброго солдата.
Нельзя не сказать о Михаиле Боярском в роли Дартаньяна. Его игра зажигает огонь в сердцах зрителей и вызывает неподдельное счастье от каждой секунды его присутствия на экране.
В числе героев второго плана стоит отметить службу Кэтти, played великолепно Татьяной Васильевой. Все остальные актеры органично вписались в общую атмосферу фильма, не портя её ничуть.
Георгий Юнвальд-Хилькевич проявил мудрость, отказавшись от поднятия всех интриг и проблем, которые поднимает Дюма в своем романе. Это помогло сохранить фильм лёгким и зрелищным, не перегружая его избыточными деталями.
В целом, «Дартаньян и три мушкетёра» – это кино моего детства, юности и взрослой жизни. Я безумно люблю этот фильм и советую посмотреть его всем, кто ещё не знаком с этим шедевром советского телевидения. Перед нами не просто кино, а настоящее чудо, которое навсегда останется в наших сердцах.
2025-08-23 00:41:21
Великолепная экранизация блистательного романа Александра Дюма "Три мушкетера" предстала перед нами в ослепительном сиянии киноленты, которая столь же захватывающе хороша, сколь и ее литературный прообраз. Я почитатель как романа, так и фильма - они оба очаровали меня своей занимательностью и стали моими фаворитами среди произведений подобного рода.
Не секрет, что экранизации "Трех мушкетеров" не счесть, однако ни одна из них не смогла столь искусно передать атмосферу Франции семнадцатого века, как это удалось советским продюсерам и режиссерам. Возможно, в фильме "Человек в железной маске" отсутствие ненужных украшений позволило бы лучше продемонстрировать величие произведения великого французского автора. Тем не менее, "Три мушкетера" уже могут по праву считаться классикой, поскольку фильм очаровывает не только своей блестящей игрой актеров и увлекательной историей, но и восхитительной музыкой, мелодии которой до сих пор застывают в сердцах зрителей.
Теперь же давайте погрузиться непосредственно в восприятие фильма. Меня поражает невежество тех, кто утверждает, что фильм не соответствует книжному оригиналу. Можно ли представить себе более точные копии диалогов со страниц Дюма? Однако я не хочу обидеть никого из этих критиков-новичаток, но прежде чем судить о фильме, им следовало бы глубже погрузиться в сюжет и его тонкости. Многое из того, что не вошло в фильм, передается через песни, которые стали настоящими жемчужинами киноленты.
Обратим внимание на то, что сжать произведение из семисот тридцати страниц в формат четырехчасового фильма без потерь невозможно. При съминке книги до размера фильма неизбежно придется идти на некоторые жертвы и компромиссы. Особенно учитывая тот факт, что фильм был снят еще в далеком 1979 году, когда передовые графические технологии и спецэффекты были далеки от идеала современного кинематографа. Тем не менее, это ничуть не умаляет достоинств фильма, который покорил сердца зрителей своей искренностью и самобытностью.
Теперь же давайте погрузиться в мир героев "Трех мушкетеров" - тех, кто стал для нас любимцами и антипатами. Первым на очереди стоит Д'Артаньян, роль которого блестяще исполнил Михаил Боярский. Его персонаж получился именно таким, каким он должен был быть: молодым, неопытным, но целеустремленным человеком, мечтающим стать мушкетером при дворе короля.
Арамис - следующий герой, которого без лишних слов можно описать только цитатой из Дюма. "Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с чёрными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком". И как же мастерски Старыгин справился с задачей по созданию образа Арамиса!
Атос Смехова предстал перед нами в исполнении актера невероятного таланта. Его персонаж получился благородным, статным и скромным одновременно. В фильме он каноничен до последней детали.
Портос, самый веселый из четверки мушкетеров, блестяще исполнен Смирнитским. Актер удалось передать тонкую иронию образа этого героя, который слегка доверчив, честолюбив и неравнодушен к женскому полу и вкусной еде.
Миледи - прекрасная и роковая женщина, чья красота столь же опасна, сколь и притягательна. Маргарита Терехова создала на экране восхитительный образ этой коварной дамы, в которую так просто влюбиться, не замечая ее расчетливости и хитрости.
Анна Австрийская и Людовик Тринадцатый - герои столь же интригующие, сколь и малоизвестные широкой публике. Игра Алисы Фрейндлих восхищает красотой и изяществом исполнения своего персонажа. Олег Табаков предстал перед нами в образе Людовика Тринадцатого - короля, любящего театр, музыку и балы.
Французский кардинал Ришелье в исполнении Трофимова получился расчетливым и мудрым одновременно, мастерски передав скользкость образа этого гениального государственного деятеля.
В итоге хочется сказать только одно: этот фильм заслуживает лишь похвалы. Он станет прекрасным выбором для тех, кто читал оригинал Дюма или же для тех, кто еще не знаком с этим шедевром французской литературы. От всего сердца хочу поблагодарить каждого, кто приложил руку к созданию этого фильма. А критикам же хочу посоветовать успокоиться и признать, что никто лучше пока еще не смог снять историю про мушкетеров, которая стала бы по-настоящему легендарной. Этот фильм поистине тысяча чертей!!!
2025-08-23 00:41:30
Этот фильм — легендарная экранизация бессмертного произведения Александра Дюма "Три мушкетера". В его создании режиссер и актеры сумели вложить столько доброго, светлого и позитивного начала, что каждый просмотр превращается в настоящий праздник для зрителей.
Непременным украшением фильма является блистательный Михаил Боярский, мастерски исполнивший роль Д'Артаньяна. Именно он подобно яркому солнцу освещает собой все сцены, где присутствует его герой. Одним из самых памятных эпизодов остается тот, в котором ему преподносят в шляпу в начале фильма.
Тем не менее, моим личным фаворитом среди актеров выступает Олег Стриженов в роли Атоса. Смехов мастерски передал всю глубину страданий и горечи своего героя, сотворив поистине выдающийся образ. Этот актер — настоящее украшение российского кинематографа, чье талантливое исполнение заслуживает самой высокой похвалы.
Отдельно хочется упомянуть Леонида Куравлева в роли Льва Дурова. Его отчитка мушкетеров — одно из самых запоминающихся мгновений фильма, демонстрирующих безупречное владение актерским мастерством и прекрасную самоотдачу.
Не менее блестяще сыграла свою роль Миледи — Ирина Алфёрова. Ее героиня предстает настоящим секс-символом своего времени, вызывая неподдельный интерес зрителя к происходящему на экране.
Все актеры фильма продемонстрировали высокий уровень исполнительского мастерства и искреннюю любовь к искусству кино. Не меньшее удовольствие доставили зрителю образы кардинала Мазарини в лице Евгения Жарикова, короля Людовика XIV и королевы Анны Австрийской в исполнении Олега Янковского и Аллы Пугачевой соответственно.
Стоит отметить также музыкальную составляющую фильма, созданную гениальным композитором Максимом Дунаевским. Прекрасные песни и мелодии создают особую атмосферу, погружая зрителя в увлекательный мир приключений мушкетеров. Такая музыкальная составляющая была особенно популярной в семидесятые годы, а по сей день остается актуальной, звуча на радиостанциях и в других медиа.
Многие критикуют фильм за его якобы устарелость, считая его не соответствующим современным стандартам зрелищности. Однако я убеждена, что этот фильм останется вне времени благодаря своей главной идее — дружбе, единству и взаимопомощи. Именно эти ценности лежат в основе произведения Дюма и фильма Юрия Озерова, делая его актуальным для зрителей всех времен.
Но несмотря на все достоинства картины, нельзя не заметить небольшой прокол со стороны гримеров — прическа Михаила Боярского то и дело меняет направление в течение всего фильма, чем-то напоминая личный визажист, прямо на шпаге Д'Артаньяна. Однако этот малый изъян не может испортить общее впечатление от замечательного фильма "Три мушкетера".
2025-08-23 00:41:36
Советская киноверсия мирового бестселлера, по моему мнению, вышла более сдержанной и торжественной, нежели французские оригиналы. На переднем плане чувствуется сильное влияние театральной школы Станиславского. Однако славянское восприятие событий той далекой эпохи во Франции все же уступает по изысканности, лёгкости восприятия и духу французскому менталитету.
Британский подход к экранизации приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона в исполнении Василия Ливанова и Виталия Соломина можно считать непревзойденным даже по меркам самих британцев. Французы, кажется, относятся к происходящим событиям с большей легкостью и непринуждённостью, чем мы, славяне, которые воспринимаем их как слишком серьёзные и консервативные.
Однако это не означает, что советская версия хуже оригинала. Напротив, она обладает неповторимой самобытностью благодаря своей уникальной интерпретации произведения Александра Дюма. Каждый, кто прочтёт роман в оригинале, сформирует своё собственное видение характеров персонажей и событий, а экранизации лишь умножают это многообразие восприятий.
Особое впечатление на меня произвели исполнители ролей королевы Франции и кардинала Ришелье – Алиса Фрейндлих и Александр Трофимов. По сюжету, кардинал был безответно влюблён в Анну, и его ревность толкала его на крайние меры ради любви к этой женщине. В руках этих двух выдающихся актёров эта история обретает глубину и чувственность, позволяя зрителю поверить в неразделённые любовные переживания мужчины, готового пойти на guerra ради своей возлюбленной.
Таким образом, советская киноверсия мирового шедевра представляет собой уникальное сочетание славянской строгости и французского очарования, которое останется в памяти зрителей надолго.