
Сериал Паром «Эстония» онлайн
Estonia
Актеры:
Юсси Никкиля, Клас Хартелиус, Сейди Хаарла, Каспар Велберг, Пертти Свехольм, Петер Андерссон, Пелле Хейккиля, Андерс Мосслинг, Герд Раудсеп, Дорис Тислар, Ээро Сааринен, Эгон Нутер, Райн Симмул, Катя Винтер, Арндт Шверинг-Зонрай, Крис Гаммерус, Дэннис Нилунд
Режисер:
Манс Манссон, Юусо Сюрья
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Финляндия, Швеция, Бельгия, Эстония
Вышел:
2023
Добавлено:
6-8 серия (NewStudio) из ??
(09.12.2023)
Вне всякого сомнения, история о Титанике является одной из самых известных и возвышенно-ромantisiranных историй о кораблекрушениях. Однако не стоит забывать и о других драматических случаях, которые отличились в вопросах катастрофичности и разорительности. Проект "Паром "Эстония"" предлагает нам погрузиться в темные воды истории гражданской авиации, более того, он приглашает нас ближе познакомиться с самыми трагическими моментами этого вида транспорта.
Так, например, морская катастрофа в европейских водах обернулась настоящей драмой, когда судно "Эстония" погрузилось на дно вместе со всеми своими пассажирами, не оставив никакой надежды на благополучный исход путешествия. В тот злополучный день непредвиденные обстоятельства привели к тому, что судно село на мель и быстро начало тонуть. Это была настоящая трагедия, которая унесла жизни более чем 800 человек.
И по сей день, прошло более тридцати лет с того дня, когда "Эстония" отправилась в свой последний рейс, а эта история продолжает вызывать тревогу и волнение. Она служит напоминанием о том, что даже в век современных технологий и безопасных условий море может быть жестоким и непредсказуемым.
Но помимо трагедии "Эстония", есть и другие случаи, которые навсегда останутся в памяти как одни из самых страшных в истории гражданской авиации. Одним из них является крушение самолета над Андами в 1972 году. Этот случай стал настоящей драмой, когда самолет, летевший из Буэнос-Айреса в Сан-Паулу, потерпел катастрофу из-за неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотов. Все 164 человека на борту погибли.
Другой трагический случай произошел над Сахалином в 2001 году, когда Boeing 747, летевший из США в Китай, потерпел крушение в результате ошибок экипажа и неисправностей техники. Это была крупнейшая авиационная катастрофа в истории России, унесшая жизни всех 69 человек на борту.
Таким образом, история гражданской авиации полна драматических эпизодов, которые напоминают нам о хрупкости человеческой жизни и необходимости постоянной бдительности и ответственности при управлении воздушными судами. И проекты подобные "Парому "Эстония"" позволяют нам ближе познакомиться с этими трагическими событиями, чтобы помнить их всегда и сделать все возможное для предотвращения таких катастроф в будущем.
Рецензии
2025-08-25 10:00:58
Неспешное повествование без особой цели. Классическим тремя актами любой киноленты, будь то телесериал или полнометражная картина, считаются завязка, развитие фабулы и развязка. Однако здесь имеется лишь две составляющие из трех. Сюжет завязывается, умело нагнетается драматический напряг, но вместо логичного, полностью проработанного и завершенного финала мы получаем не более чем пустой звук. Сериал выглядит как неуклюжая поделка, пытающаяся скопировать "Трагедию в Уэйко" и "22 июля". Видимо, взявшись воссоздать американский телестиль, интернациональная команда из шведов, финнов, эстонцев и присоединившихся к ним бельгийцев не смогла представить ничего вразумительного. Всё-series состоит сплошь из разговоров и суеты, но в финале всё это внезапно обрывается, оставляя нас в растерянности: "И что же дальше?"
Кроме того, сериал явно перегружен персонажами. Если в упомянутых фильмах герои казались живыми и многогранными, то здесь они попросту плоские и однообразные, как картонные куклы.
В итоге можно констатировать, что телевидение и кинематограф в Европе ныне пребывают в глубокой стагнации, испытывая явный дефицит квалифицированных творческих кадров. Вывод: 4 из 10 баллов. Бесцельно.
Подобное небрежное обращение с жанром драматической хроники лишь усугубляет ситуацию, подрывая доверие зрителей к европейскому киноискусству. Мы ждем от искусства эмоций и интеллектуальной пищи для ума, а получаем пустую болтовню и раздутые персонажи без глубины.
Чтобы преодолеть кризис в Европейском кино, необходимо вновь обратиться к классическим канонам повествования, восстановить баланс между завязкой, развитием и развязкой сюжета. Также важно тщательно проработывать характеры героев, чтобы они стали более объемными и живее, а не просто картонными марионетками.
Лишь тогда европейское кино вновь обретет свою силу и обаяние, перестав быть бледной тенью американского телевидения. Истина заключается в том, что настоящее искусство не копируется, а создается собственным трудом и талантом.