Постер «Дубровский»
5.74 15555
5.20 365

Сериал Дубровский онлайн

Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5 (26.04.2016)
Владимир Дубровский, процветающий столичный правовед, обожает провести свободное время в фешенебельных клубах, где царит мода и роскошь. Марианна Троекурова récente только что окончила престижную школу английского языка, являясь милой отпрысккой знатного рода... Никто из них не напоминает героев Александра Пушкина, но когда их родители вступают в ожесточенное противоборство интересов, жизни Маши и Владимира претерпевают радикальные изменения. Теперь им предстоит приспособиться к новым реалиям бытия, руководствуясь иными правилами игры. Владимир Дубровский, подобно многим успешным юристам столицы, имел слабость к роскоши и гламуру фешенебельных клубов. Марианна Троекурова не так давно окончила престижное учебное заведение, где изучала английский язык, и являлась любимой дочерью состоятельного рода... Откровенно говоря, ни один из них не походил на героев пушкинских произведений. Однако, когда их отцы оказались втянутыми в серьезный конфликт личных отношений, существование Марианны и Владимира резко поменяло свою окраску. Теперь им приходилось жить согласно новым правилам, диктуемым обстоятельствами. Владимиру Дубровскому, чья жизнь до этого была полна роскоши и изысков, приходилось приспосабливаться к новым условиям бытия. Марианне Троекуровой же, милой девушке, жизнь внезапно предстала в совсем неожиданном свете, полным испытаний и невзгод. Но что делать, когда судьба играет с тобой в жестокую игру, заставляя менять привычный ритм жизни на новый, порой совсем некомфортный? Остается лишь одно – принять вызов и идти вперед, шаг за шагом преодолевая любые преграды. Именно это и предстояло сделать Марианне и Владимиру, чтобы обрести гармонию в новых условиях своей жизни.
Рецензии
2025-08-23 09:02:06
Здравствуйте, уважаемые ценители киноискусства. В последнее время я посвятил немало времени путешествиям по просторам сайтов, где собраны сериалы со всего мира. Меня тяготило желание обнаружить что-то новое, но в то же время знакомое и близкое моему сердцу. И как раз в один из таких виртуальных походов мой взор пал на российский сериал «Дубровский». При воспоминании об этом имени у меня сразу же всплыло в памяти произведение великого русского писателя А.С. Пушкина, которое я когда-то с огромным интересом прочел. Но после ознакомления с кратким синопсисом фильма меня заинтриговала идея современной экранизации столь известного романа. Ведь задача подобных переосмыслений состоит не только в том, чтобы сохранять верность первоисточнику, но и в способности органично вплести старую историю в контекст наших дней. Итак, я решился просмотреть данный сериал, хотя отзывы зрителей были крайне неоднозначными. Одни хвалили экранизацию за свежесть видения и оригинальность интерпретации, другие же открыто критиковали авторов за вольности по отношению к первоисточнику. Сложно судить об удаче или провале такой смелой интерпретации без собственного просмотра. Однако я убежден, что даже те, кто не разделяет точку зрения создателей, могут найти для себя интересное и заслуживающее внимания кино. Моя личная история с русскими сериалами началась давно и, как правило, они не оставляют у меня сильного впечатления. Но бывают исключения, которые доказывают, что российский кинематограф способен на многое. Экранизация романа «Дубровский» стала для меня одним из таких приятных сюрпризов. Без преувеличения можно сказать, что авторы постарались создать не просто интересный продукт, но и произведение, полное глубоких мыслей и философских вопросов. Конечно, стоит отметить, что фильм нельзя назвать развлекательным в привычном понимании этого слова. Он полон мрачных сцен насилия и коррупции, которые заставляют задуматься о реальности нашего мира. Но именно это и делает «Дубровского» таким захватывающим и неоднозначным. Главными героями сериала стали Владимир Дубровский (Данила Козловский) и Мария Троекурова (Клавдия Коршунова). Их исполнение ролей можно смело назвать выдающимся. Особенно стоит отметить ту нежную и романтическую химию, которая ощущается между персонажами в моменты их общения. Но несмотря на то, что Владимир и Мария принадлежат к высшему обществу, они демонстрируют старомодное благородство и тактичность. И пусть вокруг них царит хаос и беззаконие, герои остаются верны своим принципам. Несмотря на современную оболочку, «Дубровский» сохраняет верность первоисточнику, не впадая в излишнюю преданность или же вульгарное искажение. Здесь мы видим настоящий диалог между прошлым и настоящим, который позволяет нам по-новому взглянуть на вечные проблемы общества. Подводя итоги, хочу сказать, что российский сериал «Дубровский» стоит вашего внимания. Он показывает борьбу за справедливость в мире, где не всегда побеждает правда, а любовь редко бывает легкой и безоблачной. Приятного просмотра!
2025-08-23 09:02:19
Наш кинематограф всегда обладал уникальной способностью перенимать идеи с западных берегов, однако реализация этих идей на родной почве оставляла желать лучшего. К несчастью, даже сейчас мы все еще пребываем в тени Голливуда, производя киноленты, которые можно смело назвать посредственными. Голливудские кинематографисты создают свои произведения искусства преимущественно для внутреннего зрителя. Именно они когда-то произвели настоящий фурор, адаптировав для современности вечную историю "Ромео и Джульетты", которая покорила сердца миллионов зрителей по всему миру. В наши дни подобной стратегией следует компания "Азилум", выпускающая переделанные проекты сказок, рассказов и литературных произведений классиков. Их работы отличаются безупречным качеством, но нашим кинематографистам только этого показалось недостаточно. Наши товарищи тоже решили попробовать свои силы в подобном деле и взялись за экранизацию повести Пушкина "Дубровский". Однако вместо того чтобы создать достойное произведение искусства, они создали настоящий провал. Сравнить их работу с переделанным проектом "Приключения мушкетеров" просто невозможно - наши кинематографисты явно уделили недостаточно внимания деталям и тонкостям повествования. Идея перенести действия повести в современность показалась мне в какой-то степени интересной, но реализация оставляет желать лучшего. Авторы проекта хотели не только осовременить классическое произведение, но и сделать намек на то, что Россия возвращается к эпохе крепостничества. Однако реализация этой идеи оказалась столь же пустой, как и сама задумка. Сложно даже представить себе, каким образом было возможно создать такой бред из повести Пушкина. Кажется, что от первоисточника здесь вообще ничего не осталось, кроме нескольких имен героев и некоторых сцен. Современности добавили очень много, но при этом сделали это столь бездарно, что получившийся кавер на классическое произведение можно смело назвать низкокачественным. Модернизация классики должна быть выполнена так, чтобы имена персонажей оставались неизменными, а сами события и декорации соответствовали времени. Однако авторы проекта не смогли сохранить суть модернизации, полностью изуродовав оригинальное произведение и лишив его всякого смысла. Я сомневаюсь в том, для какой именно аудитории этот проект был снят. Современные герои классического произведения оказались лишены глубины и смысла, а их перенесение в реалии современного мира только усугубляет ситуацию. Теперь кажется, что следующим шагом станет переснятие "Войны и мира" и "Тихого Дона", чтобы молодое поколение смогло ознакомиться с классикой через ремейки. Кажется, что даже переделанная "Кавказская пленница" окажется не модернизацией, а настоящей дебилизацией. И такой проект, как "Дубровский", только доказывает это утверждение. Но если вы думаете, что техническая сторона проекта была хотя бы на уровне, то вы глубоко заблуждаетесь. Советские экранизации "Дубровского" были сняты без декораций, что можно было простить в те времена, но современный проект требовал не только крутых эффектов, но и качественной съемки. Однако фильм был снят на уровне простого телевизионного проекта, где никогда особо не задумывались о кадрах и постановке камеры. И если этого было недостаточно для полного разочарования в проекте, то финал фильма просто ставит жирную точку на всем этом безобразии. "Кастрированная" концовка обрывает фильм там, где только начиналась настоящая развязка оригинала. Ну и Lastly, актеру Даниле Козловскому должно было быть стыдно после таких проектов, как "Легенда N17", сниматься в таком посредственном проекте. Не знаю, какая сила побудила его принять участие в съемках этого фильма, но я бы на его месте очень сильно задумался о выборе своих будущих ролей. В конце концов, хотелось бы верить, что российский кинематограф когда-нибудь сможет создать достойную конкуренцию Голливуду. Но пока мы все еще находимся в тени западного кино, и проекты подобные "Дубровскому" только доказывают это факт.
2025-08-23 09:02:26
Здравствуйте. Сегодня я бы хотел поделиться своими впечатлениями от современной экранизации бессмертного произведения Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский», которое так хорошо знакомо нам со школьной скамьи. Однако, к сожалению, связующим звеном между великим литературным произведением и данным фильмом является лишь название. Итак, что же я хочу сказать об этом фильме? Честно говоря, мои ожидания не оправдались. Я был несколько обескуражен произошедшими событиями на экране: вражда двух могущественных фигур из-за какого-то неизвестного человека, отправка охранника для примирения сторон вместо того, чтобы просто поговорить, и отсутствие медицинской помощи для тяжело раненого Дубровского вместо его送ки в больницу. Таких нестыковок в фильме предостаточно, и я бы очень хотел получить хотя бы какие-то объяснения по этому поводу, но после просмотра только новых вопросов становиться все больше. Кажется, режиссер фильма испытывает сильную неприязнь к власть имущим и особую неприязнь к ОМОНу. Но я очень сомневаюсь в оправданности подобного жестокого отношения к людям в наши дни, когда без суда и следствия осуществляется массовый расстрел и снос их домов в холодное время года. Да, коррупция, бандитизм и нечистоплотные полицейские по-прежнему остаются актуальными проблемами нашего времени, но разве это дает право на подобную безнаказанность? Меня также удивляет тот факт, что люди после лишения жилья зимой предпочитают отправиться в лес. Зачем? Неужели действительно нет других вариантов? И зачем с ними едет успешный юрист? Как будто бы у людей могут возникнуть юридические вопросы посреди дикой природы. Более того, я сомневаюсь в том, что выжить в зимнем лесу проще, чем в городе. Единственным моментом, который меня поразил в фильме, стала развязка и мастерская подача режиссером роскоши жизни обеспеченных людей и бедноты русской глубинки. Все было преподнесено таким образом, что ничего не казалось лишним или ненужным. После просмотра данного телесериала у меня осталось много вопросов к его создателям. Однако фильм все же поднимает актуальную во все времена тему влияния родителей на судьбы своих детей. Я бы посоветовал каждому посмотреть этот сериал и Formation своего отношения к нему, а может быть, даже найти ответы на те вопросы, которые у меня остались после просмотра.