Постер «Кеша должен умереть»
7.30 21968

Сериал Кеша должен умереть онлайн

Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7 (05.01.2024)
Иннокентий Мельников, по большей части известный в кругу своих знакомых под кратким прозвищем Кеша, преуспевает на поприще архитектуры, столь же успешно, сколь и харизматичен в общении. Уже дважды испытав неудачу в супружеской жизни, он тем не менее остался в добрых отношениях со своими бывшими спутницами Леной и Юлей, которые по сей день считают его одним из лучших эпизодов своей биографии. Третья жена Иннокентия, Варя, пока еще только предвкушает открытие собственных тайн своего супруга. Каждая из этих женщин сохранила нежные чувства к Кеше, пусть даже их союз с ним распался, и каждая по-прежнему сохраняет связь с бывшим мужем. Однако когда на сцене появляется новая персона в лице Аллы, три бывшие возлюбленные начинают испытывать серьезное беспокойство. Они не намерены делить любимого мужчину ни с кем другим и решают объединить усилия для достижения своей цели. Впереди их ждет кропотливая работа по планированию идеального преступления, дабы избавиться от назойливой соперницы. Тем временем, судьба новой пассии Иннокентия остается под вопросом. Сможет ли она претендовать на место в сердцах бывших жен Кеши или же ей суждено стать жертвой их ревности? Впереди множество загадок и интриг, которые предстоит разгадать читателю, погружаясь в увлекательный сюжет этого произведения.
Рецензии
2025-08-25 10:25:56
Начать просмотр было делом непростым, скепсис мой был поистине исполинских размеров. Однако уже в первые мгновения я осознала: перед нами талант бездонный и добросовестность, столь редко встречающаяся ныне в нашем кинематографе. Автор имел полное право ограничиться поверхностной интерпретацией темы перверзного нарцисса, но предпочел углубиться в предмет со всей серьезностью и ответственностью. Фильм, бесспорно, продуман до мелочей, имеет четкую структуру и отличается живыми диалогами. Монологи, столь редкие в современном кино, здесь представлены во всем великолепии. Каждое слово наполнено смыслом, каждая фраза отражает внутреннюю сущность героев. Не зря режиссер имеет театральное образование - оно чувствуется буквально в каждом кадре. Тема перверзного нарцисса, столь актуальная в современном обществе, требовала своего экранизации. И Богомолов справился с задачей на отлично. Кеша, главный герой ленты, предстает перед нами во всей красе своей патологии. Газлайтинг, обесценивание, жестокое обращение - все это присутствует в полной мере. Но особое внимание заслуживает нарциссический морок, наведенный психоз, в который попадают жертвы Кеши. Особенно примечательно то, как эта тема обыгрывается через образ Елены, героини, привыкшей жить рационально. Но не стоит думать, что женщины здесь выступают исключительно в роли жертв. Каждая из них имеет свой характер и мотивы. Даже Алла, последняя пассия Кеши, вызывает сочувствие не столько своей беззащитностью, сколько внутренней силой, которой она обладает. А секретарша героини демонстрирует настоящую храбрость, противостоя ему. Каждый из персонажей видит в Кеше ресурс и стремится завладеть им. Но главный герой не так прост. Он прекрасно понимает мотивы своих жертв и мастерски манипулирует ими. Его игра поистине блестяща - интонация фильма подобрана идеально, нет ни малейшего намёка на фарс или трагикомедию. Кеша предстает перед нами не ярким героем-любовником, а мягким и интеллигентным обольстителем. Игра Верника в роли Казановы из 90-х служит лишь тому, чтобы подчеркнуть контраст со зрелым Кешей, который уже не кипит страстью, но не менее опасен. В заключение хочется сказать, что фильм однозначно заслуживает просмотра. Но стоит быть осторожным - если вы находитесь в подобных отношениях или переживаете душевный кризис, есть риск получить сильную травму от увиденного. В остальном же "Текст" является ярким примером того, как можно глубоко и талантливо обыграть сложную тему.
2025-08-25 10:26:01
В самом начале киноленты зрителей погружает в атмосферу интриги и напряжения. История повествует о мужчине, окруженном четверью женщин и своей матерью. То он вызывает у зрителя искреннюю жалость и сочувствие, мы начинаем находить оправдания его поступкам, то вдруг испытываем непреодолимое отвращение к его персонажу, которое проникает в самую сущность нашего «я». Кинофильм неоднократно обращается к образу Бунинского героя «Темных аллей», тот самый мерзавец, который без зазрения совести использует невинных девушек и затем бросает их как ненужную вещь. Его партнерши настолько зависимы от него, что решаются на роковой шаг — убить его, дабы избавиться от этого бесконечного романа. Тем не менее, ситуация оказывается куда более запутанной и неоднозначной. Восхитительный по глубине страстей и накалу драмы фильм буквально пронизан блестящей игрой актёра Богомолова и его четырех партнерш по съемочному процессу. Это не обычная комедия, а настоящий детектив-драма в лучших традициях жанра. До последней секунды мы не можем предугадать, чем же закончится эта история: смогут ли женщины убить главного героя или же все закончится кровавой разборкой между ними? А может быть, новая пассия главного героя решит свести всех в одну могилу?.. И когда кажется, что всё уже решено, фильм преподносит нам абсолютно неожиданный и сногсшибательный финал. Несомненно, это настоящий шедевр современного кинематографа!