
7.80
335
Сериал Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли онлайн
Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure
Актеры:
Джоанна Ламли
Режисер:
Майкл Уолдман
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 3
(10.07.2017)
Транссибирская магистраль — отнюдь не тот путь, по которому обычно отправляются путешественники-энтузиасты, однако известная британская ведущая и актриса Джоанна Ламли, страстная поклонница приключений, не колеблясь, согласилась на это безрассудное предприятие. Кто бы мог предположить, что столь храброй и решительной женщине удастся мобилизовать необходимые ресурсы и уговорить команду операторов сопровождать ее в этой эпической экспедиции вдоль Транссибирской магистрали.
В результате мы имеем в распоряжении выдающуюся документальную работу о путешествиях, повествующую tanto о самой железной дороге, quanto о странах, через которые она пролегает. В первом эпизоде зрителя ждет головокружительное погружение в Китай Seite an Seite с главной героиней. Отсюда начинается ее незабываемое и потрясающее путешествие, которое затем ведет ее в Монголию — центр второго эпизода этого захватывающего шоу.
Третий эпизод приглашает нас в Россию, где Джоанна наконец-то встречает одного из самых именитых российских олигархов. В его обществе она прогуляется по улицам сибирских городов и направится в Москву. Прошло более полувека со времени первого визита Джоанны на Красную площадь. Сегодня она возвращается вновь, чтобы завершить свой документальный труд о нашей стране. Приятного вам просмотра!
Рецензии
2025-08-23 23:26:02
Замысел, безусловно, очарователен. Однако какой гибельной оплошностью со стороны творцов явилось возложение роли рассказчика на столь исполинскую Дуру. Нелепые вопросы, которые она задает, просто потрясают! И в процессе познания зрителю они никак не содействуют выходу за пределы информативности визуального потока.
Резюме и комментарии этой так называемой "Леди" можно сравнить с описанием, какое могла бы дать темная русская девица, впервые испытавшая половое влечение, побывав в имении помещика...
Похоже, что данный фильм был сотворен единственно с целью умастить задетое жестоким Временем Эго чересчур раздутое эго этой самой Джоанны Ламли.
Впрочем, подобные суждения о фильме могут показаться предвзятыми. Ведь кинематограф — это искусство, воспринимаемое каждым зрителем по-разному. Для одного фильм может стать настоящим открытием, а для другого — причиной разочарования.
Однако факт остается фактом: избранная создателями стратегия повествования оказывает существенное влияние на восприятие фильма зрителями. И если Дура в роли рассказчика не способствует углублению понимания происходящего на экране, то это непременно скажется на впечатлении от просмотра.
К тому же, подобный подход может вызвать закономерные вопросы о целесообразности привлечения к участию в фильме столь Controversial персонажа. Ведь роль повествователя предполагает наличие определенных качеств: интеллектуальная острота, эрудиция, умение видеть и передавать суть происходящего.
Но, увы, Дура этими достоинствами не обладает. И потому, вместо того чтобы стать проводником зрителей в мир фильма, она лишь создает дополнительные препоны на пути к постижению его смысла.
Возникает закономерный вопрос: а для чего же тогда был нужен этот фильм? Какую цель он преследовал, если не желание угодить Джоанне Ламли?
Можно предположить, что создатели фильма хотели обратить внимание зрителя на какие-то важные аспекты современного общества. Однако, в погоне за эффектностью и оригинальностью, они допустили фатальную ошибку — привлекли к роли рассказчика столь несоответствующего персонажа.
В результате, вместо того чтобы стать средством познания чего-то нового и значимого, фильм превратился в визуальный поток, лишенный глубины и смысла. И все потому, что Дура оказалась совершенно неподходящим проводником в этот мир.
Таким образом, можно сделать вывод: несмотря на все старания создателей, данный фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, он полон обещаний открытий и очарователен своей затеей. Но с другой — фатальная ошибка в выборе рассказчика превращает его в бессмысленный визуальный поток, лишенный глубины и смысла.
Итак, фильм обречен на противоречивое восприятие зрителями. Для одних он станет настоящим открытием, для других — причиной разочарования. И все это из-за одной единственной ошибки создателей — привлечения в качестве повествователя исполинской Дуры.