
7.29
396239
Сериал Фандорин. Азазель онлайн
Актеры:
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
детективы, отечественные, приключения, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6
(23.02.2023)
В альтернативном мире две тысячи двадцать третьего года, где Российская Империя продолжает существовать, основные события разворачиваются в Санкт-Петербурге, ставшем сердцем и душой государственной власти. Взаимодействие между императором Николаем Третьим и могущественным министром Орловым определяет политическую жизнь страны.
В этом атмосферном городе зарождается карьера молодого двадцатилетнего сыщика по имени Эраст Фандорин, вступившего на путь служения правосудию в рядах полиции. Первоначально ему приходится обрабатывать банальные дела, связанные с коммерцией и бизнесом, однако вскоре на горизонте появляется интригующий случай, способный разжечь искру интереса даже в самом беззаботном сердце.
В публичном месте перед изумленными взорами многочисленных очевидцев происходит трагическое событие: молодой миллионер решает окончить свою жизнь самоубийством. Кажется, что вся правда уже запечатлена на пленку камер видеонаблюдения, однако Эраст не спешит делать выводы и признавать очевидное. В его глазах начинают вспыхивать искры расследования, которое обещает стать первым серьезным испытанием для юного сыщика.
В погоне за истиной Фандорин готов докопаться до сути произошедшего и выяснить, кому была выгодна гибель богатого наследника. Кто-то из укрытия тянет нити марионеток, но вскоре его тайные игры будут преданы огласке благодаря неумолимому сыску Эраста. Так к чему же в итоге приведут все эти хитросплетения интриг и интриганов? Ответы на загадки истории еще скрыты за завесой будущего, но можно быть уверенным: Фандорин не остановится, пока правда не будет открыта во всей своей неприглядной наготе.
Рецензии
2025-08-25 07:48:47
В далекой юности меня и моих родных поглощали романы Бориса Акунина, известные как "Приключения Эраста Фандорина". Да, это было время настоящего литературного наслаждения. Однако, позвольте отойти от воспоминаний и перейти к сути вопроса.
Начну с того, что мое первоначальное отношение к экранизациям этих романов было более чем скептическое. Как преданный поклонник книг Акунина, я не питал больших ожиданий по поводу их телевизионной интерпретации. Тем не менее, мои опасения были развеяны уже в первые минуты просмотра.
Во-первых, актерский состав оказался на высшем уровне. Казалось, что даже эпизодические роли были доверены настоящим профессионалам. Конечно, есть несколько исключений, но об этом позже. Режиссура также заслуживает самой высокой оценки. Актерам удалось органически вписаться в свои роли, и это чувствовалось уже на ранних этапах съемочного процесса.
Камера работы операторов была столь же впечатляющей. Она мастерски передавала эмоции и настроение каждой сцены, создавая идеальный визуальный фон для повествования. Музыкальное сопровождение также было безупречным - все композиции органично вплетались в историю, не вызывая никакого диссонанса.
Иногда сценаристам позволялось небольшое хулиганство, подобное тому, что мы видим в Аргентине или на разломанном минивэне с цитатой Акунина во дворе. Но это лишь добавляло колорита и остроты происходящему.
Однако, нельзя не коснуться и некоторых недостатков проекта. Сценаристы, увы, не углубились в изначальные книги, что привело к некоторым огрехам в сюжете. Например, персонаж "леди Эстер" появился лишь в двух эпизодах, хотя она является одним из ключевых героев оригинального произведения. Кроме того, отсутствие персонажа Бриллингга было более чем заметно - этот гениальный педагог сыграл бы гораздо большую роль в формировании характера Эраста Фандорина.
Помимо этого, общая атмосфера "альтернативной истории" государств Расейского показалась мне несколько скудной и убогой. Лично я вижу более насыщенную и эффектную картину, если бы авторы следовали изначальной идее книги.
В целом же, несмотря на некоторые замечания, сериал заслуживает высокой оценки. Он захватывающий и полон неожиданных поворотов событий. Даже несмотря на то, что продолжение стало невозможным благодаря творческим решениям авторов, у меня есть надежда, что когда-нибудь Фандорин снова вернется к нам на экраны.
В заключение хочу сказать: если бы я еще не видел сериал "Фандорин. Азазель", то с большим удовольствием посмотрел его и в будущем. Желаю всем мира и добра!
2025-08-25 07:48:54
Сериал является образцовой иллюстрацией к дискуссии о том, что же не так в российской кинематографии.
Перенос акцентов бюджета в сторону постпродакшна был явно опрометчивым шагом. Удивительно видеть, как взрослые мужчины, проникнутые гением Тарковского и высоким искусством, преподающие в университетах канон правильности, затем снимают сериал, который пренебрегает всеми канонами кинопроизводства и логики повествования. В связи с этим естественным образом возникает вопрос: почему они не способны вытянуть фильм своей режиссерской работой, построением кадра и общей историей? Ведь по сути трехмерная графика ни для кого не является решающим фактором, чего нельзя сказать о логике повествования, которой здесь явно не хватает.
Отсутствует восприятие полной картины происходящего. Что-то случается где-то и когда-то, вот и весь сериал. Остается непонятным, как дело «Азазель» могло быть закрыто, если до сих пор ничего не выяснено, а приведенные доводы кажутся неубедительными, подобно аргументам нового начальника Бриллинга. Может показаться, что желание сделать сериал таким же красивым и понятным, как зарубежные детективные аналоги, было слишком сильным, однако результат получился далек от идеала.
Самое большое разочарование — это визуальная эстетика картинки, на которой обычно держатся российские сериалы онлайн-платформ. Это единственный элемент, который может вытащить сериал и погрузить зрителя хотя бы в атмосферу жизни героев, заставить ему поверить. Второе разочарование связано с первым — музыкальное сопровождение. Выбор основной песни в исполнении Амалии провален и не подходит ни для всего сезона, ни для «красоты любви» между певицей и царем. В итоге создается ощущение, что такого быть не должно было, и зритель не может поверить хотя бы здесь.
Что касается выбора на роль царя Максима Матвеева, то тут можно сказать только одно: либо все, либо ничего. То же самое относится к роли Фандорина. Появление Матюши явно не прошло даром.
В целом сериал оставляет глоток горечи во рту, как неправильно выбранное вино к ужину. Он пренебрегает основными законами киноискусства и логики повествования, а потому воспринимается скорее как пособие для обучения начинающих кинематографистов тому, что ни в коем случае не следует делать при создании фильма.
2025-08-25 07:48:59
Мы, некогда носившие славу самой читающей нации мира, ныне узурпировали это звание в честь одного из своих, Бориса Акунина. Прошло уже немало времени с тех пор, как великий сатирик покинул нас, однако его слова продолжают звучать столь же актуально и сегодня.
Я поражаюсь отсутствию фантазии у нынешних бездарных сценаристов, сидящих в креслах власти. Акунин и Гоголь, бесспорно, остаются маяками культуры, в то время как другие писатели канут в небытие. Попытка перенести действие романа на современность выглядит столь же неуклюже, как попытка надеть старинный костюм на человека XXI века.
Актеры подобраны так безвкусно, что их можно отличить друг от друга лишь с трудом. Максим Матвеев в роли "Царя-Анператара" вызвал не столько восхищение своей харизмой, сколько ужас тем фактом, что ему доверили столь значимую роль. Несмотря на некоторое актёрское мастерство, он попросту не справляется с задачей. Вся картина напоминает любительский спектакль, в котором реконструкторы изъявили желание поучаствовать.
Итог таков: всех сценаристов надлежит отправить на принудительное обучение чтению классических книг, написанных задолго до нашего времени - лет эдак шестьдесят-сто назад. Лишь тогда мы сможем надеяться на появление качественных сериалов и фильмов (которые и так уже в дефиците). Этот сериал, увы, не рекомендован к просмотру никому. Мое заключение: 0 баллов из 10 возможных, а также награждение почетным орденом "Пробитое дно" под номером два.
2025-08-25 07:49:04
В подобных произведениях всегда уместно упомянуть о стремлении их создателей к идеальному результату. Искренние попытки авторов воссоздать историю, несомненно, заслуживают похвалы. Однако если бы они сосредоточились исключительно на фигуре Фандорина и не вкрапляли туда столь явное заимствование из английской монархии, как конституционная монархия в худшем её проявлении, это придало бы истории куда более гармоничный вид. Ведь именно этот момент выступает слабым звеном во всей этой истории.
Не меньшее огорчение вызывают и маловразумительные попытки автора воссоздать альтернативный мир вокруг центральных событий. В нашем мире Первая мировая война не просто коснулась судьбы Российской империи, она изменила весь ход мировой истории. Однако сценаристы явно не задумались над этим фактом и его последствиями для остальных империй. Ведь если мировой войны не произошло, куда же подевались другие державы? И какая причина могла бы спровоцировать подобное столкновение?
Кроме того, неразбериха на Ближнем Востоке, вызванная войной между Болгарией и Османской империей, также осталась без должного внимания авторов. Вместо этого мы видим лишь туманные перспективы и неясную картину происходящих событий.
В актерском составе стоит отметить блестящую игру Владислава Тирона и Максима Матвеева. Остальные исполнители, увы, ограничиваются привычными ролями без особых откровений.
Сюжет сериала обрывается на полуслове, оставляя открытый финал. Однако учитывая авторство оригинальной книги, я сомневаюсь в возможности продолжения истории. Впрочем, это, возможно, и к лучшему.
В целом, произведение оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, авторы явно старались, но с другой - недостаточно продуманные детали и неудачные заимствования существенно портят общее впечатление от истории.
2025-08-25 07:49:10
Добро пожаловать в новое измерение отечественного сериального искусства - мир литературы, где альтернативная история обретает зримое обличье. Являясь прямым соперником зарубежных платформ, этот проект возрождает к жизни героев и сюжетную канву, представая как родоначальник нового направления.
Наша целевая аудитория - поколение 40+, однако те, кто старше, также смогут насладиться этим опусом, если с юности испытывают склонность к различным разновидностям фантастики. Сюжет держит зрителя в напряжении до последнего кадра, а игру актеров можно охарактеризовать как блистательную. Отдельного слова заслуживает операторская работа и визуальные эффекты, особенно в сцене диалога Фандорина с графиней Эстер - здесь свет и тень создают поистине киношное настроение.
В отличие от зарубежных коллег, этот сериал обладает кинематографичностью, в то время как иностранные проекты все больше тяготеют к телевизионщине. Множество отсылок найдут своих ценителей среди зрителей, каждый обнаружит для себя нечто особенное.
Владислав Тирон, судя по всему, вырастил достойную смену в лице Костолевского и не только в плане типажа. Остается надеяться на его появление в большом кино.
Искать черно-белую "Сильву" - занятие бессмысленное, ведь сейчас уже можно пересмотреть сериал, сосредоточившись исключительно на отсылках и тонких деталях. Вот почему они смотрят эту историю? Возможно, чтобы погрузиться в атмосферу прошлого или открыть для себя новые грани собственной идентичности.
Возрождая традиции отечественного кинематографа, этот проект доказывает, что альтернативная история может быть не только увлекательной, но и глубокой, оставляющей после просмотра длительное послевкусие.