Постер «Граф Монте-Кристо (1998)»
7.71 25205
7.80 7400

Сериал Граф Монте-Кристо (1998) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
Эдмон Дантес, капитан дальних морей, и вообразить себе не мог, что в день, предназначенный для его бракосочетания с очаровательной Мерседес в 1815 году, он будет заключен в темницу без какого-либо судебного разбирательства. Он стал жертвой коварного заговора троицы негодяев: Мондего, который беззастенчиво домогался его избранницы; Дангара, жаждущего занять пост капитана, и Вильфора, королевского прокурора, подписавшего обвинительный приговор. Но даже в стенах мрачной тюрьмы Иф, Эдмонд не терял надежды на свободу. Двадцать долгих лет провел он заточенным в подземельях этого зловещего замка, но его дух оставался непокоренным. Удача улыбнулась ему наконец-то: бежав из плена, Эдмонд обретает настоящее сокровище на острове Монте Кристо, которое было обещано ему бывшим соседом по камере. Обладая теперь несметными богатствами и отточенной манерой поведения, он возвращается в Париж под маской загадочного графа Монте-Кристо. В высшем обществе ему открыты все двери: богатые унаследованные земли и изысканная речь безупречно имитируют знатность происхождения. Однако, никто не узнает в нем прежнего Эдмона Дантеса - столь искусно он скрывает свою истинную сущность. Даже те трое, кто когда-то обрек его на страдания, остаются слепы к своей прошлой вине. Мерседес, теперь жена своего заклятого врага Мондего, единственная испытывает неясное беспокойство, будто где-то рядом ходит тень былой любви. Но Эдмонд не спешит открывать ей правду: ему важнее сначала покарать своих обидчиков. Скрываясь под маской итальянского священника или английского лорда, граф Монте-Кристо проникает в жизни врагов и находит их слабые места. Он мстит им, но не только физически - он разрушает их репутацию и честь. Однако, даже в этой игре мести, Эдмонд не может обмануть свое сердце. Когда перед ним предстает Камилла Де ля Ришард, вдова одного из его заклятых врагов, он предлагает ей свою руку. Но эта игра оказывается для него слишком жестокой: любовь к Мерседес остается непоколебимой даже спустя столько лет. И все же, главное для Эдмона Дантеса - это не месть и не обретение нового статуса. Он хочет вернуть то, что было у него отнято - чистую любовь Мерседес. И хотя дорога к ней усеяна испытаниями, он готов пройти ее до конца. Ведь настоящая любовь - это то сокровище, которое поистине бесценно.
Рецензии
2025-08-22 23:57:03
Великолепный сериал "Граф Монте-Кристо" доставил мне истинное эстетическое удовольствие. Это шедевр киноискусства, созданный талантливой рукой режиссера Жозе Дайан, профессиональной командой операторов и восхитительным музыкальным сопровождением в исполнении Бруно Куле. Кажется, что вся Франция собралась, чтобы участвовать в создании этого монументального произведения экранизации бессмертного романа Александра Дюма. Сериал рассказывает историю человека, жизнь которого была разрушена из-за человеческой алчности и зависти. Это история о преодолении невероятных трудностей на пути к выживанию и мести. Но это также история о прощении и начале новой жизни, истории личности, которая обретает силу духа и мужество для перевоплощения. Многосерийный формат позволил режиссеру углубиться в историю и передать важные моменты, упущенные ранее из-за ограничений хронометража. Актерский состав просто блестящ. Несмотря на сомнения критиков о способности Жерара Депардье сыграть Монте-Кристо после легендарной интерпретации Жана Маре в 1954 году, я считаю, что он идеально справился с ролью. Его Дантес – не аристократия по рождению, а человек, переживший страдания и одиночество в заточении. Депардье мастерски передает всю гамму эмоций персонажа от лютой ненависти до тонкого душевного трепета. Граф Монте-Кристо остается невозмутимым и бесстрастным, рассказывая о своей жизни и чувствах в коротких, но выразительных монологах. Он может даже разговаривать сам с собой при наличии собеседника. Сериал полон напряженных моментов, которые вызывают бурю эмоций у зрителя – от сцены встречи Дантеса и Мерседес в гостиной до рассказа о рождении сына прокурора или сцены разоблачения врагов героя. Отдельного упоминания заслуживает игра Пьера Ардити в роли прокурора Вильфора. Его диалог с врачом – это настоящее произведение искусства, где он показывает не только цинизм и амбициозность персонажа, но и его силу и интуицию. Жан Рошфор также блестяще справляется со своей ролью подлого и лицемерного персонажа. Женские роли сыграны на высшем уровне. Орнелла Мути прекрасно передает аристократический образ Мерседес, Флоранс Дарель – светлую и добрую Камиллу де Ришарде, Гаиде Инесс Састре величественна даже в своем горе, а Жюли Депардье убедительно играет Валентину де Вильфор. Среди них выделяется Серджо Рубини, который создает живого и деятельного Бертуччио. Молодые актеры не уступают своим более опытным коллегам – Жюли Депардье и Гийом отлично справляются со своими ролями. Кроме того, Фернан Мондего в исполнении Жюльена Рошфора просто великолепен. Красивое музыкальное сопровождение Бруно Куле просто очаровывает – уже один саундтрек показывает талант композитора. В целом, музыка в сериале на высоте, что делает "Графа Монте-Кристо" одной из лучших работ французских кинематографистов за последние годы. Надеюсь, что следующий проект Жозе Дайана "Проклятые короли" будет таким же удачным и достойным продолжением его творческой карьеры. Но об этом я узнаю позже после просмотра фильма.
2025-08-22 23:57:11
Александр Дюма для меня всегда оставался одним из выдающихся авторов своего времени! Как можно не любить "Графа Монте-Кристо" или не считать его культовым произведением? Уже долгие годы этот литературный герой в киноперсонификации завлекает множество зрителей. Фильм, подобно роману, пропитан любовью, дружбой, верностью, предательством, отчаянием, гневом, прощением и местью, а также многими другими элементами. Великолепная экранизация фильма, в которой режиссеры решили slightly отклониться от оригинала и привнести свой авторский взгляд, вызывает восхищение. Смею утверждать, что это одна из лучших экранизаций знаменитого романа благодаря тому, что она представляет собой мини-сериал (что стандартный кинохронометраж обычного фильма не позволил бы сделать), а также благодаря созданию исторически достоверной атмосферы и подбору актеров европейского кино уровня Орнеллы Мути, Жана Рошфора и Жерара Депардье. О отдельно стоит поговорить о Жераре Депардье. Думаю, те, кто хоть раз представлял себе образ Дантеса, поймут, что внешне Жерар не очень похож на этого персонажа. Образ, созданный Дюма, существенно отличается от того, который мы видим в исполнении Депардье. Однако как актер он непревзойденен в своей умелости и харизме, сумев идеально вжиться в новую роль и добавить яркие краски к образу Дантеса. Вскоре уже никто не сомневался в том, что перед нами Эдмонд Дантес! Да, возможно, это другой Эдмон Дантес, отличающийся от того образа, который представляют себе многие, но суть не в наружности, а в глубине души. И в этом плане персонаж Депардье обладает такой харизмой и внутренней силой, что смотришь и веришь в него всем сердцем. После просмотра всех экранизаций и неоднократного чтения романа у меня остались исключительно положительные впечатления от этого мини-сериала. Хотя сценарий slightly отличается от событий, описанных в книге, но я не вижу ничего плохого в том, что сделали сценаристы. В некоторых местах это получилось очень удачно! Однако, как бы мне ни нравился этот сериал, я все же считаю главным его минусом измененную концовку. Не стоило тронуть финал! Дюма никогда не стал бы делать свою историю фантастической в конце. Он всегда стремился создавать реализм даже в заключительных аккордах. В любом случае, я настоятельно рекомендую этот мини-сериал как тем, кто читал произведение, так и тем, кому просто интересно посмотреть красочную историческую драму.
2025-08-22 23:57:19
Знаете ли вы, что мнений о качестве данной экранизации романа столь же много, сколь песчинок на морском берегу? Тем не менее, мне хотелось бы не погружаться в сравнения или поиски неточностей, а просто взглянуть свежим взором на самого Монте-Кристо, в исполнении Жерара Депардье, и поразмыслить над тем, столь ли он плох, этот загадочный граф. И первым, что хотелось бы отметить, является блистательный актерский состав. Даже те исполнители ролей, которые, казалось бы, с трудом вписываются в образ того или иного персонажа, играют просто превосходно. Вильфор великолепен, Мондего, Данглар, Кадрусс - все они столь же характерны и многогранны, что не оставляют равнодушным ни одного зрителя. Однако многих критиков не устраивает финальная часть фильма. Но позвольте мне сказать, дорогие друзья, что именно в своей простоте и непритязательности она заключает свою прелесть. Никакой помпезной концовки, никакого "уплывания" героев в закат на корабле - все это было бы лишним для столь искушенного зрителя. Не стоит забывать, что Александр Дюма писал свои романы в жанре литературных сериалов, или фельетонов, как их тогда называли. Более того, есть множество косвенных и прямых доказательств тому, что Дюма не был единственным автором своих произведений. Его перу assists несколько мелких писателей, три или четыре, а также немало загадок окружают его рукописи и саму личность автора. Так почему бы тогда Жозе Даян не позволить себе вольное изложение знаменитого романа? Разве вам самим никогда не приходила в голову мысль о том, как вы закончили бы то или иное произведение? Уверен, что подобные фантазии посещали каждого из нас. И возвращаясь к главному герою, могу сказать, что Депардье блестяще справился с ролью графа Монте-Кристо. Его игривая загадочность, блестящий ум и отвага офицера - все это присутствует в исполнении актера. Кроме того, личность графа меняется подобно тому, как перчатки меняют свой характер с каждым новым ношением. Депардье мастерски передает эту многогранность, что делает его Монте-Кристо поистине незабываемым. Так что, я бы сказал, это очень даже неплохая экранизация в целом, и отрицать очевидное было бы бессмысленно. И пусть каждый зритель сам решит, стоит ли ему доверять собственному мнению или следовать общей массе критических отзывов. Ведь кино - это искусство восприятия, а значит, каждый имеет право на свой собственный Монте-Кристо.
2025-08-22 23:57:25
Если сравнивать с пером Дюма, то киноискусство столь ужасно, что я, как ни удивительно, испытал удовольствие. Если вы находитесь в нерешительности между желанием смеяться или ругаться, то безусловно стоит избрать первое. Ведь поводов для веселья более чем предостаточно. Конечно же, данный Дантес далече красен от первоначального образа, что превозносит книга. Это не тот аристократ с бледной кожей и пылающим взором. Вряд ли бы он решился выкапывать клады при помощи ножика. Он начисто лишен аристократической изысканности и манер, но при этом чертовски обаятелен! Его трудно оторвать взгляд, дабы не упустить какой-нибудь перл. Когда Морсер явился требовать справедливости в дом Дантеса, граф восстает из глубин помещения, могучий как скала, но в одном халате… Неудивительно, что Морсер спешно ретируется. Кто бы мог вынести такое? Если подойти к просмотру с несколько иной точки зрения, то кинопревращается в сплошное наслаждение. Взять хотя бы Бертуччо. Он поистине восхитителен! Честный и открытый мужчина, внешностью смахивающий на черта. На его благородстве все только и ездят. Самый яркий и примечательный женский образ в данном шедевре кинематографа – это жаба. Особое спасибо сценаристам и режиссерам за выбор актера (Пьер Ардити) на роль Вильфора. Не знаю, специально или случайно они подгадали, но получился не властолюбивый негодяй, а обычный среднестатистический человек, живущий обыденной жизнью и совершающий ошибки. Я буду неоднократно пересматривать этот шедевр, дабы вновь насладиться тем, как отжигают дуэт Бертуччо и Дантеса. Это кино – просто кладезь здорового смеха и превосходного настроения.