Постер «Красные колокола»
6.02 792
5.80 244

Сериал Красные колокола онлайн

Актеры:
Франко Неро, Урсула Андресс, Хорхе Луке, Бланка Гуерра, Эраклио Сепеда, Хорхе Рейносо, Роберто Руй, Эрика Карлссон, Тринидад Эсклава, Витаутас Томкус
Режисер:
Сергей Бондарчук
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР, Мексика, Италия
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 7 (02.07.2013)
Вам предлагается погрузиться в атмосферу фильма "Красные колокола", сюжет которого базируется на подлинных событиях, свидетелем которых стал американский журналист Джон Рид. Не измышление, а реальность - такова основа того, что происходит на экране. Джон Рид был не просто очевидцем, но и невольным участником вихря перемен в Москве и Петрограде, равно как и в Мексике. Автору перу принадлежат такие труды, как "Восставшая Мексика" и "Десять дней, которые потрясли мир". Взрыв страстей, описанных в книге "Восставшая Мексика", нашел отражение в фильме под названием "Красные колокола". В своей работе "Десять дней, которые потрясли мир", Джон Рид освещает события, разворачивающиеся в России. С 3 апреля по 26 октября тысяча девятьсот семнадцатого года американский журналист работал в России, став свидетелем прибытия В.И.Ленина в Петроград и начала работы Второго Всероссийского Съезда Советов. Благодаря таланту американского журналиста Джона Рида и трудолюбию создателей фильма, исторические события навсегда останутся в памяти будущих поколений.
Рецензии
2025-08-22 20:50:29
Меня всегда восхищали киноленты, созданные в пору с 1980-го по начало 2000-х годов, причем не только в моей стране, но и за рубежом. В эти годы было снято немало шедевров, которые до сих пор покоряют сердца зрителей. Я убеждена, что именно в этот период времени можно найти настоящие жемчужины киноиндустрии, такие как "Москва слезам не верит", "Вокзал для двоих" или "Холодное лето пятьдесят третьего". Многие из этих фильмов и сегодня продолжают показывать по телевизору, и мы с радостью пересматриваем их снова и снова. Они стали классикой, передающейся от поколения к поколению. Я без колебаний выберу просмотр старого фильма вместо новинки современности, ведь в последнее время качество кино снизилось до минимума. В наши дни редко можно встретить картину с искренней игрой актеров и настоящими эмоциями. Поэтому неудивительно, что интерес к таким фильмам пропадает очень быстро. Но разве это может служить показателем качества кино? Я считаю, что нет. Возможно, именно поэтому мы все чаще возвращаемся к просмотру "старых" фильмов. Одной из таких замечательных картин является сериал "Красные колокола". Я впервые познакомилась с ним пару лет назад, когда наткнулась на него на киношном сайте. Я не смогла пройти мимо этого проекта, так как он обещал быть очень интересным и качественным. Экранизация романа "Десять дней, которые потрясли мир" Рида ждала меня с первых минут просмотра. Этот проект стал одним из самых талантливых и зрелищных в то время. В нем приняли участие многие актеры из-за рубежа, а режиссером выступил Сергей Бондарчук, который подарил миру шедевры вроде "Тихого Дона", "Они сражались за Родину" и "Война и мир". Неудивительно, что экранизация получилась просто потрясающей. Она идеально передала дух того времени и сюжет книги. Но авторы сериала "Красные колокола" предложили нам нечто особенное – то, чего мы не видели в предыдущих работах Бондарчука. Мне было очень интересно увидеть, сбудется ли обещание авторов картины, и я решила посмотреть сериал. Несмотря на уверенность в его качестве, я все же прочла описание первой серии и обратила внимание на отзывы зрителей. К моему разочарованию, отзывов было мало, а те, что были, не внушали доверия. Обычно такое положение вещей говорит о том, что нам стоит ждать чего-то непримечательного. Но в случае с "Красными колоколами" все оказалось совсем наоборот. Сюжет сериала захватывает с первой же минуты и не отпускает до последней серии. Главный герой – американский журналист Джон Рид, который стал очевидцем всех событий, происходивших в Москве и Петрограде. Он автор знаменитых книг "Восставшая Мексика" и "Десять дней, которые потрясли мир". Все события, описанные в книгах, отражены в сериале с необычайной точностью. Работа журналиста за полгода (с апреля по октябрь 1917 года) была проделана не покладая рук. Он даже включил событие приезда Владимира Ильича Ленина в город Петроград. Картина "Красные колокола" никогда не будет забыта, и всегда будет пользоваться спросом у нынешнего и подрастающего поколения. Это очень познавательный и поучительный сериал, который сложно охарактеризовать одним словом или эпитетом. Качество съемки оказалось просто отменным, учитывая тот факт, что сериал был снят более двадцати лет назад. Музыкальное сопровождение идеально подобрано авторами картины, как и костюмы героев и декорации, задействованные в сериале. Весь этот коктейль эмоций, который нам подарил сериал "Красные колокола", стал возможен благодаря талантливым режиссуре Сергея Бондарчука. Я искренне надеюсь, что и вам он доставит такое же удовольствие от просмотра, как и мне. Приятного вам времяпровождения!
2025-08-22 20:50:36
Здравствуйте! Я пожелал бы поделиться своими впечатлениями о многострадальной киноленте «Красные колокола», созданной маэстро Сергеем Бондарчуком, которого я всегда чтил как одного из величайших мастеров нашего кинематографа. Его кисти принадлежат столь блистательные полотна, как «Они сражались за Родину» и «Степи». Этот амбициозный проект «Красные колокола», рожденный в результате сотрудничества трех могучих кинематографических держав: СССР, Италии и Мексики, стремился поведать нам о двух грандиозных потрясениях ХХ века – Великой Октябрьской революции 1917 года и Mexican Revolution (1910-1917). После недавнего успеха «Они сражались за Родину» и незаслуженно забытого шедевра «Степи», Сергей Федорович принял решение создать киноэпопею, посвященную грозным дням Октября. Для этого он объединил свои усилия с итальянскими и мексиканскими коллегами, чтобы воссоздать революционные бури в далекой стране. В качестве связующего звена между двумя rivoluzione, режиссер выбрал фигуру американского репортера. Первая часть киноленты focuses на события Mexican Revolution, однако центральным персонажем оказывается не она сама, а американский корреспондент. Хотя лично меня это не столь расстроило, я все же считаю, что революция должна занимать приоритетное положение в подобном произведении, как и Октябрьская. Кроме того, стоит отметить очевидные анахронизмы в военной технике и вооружении. Мое суждение таково: если бы Бондарчук не вступил в столь широкомасштабное сотрудничество с Италией и Мексикой, фильм был бы куда более гармоничным и цельным. Однако, как метко заметил сам режиссер: «Кинематограф – это искусство возможного», а потому мы обязаны принимать его таким, какой он есть, со всеми своими достоинствами и недостатками. В завершение хочу отметить, что несмотря на некоторые промахи, «Красные колокола» остаются значимым киноисторическим документом, напоминающим нам о былом величии и трагедиях двух грандиозных революций. И все же, мне представляется, что для подобного проекта была бы куда более уместной строгая историческая достоверность, нежели стремление к эффектному зрелищу любой ценой.