Постер «Двенадцать»
7.55 6744
5.60 12

Сериал Двенадцать онлайн

Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.03.2013)
В судебном заседании разбирается дело особой важности: юноша чеченского происхождения, лишившийся во время военного конфликта всех своих родных и близких, обвиняется в жестоком убийстве русского военного, который состоял с ним в статусе отчима. Рассмотрение дела близится к концу, и присяжным надлежит вынести справедливый вердикт. Двенадцать человек, держащих сейчас судьбу юноши в своих руках, удаляются в школу для спортивных занятий, которая на время преображается в их святилище для дискуссий. Дело кажется вполне очевидным и должно быть решен единогласно, однако внезапно один из двенадцати выражает мнение "против". Даже сам он не может четко объяснить свой поступок, но ему кажется, что вердикт, который отправит человека за решетку до последнего вздоха, не должен приниматься поспешно и опрометчиво...
Рецензии
2025-08-22 18:44:57
Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о многосерийном фильме "Двенадцать", который был выпущен в далеком 2007 году, но до сих пор актуален и вызывает живой интерес у зрителей. Долгое время я избегала этого проекта, так как читала неоднозначные отзывы о нем, но однажды случайно наткнулась на него в интернете и решила дать шанс. Отношение к российским сериалам часто бывает предвзятым из-за их шаблонности или вторичности по отношению к западным образцам. Однако "Двенадцать" - исключение из правил. Этот проект доказывает, что отечественное кино способно создавать самобытные и качественные произведения. Это заслуга талантливого режиссера Никиты Михалкова, который мастерски справился с задачей по созданию уникального сериала. Сюжет фильма начинается с суда присяжных над молодым чеченским парнем, подозреваемым в убийстве своего отчима. История развивается на фоне военных действий и напряженных отношений между Россией и Чечней. В центре внимания не столько само уголовное дело, сколько психологический портрет присяжных заседателей, которые должны принять решение о виновности или невиновности молодого человека. Сериал удивляет своей жизненностью и актуальностью даже спустя десять лет после выхода. Он мастерски показывает, как люди принимают решения под воздействием своих убеждений, страхов и предубеждений. При этом авторы фильма не делают выбор в пользу простого ответа "виновен" или "невиновен", а предлагают зрителю размышлять над сложными вопросами морали и справедливости. Особое внимание заслуживает актерский состав "Двенадцати". В фильме снялись многие выдающиеся российские артисты, такие как Юрий Стоянов, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Михаил Ефремов и даже сам режиссер Никита Михалков. Благодаря талантливой игре актеров сериал обретает дополнительную глубину и реалистичность. Нельзя не отметить высокий профессиональный уровень съемок фильма, который не уступает современным проектам. Высококачественная картинка, продуманные ракурсы и умелое использование диалогов как основного инструмента повествования делают "Двенадцать" настоящим киношедевром. После просмотра этого сериала остаются лишь положительные впечатления. Он заставляет задуматься о сложных вопросах морали, права и справедливости, а также о том, как мы принимаем решения в своей жизни. Я искренне рекомендую каждому посмотреть "Двенадцать" хотя бы ради того, чтобы открыть для себя удивительный мир российского киноискусства.
2025-08-22 18:45:11
Фильм был восторженно воспринят критиками, как будто он изготовлен из чистого золота. Кажется, что Никита Михалкову теперь нет нужды заниматься другими проектами – его лучшая работа уже сделана. Я не спорю, этот фильм находится на высоком уровне, и возможно, мое мнение будет воспринято в штыки, но меня этот фильм не тронул. Глубина сериала проникает в самую душу, особенно в сценах, где герои сидят и беседуют. В этом можно найти отражение своих собственных переживаний. Никита Михалков безусловно учитывал это при создании фильма. О чем не удалось сказать в этом кино? Пожалуй, стоит упомянуть несколько моментов... Недостает фактического доказательства многих событий, и многое выходит за рамки допустимого. Это, очевидно, сделано для того, чтобы создать высокий уровень социальности и человечности, а затем противопоставить финальное решение, которое большинство зрителей вначале воспринимали скептически. Однако это было несколько excesivo. Кроме того, создается впечатление замкнутости истории, будто бы это аллегория или притча. Конечно, фильм не является притчей, но он полон клише, которые уже давно стали избитыми и перестали цеплять зрителя. И я надеюсь, что меня не осудят за это замечание, но одно из самых серьезных клише – это подбор актеров. Например, актер Петренко – он всегда играет одни и те же роли для Михалкова, образ героя остается неизменным: простой и слабовольный молодой человек. Но почему были выбраны другие актеры? Например, Ефремов в последнее время снимался в низкобюджетных фильмах, а имя его отца уже давно не добавляет ему вес в киноиндустрии. А Гармаш... он просто Гармаш, всегда одинаковый во всех ролях. Может быть, вам это не понравится, но известные актеры в сериале могли бы быть заменены на молодых и талантливых неизвестных. Тогда картина смотрелась бы намного лучше. У нас хватает талантов, а им приходится сниматься в сериалах, пока "акулы кино" годами занимают свою нишу. В Голливуде же стараются брать неизвестных актеров и делают упор на молодые дарования. Конечно, не все актеры плохи. Гафт просто великолепен, Маковецкий был на высоте, Стоянов молодец, но нужно понимать, что всему есть предел. Если постоянно видеть одни и те же лица в других картинах, то они перестают восприниматься свежо и по-новому. Здесь именно такой случай. Нужны новые движения, интонации, тембры и походки. Хочется чего-то нового, но этого не происходит. Сюжет сериала "Двенадцать" – просто находка. Как можно было упустить возможность сделать следствие правосудием, а вместо этого дюжина мужчин в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, сумели разобраться в деле? Это же настоящий шедевр! Но то, что убили ради земельных квадратов, отдаляет зрителя от основной истории. Разве не актуальнее было бы обсудить историю чеченца и русского, взгляды на жизнь молодого парня и взрослого мужчины? А вместо этого мы видим бесконечные дискуссии о земельных участках. Но что действительно стоит внимания – это потрясающая актерская игра, из-за которой большинство зрителей не проникаются смыслом самих диалогов. Картина больше напоминает театральную постановку, где она бы наверняка получила standing ovation. Но в кино актерская игра намного лучше, чем придуманный сюжет, который был полон нестыковок. Это непростительно для индустрии кино. В заключение можно сказать, что фильм заслуживает просмотра, но не более того. Я бы не назвал его удачным или уникальным. Скорее всего, фильм важен своим выводом о том, что посидели, поговорили, а ничего не изменилось. Но финальная часть с парнишкой делает картину хуже. Ведь можно было закончить раньше, господин Михалков. Вы уважаемый человек, но иногда стоит проявить скромность. Дорогие зрители, прежде чем хвалить картину как превосходную, внимательно ее изучите и подумайте еще раз о своих впечатлениях.
2025-08-22 18:45:19
Фильм столь же дерзок в своем замысле, сколь искусен в исполнении. Михалков превзошел самого себя как автор сценария и режиссер, продемонстрировав виртуозное владение актерским мастерством. Его игра столь убедительна, что она не затмевает, а лишь оттеняет блистательные выступления других исполнителей: Сергея Маковецкого, Сергея Гармаша, Валентина Гафта, Алексея Петренко, Юрия Стоянова, Сергея Газарова, Михаила Ефремова и Сергея Арцибашева. Каждый персонаж в фильме — неповторимая индивидуальность со своим мировоззрением и своей драмой. Когда они повествуют о своих жизнях, невозможно оставаться равнодушным. Судьба свела их вместе, чтобы принять самое трудное решение: судить другого человека. Сначала воспринимая этот процесс как формальность, они постепенно осознают его серьезность и свою ответственность за чью-то судьбу. Вспоминая собственные жизни и понимая, что подсудимый такой же человек, как и они сами, присяжные начинают осознавать бремя своего выбора. Первоначально признав молодого человека виновным, затем оправдав его, в конце концов им предстоит принять решение с трагическими последствиями: либо спасти невинного ребенка, признав его виновным и тем самым обрекая на тюремное заключение, либо выпустить на свободу, рискуя навсегда лишиться его жизни в руках жестоких и беспощадных преступников. Как поступить? Этот дилемма погружает зрителей в пучину нравственных раздумий и этических споров. В фильме затронуты глубинные вопросы человеческой природы, ответственности и сострадания. Он мастерски балансирует на грани между драматической историей и интеллектуальной головоломкой, вызывая сопереживание героям и заставляя задуматься над своей собственной позицией в подобных ситуациях. Неординарный сюжет с неожиданными поворотами и непредсказуемой развязкой доказывает, что каждый человек уникален по-своему, и каждый имеет право на ошибку. Но какова цена этих ошибок для окружающих? И кто имеет право судить другого за его поступки? Фильм "Присяжные" — это яркий пример того, как искусство может пролить свет на сложные вопросы человеческой морали и этики. Смелое повествование, безупречная игра актеров и глубокий смысл делают этот фильм настоящим шедевром современного киноискусства.