Постер «Отверженные (2000)»
7.92 4789
7.60 4700

Сериал Отверженные (2000) онлайн

Les misérables
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
Во Францию нас приводит пространство девятнадцатого столетия, где главным действующим лицом становится Жан Вальжан, вырвавшийся на свободу после двадцатилетнего каторжного бремени, наложенного за кражу хлеба. Искупив свою вину в суровых условиях ссылки, главный герой дает обет собственной чести и перед Богом вести праведную жизнь, полную ответственности и труда. Однако недремлющее око полиции уже пристально следит за ним – появляется Жавер, человек железной воли и непоколебимых убеждений. Для него Вальжан остается верным себе уголовником, чья душа обречена на вечное заключение. Вольная птица Вальжан распускает крылья над своей новой жизнью, становясь образцовым примером успеха и благополучия в мире бизнеса и промышленности. Он занимает кресло мэра небольшого французского городка, однако зоркий взор закона не дремлет – завистливая рука правосудия снова тянется к Вальжану. Теперь ему приходится бежать из родного города вместе с приемной дочерью Козеттой, обретая новое убежище в столице Франции – Париже. Вольный человек Вальжан, подобно реке жизни, несет свою судьбу через испытания и превратности судеб. Он доказывает, что даже самые темные страницы прошлого могут быть перевернуты ради новой главы честной и достойной жизни. Но что ждет главного героя в стенах Парижа? И сможет ли он окончательно убедить настырного инспектора Жавера в своей искренней переменах? Ответы на эти вопросы таятся в глубине истории, которую только предстоит открыть.
Рецензии
2025-08-23 18:06:23
Экранизация, о которой идет речь, уже давно привлекла мое внимание, поэтому я хочу поделиться своими впечатлениями о ней. В целом, проект получился довольно неплохим. Он тронул меня до глубины души своей актерской игрой, прекрасным музыкальным сопровождением и потрясающим драматическим сюжетом. Думаю, что каждый зритель найдет в нем для себя немало удовольствия, ведь перед нами очень сильная экранизация романа Виктора Гюго. Однако авторы сценария решили внести свои коррективы в историю и изменили некоторых персонажей. Так, например, Фантина выглядит не такой приятной, как в романе, а Жавер предстает более страшным, чем обычно. Мариус тоже кажется мне несколько моложе, да и Гавроша я себе представлял несколько иначе. Но стоит отдать должное семье Тенардье – они получились очень убедительными в своем неправдоподобии. Моральный облик героев также соответствует образу из романа: подлые, жестокие и хитрые люди, которых не исправить ничем. Особое место занимает епископ Дини – его поступки и общение с Жаном тронут до слез. Хочется отметить актера, исполнившего эту роль, он справился на отлично. Однако в экранизации времени ему уделено не так уж много. Если говорить о достойном исполнении ролей, то нельзя не упомянуть Жана Вальжана в исполнении Жиля Депардье. Он превосходно изобразил человека, который совершенно не понимает слов епископа и тотчас грабит трубочиста после выхода из церкви. Яркость взглядов персонажей – один из плюсов картины. Мы чувствуем каждого героя, а сцена с раскаянием Вальжана производит сильное впечатление. К сожалению, меня не впечатлила Фантина – актриса, исполняющая эту роль, подобрана неудачно. Не соответствующий образу персонаж вызывает только разочарование. Тенардье же, в исполнении Кристиана Клавье, просто блестящ! Жавер тоже не разочаровал своей хладнокровностью и хитрой натурой. Эпонина – одна из немногих женских ролей, которые произвели впечатление на меня. Ее взгляд – настоящее украшение персонажа. Слабыми я бы назвала Фантину и Азельму, в то время как Коззетта оказалась очень милой девушкой. Гаврошу тоже удалось создать запоминающийся образ. Некоторые придирки есть к сценаристам – почему никто не сказал о том, что Гаврош сын Тенардье? Странно также то, как Вальжан прибыл в Париж с Коззеттой, а Гаврош остался таким же юнцом, несмотря на взросление девушки. Минусом считаю также объяснение Вальжана с Мариусом о любви к Козетте. Зато финал получился просто потрясающим – он заставил рыдать от его красоты и драматизма, хоть и не дотягивал до уровня книги. Актерская игра, музыкальное сопровождение и душевная скрипка делают историю поистине незабываемой. Экранизация заслуживает девять баллов из десяти!
2025-08-23 18:06:35
Шедевр Виктора Гюго "Отверженные" бесспорно остается вне конкуренции. После прочтения столь гениальной повести по-другому воспринимаешь любую экранизацию этой истории. Мое единственное пожелание к зрителям: не надейтесь на что-то из ряда вон выходящее от этого сериала, поскольку оригинал, без ложной скромности, превосходит его по всем статьям. Чтобы не испортить себе вечер, найдите другую картину для просмотра, а этот сериал лучше отложить на тот момент, когда других занятий просто не будет. Как ни странно, но "Отверженные" и в этом случае оказались жертвой посредственного перевоплощения. Почему-то до сих пор сложно снять по-настоящему качественную экранизацию этой истории, чтобы ей можно было наслаждаться с полным погружением. Получилось что-то среднее между попыткой угодить современной аудитории и сохранением верности оригиналу, но Гюго бы наверняка не оценил подобный подход. Авторы сценария допустили несколько досадных промахов, которые уж точно не понравятся поклонникам произведения. Толстый Жавер, готовый наброситься на слуг, – это еще полбеды, но и другие персонажи далеки от канона. Милфа Тенардье слишком сексуальна, а Козетта чересчур часто пускает в ход пистолет. Все это направлено на то, чтобы зацепить типичного непросвещенного зрителя, но для тех, кто придет к просмотру сериала после прочтения книги, подобные вольности могут показаться неуместными. Отдельно хочется отметить несколько цитат из диалогов, которые красноречиво свидетельствуют об авторском произволе: "Ничего страшного, что за 19 лет каторги протагонист только растолстел – зритель поймет и простит нам, если его будет играть сам Депардье". Понимаю, но не прощаю. "Выгодно сделать Гавроша сентиментальным в одном эпизоде, поэтому умолчим о том, что Тенардье была уродливой проституткой, отказавшейся от своих сыновей и забивавшей, в частности, на Гавроша". Понимаю, но не прощаю. "Нужно показать, что гнев баррикад не многим больше оправдан, чем террор полиции и армии (а то денег на кино не дадут), поэтому сделаем Фошлевана солдатом и поставим его по другую сторону баррикад". Понимаю, но не прощаю. К тому же, персонаж Гавроша как будто застыл во времени. Даже спустя десять лет он выглядит так же, как и в начале истории. При этом авторский состав остался практически без изменений – это уже нельзя назвать ничего иным, как грубым косяком со стороны создателей. Но есть и те моменты, которые вызывают искреннее сожаление за некоторых героев. В частности, Гавроша и Анжольраса. Авторы сценария почему-то ставят любовь выше всего остального, тогда как история "Отверженных" вовсе не о любви, а скорее о нищете и бедности, о попытках людей утешиться в своих чувствах. Стоит признать, что актерский состав подобрали неудачно. Жерар оставляет двойственные впечатления, а Рассел Кроу в образе Жавера мог бы сыграть и лучше. В итоге все персонажи получились крайне странными и нелогичными, изменившись до неузнаваемости по сравнению с книгой. Из всего этого выделяется лишь блестящий образ Мариуса, который, несомненно, является одной из немногих удачных находок создателей сериала. Он вышел таким же плутом и неприятным типом, каким и должен был быть по книге Гюго. В конечном итоге, можно смело поставить этому сериалу оценку в пять баллов из десяти. К просмотру я бы не советовал даже после столь длительной критики, поскольку перед нами всего лишь очередная посредственная экранизация шедевра Виктора Гюго.
2025-08-23 18:06:42
Если вы заглянули на страницу этого сериала, значит, вы либо блуждающий по просторам сайта прохожий, либо тот, кто хранит в памяти оригинальный американский мюзикл или знаковую экранизацию британского маэстро Лиама Нисона. В сущности, проекты, основанные на произведениях Гюго, появляются достаточно часто, но не всегда они оказываются точными копиями первоисточника. Кажется, что и этот сериал не спешит строго следовать канону. Однако меня восхищает его формат: мини-сериал - это именно то, где лишнее вряд ли найдет себе место. Следовательно, мы должны ожидать некоторых сокращений и неясностей, но надеюсь, они не повлияют на итоговый результат. Первоначальное впечатление от картины поистине поразительное: качество чувствуется уже с первых секунд просмотра. Внешняя оболочка сериала получилась очень интересной: роскошь и нищета причудливо переплетаются, создавая потрясающую визуальную armonia. Обычно все адаптации ставят во главу угла отношения между Жаном Вальжаном и Фантиной, но здесь любовная драма отходит на второй план. Зато особое внимание уделено взаимоотношениям Жана Вальжана и Козетты. Порядок вещей нарушен, однако судить строго за это язык не поворачивается. Жавер предстает перед нами как восхитительный персонаж, чья жизнь вращается вокруг двух осей: ненависть к Жану Вальжану и привязанность к его близким. Актерский ансамбль блещет яркими звездами. Жан Вальжан в исполнении Жерара Депардье не столь мощный, как того хотелось бы, но харизматичный до неприличия. Энрико Ло Версо как Мариус Понмерси также производит положительное впечатление: юноша с оттенком цыганской дерзости в его интерпретации особенно удачен. Кристиан Клавье в роли Тенардье просто блистает, а игра самого актера находится на высшем уровне. Джон Малкович как Жавер тоже оставляет приятное послевкусие своей харизматичностью и безупречной актерской игрой. Дамы сериала также радуют глаз своей неотразимой красотой и обаянием. Некоторые нюансы характеров персонажей, как того и следовало ожидать, несколько искажены, но это не приводит к провалу всего проекта. В конце концов, перед нами сильная, приятная история, заслуживающая восемь из десяти баллов!