
6.89
829
6.20
3000
Сериал Модный дом онлайн
La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10
(18.11.2024)
Мир высокой моды издревле славится своей непредсказуемостью и безжалостной конкуренцией. Достичь вершин в этой сфере удается немногим. Вкусы и представления о красоте, порой весьма субъективные, не всегда находят отклик у широких масс. Однако мода зачастую именно этим и отличалась - своей узконаправленностью и эксклюзивностью.
Дизайнеры через свои творения повествуют нам истории о восприятии мира, о собственном видении реальности. В данном сериале мы погружаемся еще глубже в эту вселенную, чтобы прочувствовать атмосферу культового французского дома моды. Здесь, под одной крышей, сосуществуют обитатели, сотрудники и руководители, сталкиваясь с настоящими человеческими драматизмами.
Французская неделя высокой моды в Париже вот-вот начнется. На это грандиозное событие съедутся лучшие из лучших представителей мира моды. Однако один из домов моды, собирающихся принять участие, внезапно становится эпицентром громкого скандала. На передний план выходят молодые таланты Палома и Йе-Джи, которые и становятся главными героинями нашего повествования.
Все началось с крайне провокационного публичного заявления Винсента Леду, главного дизайнера дома LEDU. Его речь, посвященная азиатским клиентам, не.findOne('text', {text: 'не найти'}) всем пришлась по душе. Кудесник моды оказался на периферии своей профессии, уступив место молодым и смелым дизайнерам из дома Rovel. Но и там не все так гладко и просто, как могло бы показаться на первый взгляд...
В этой истории мы столкнемся с тонкостями взаимоотношений в мире моды, с борьбой за признание и власть, с поиском своего стиля и места под солнцем. Мы увидим, как меняются времена и тренды, а вместе с ними и судьбы тех, кто смело идет по пути своей мечты.
Этот сериал - не просто история о моде, это рассказ о том, как мы сами создаем нашу реальность через то, что носим и показываем миру. О том, как порой бывает сложно находить свою нишу в этом мире, но еще труднее - удерживать ее, сохраняя верность себе.
Рецензии
2025-08-25 12:54:52
Как сценический пейзаж, мода несколько напоминает гастрономическую индустрию: щедрый, необъятный источник деталей и противоречий, которого сдерживает логisticalная сложность переноса его замкнутого мира на экран. И точно так же, как "The Bear" предвосхитил целую легион конкурсных реалити-шоу, а также неудачная адаптация книги Энтони Бурдена "Kitchen Confidential" с молодым Брэдли Купером в главной роли, французская драма "La Maison" - последняя из многих попыток превратить моду в захватывающую драму. "Project Runway" остается непревзойденным институтом, но недавние сценарные проекты варьируются от почтительного почтения ("Becoming Karl Lagerfeld") до поразительной бездарности ("The New Look", который также транслировался на Apple TV+). В отличие от предыдущих сериалов, которые беллетризировали жизнь таких икон, как Ив Сен-Лоран и Коко Шанель, "La Maison" позволяет себе творческую свободу. Возможно, именно поэтому он является самым сильным из последних попыток привить моду к развлечениям. Созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом и спродюсированный Алексом Бергером ("The Bureau"), "Мезон" более пенистый, чем это следует из неизбежного сравнения с "Наследием", и вряд ли избежит проблем, присущих творческому гению и огромным инвестициям в условиях ограниченного бюджета. Однако, освободившись от обязанности отдавать дань уважения ушедшим легендам, "La Maison" может построить историю вокруг грязных, стервозных, абсурдно богатых людей. И вместо того чтобы погрузиться в прошлое, шоу может сделать из современной индустрии, находящейся в движении, прожорливое сено.
Если "La Maison" не называет своих вдохновителей по имени, это не значит, что их не существует. Титульный дом моды Ledu - это почитаемый мировой бренд, один из последних независимых производителей одежды во Франции. По размеру и структуре он сравним с Chanel, хотя его требовательный дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон) также является членом одноименной семьи, как если бы Лагерфельд был одним из Вертхаймеров. Главные соперники клана Леду, Ровелы, владеют конгломератом предметов роскоши, который принес им самое большое состояние во Франции. Ровелы - это Арнаульты из LVMH, мега-компании, которая выступала в качестве ведущего спонсора недавних Олимпийских игр в Париже. (LVMH также была спародирована в сериале "Эмили в Париже" - к сожалению, это действующий обладатель титула самого большого модного сериала на телевидении. Я же говорил, что ситуация плачевная!)
Однако даже те зрители, которые не узнают этих отсылок, найдут много интересного для себя. Винсент запечатлен на пленке, произносящим расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что ввергает дом в эпохальный пиар-кризис. Его давняя муза, ставшая вторым помощником, Перл Фостер (Амира Казар), разрабатывает радикальный план по спасению Леду: нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь давно умершей возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки. Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) управляют экологичной берлинской линией, которая ближе к аутсайдерскому искусству, чем к коммерции, поэтому ее наем станет серьезной перестройкой для всех участников.
Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы (Кароль Буке) раз и навсегда уничтожить Леду. Брат Винсента Виктор (Пьер Деладоншам) давно дезертировал, женившись на дочери-бездельнице Дианы
2025-08-25 12:54:57
Потрясающее и до глубины души проникновенное исследование самых затаённых детских обид, которые могут повлечь неисправимые патологии на всю жизнь. Тем же, кто воспринял это лишь как дань текущей моде, я хочу сказать: вы упустили суть, вас воспитали в духе времени "не ищите выше", но именно там скрывается главное.
Если один человек посвящает всё существование мстительной одержимости, игнорируя самых близких, ради одного-единственного желания — отомстить за детские обиды тому, кто был когда-то ближе всех, то это не просто причудливая игра в моду. Нет, это глубокая и изощрённая смесь детских и взрослых страданий, где даже алчность выступает всего лишь фоном для главного действа.
В наше время люди утратили способность понимать друг друга по-настоящему. Даже когда, казалось бы, обрели взаимопонимание, каждый остаётся при своём — и мстительная одержимость продолжается, доводя месть до абсурда. Умереть, но отомстить — вот лозунг наших дней.
Я настоятельно рекомендую этот фильм для просмотра всем, кто готов погрузиться в изучение человеческих страстей и потаённых обид. Это не просто модное увлечение, это шедевр, который радует взор и трогает сердце, стимулирует разум и заставляет задуматься.
Фильм — настоящий маяк для души, умный, пронзительный, глубокий. Поздравляю всех тех, кто принимал участие в его создании, от режиссёра до каждого актёра. Это редкий шедевр, который не оставит равнодушным никого, кто готов разглядеть за красотой и стилем глубину человеческих душ и страданий.