
7.04
647
Сериал Луна в зените онлайн
Актеры:
Светлана Крючкова, Светлана Свирко, Римма Саркисян, Сергей Барышев, Владимир Кошевой, Андрей Феськов, Юрий Цурило, Пётр Вельяминов, Леонид Мозговой, Ирина Соколова
Режисер:
Дмитрий Томашпольский
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.12.2012)
В фокусе нашего внимания предстает Анна Ахматова, легендарная русская поэтесса. Незавершенная пьеса гениальной Ахматовой послужила базисом для развертывания многообещающего сериала. Перед нами история о тягостной доле прославленных поэтов, которых жестоко исковеркала неумолимая лавина времени. Раздавить, сокрушить волю, подчинить – вот излюбленные методы борьбы властного режима тех лет по отношению к «нежелательным» индивидам. Встает актуальный вопрос: что является более ценным – общество в целом либо личность как отдельная сущность?
Размышляя над этим вопросов, невольно погружаешься в глубины российской истории, где нередко сталкиваешься с грустной закономерностью: талантливые личности порой оказываются на дне общественного котла, раздавленные его неумолимой машиной. История Ахматовой – живое тому подтверждение. Ее жизнь, полная творческих взлетов и драматических падений, стала яркой иллюстрацией того, как гениальный ум может сочетаться с трагической судьбой.
Неоконченная пьеса «Муза», которую Ахматова так и не дописала, является своего рода окном в душу поэтессы. В ней она раскрывает свою боль и разочарование, переживая трагедии своих героев как собственные. Через их судьбы Ахматова выражает свой протест против жестокого режима, который безжалостно расправлялся с людьми искусства.
Сериал, основанный на этой пьесе, позволяет нам вновь задуматься о месте и роли личности в обществе. Ведь общество – это совокупность личностей, а не абстрактное образование. И когда мы принижаем ценность отдельной личности, мы одновременно обесцениваем и само общество.
Таким образом, перед нами стоит выбор: либо мы признаем приоритет личностных rights над коллективным «я», либо же идем путем подавления индивидуальности во имя мнимого блага общества. История Ахматовой и других талантливых поэтов того времени напоминает нам о том, что ценность каждого человека бесценна и не подлежит обсуждению.
В заключение хочется отметить, что этот сериал – не просто развлекательное шоу. Это настоящий призыв к размышлению над нашими ценностями и приоритетами. Ведь мы, как общество, строимся на тех основах, которые сами себе закладываем. А потому выбор между личностью и обществом всегда будет оставаться актуальным и злободневным вопросом для каждого из нас.
Рецензии
2025-08-22 16:44:25
Я обнаружил для себя этот сериал совсем недавно, although я ни сном ни духом не ведал о его существовании до тех пор, пока не узнал, что он был выпущен аж в 2007 году. В моей жизни всегда есть дела поважнее, чем просмотр кино: будь то студенческие годы, загруженные учебой, или же жизнь после университета, где приходится совмещать работу и семейные обязательства. Но когда мне все же посчастливится найти столь сильные фильмы, как этот, мое сердце наполняется радостью.
"Луна в зените" - это кинокартина, блещущая талантами актерского состава и мастерством режиссера. Я испытываю неподдельный интерес к творчеству Анны Ахматовой и эпохе Серебряного века, и потому с радостью рекомендую данный сериал всем ценителям поэзии и истории.
Особенно меня восхитило то, что эта лента является экранизацией произведения великой русской поэтессы. Я могу бесконечно перечитывать "Сон во сне" и "Поэму без героя", и каждая строка доставляет мне ни с чем не сравнимое удовольствие. С первых же строк меня покоряет эта манера письма, и этот восторг сохраняется на протяжении всей моей жизни.
Этот сериал является настоящим произведением искусства: он силен, мощен и потрясающе красив. Однако, мне показалось, что авторы допустили некоторую излишнюю условность в выборе актрисы на роль Анны Ахматовой. Я глубоко уважаю творчество Светланы Крючковой, но даже в школах hangs портреты Анны Ахматовой, и каждый знает, что она была темненькой и имела горбинку на носу.
Видеть же в фильме светловолосую женщину с чисто европейскими чертами лица и голубыми глазами - это настоящее кощунство. Почему авторы так поступили? Я не могу этого понять. Крючкова, конечно, великолепно сыграла свою роль, но разве нельзя было подобрать актрису с более близкой к оригиналу внешностью?
Я даже боюсь приводить аналогии, например, представляя Гитлера в исполнении Самуэля Л. Джексона. Конечно, он мог бы сыграть его превосходно, но актеров много не только для того, чтобы сыграть внутренне, но и внешне стать продолжением своего персонажа.
В ряду с Анной Андреевной несколько неуместными выглядят образы Гумилева и Пунина, а также Чуковской. Однако, эта неуместность была более приемлемой, так как актеры постарались передать не столько внешнее сходство, сколько внутренний мир своих персонажей.
Актерская игра в сериале заслуживает самой высокой оценки, но меня не покидало чувство дискомфорта из-за навязчивой мысли о том, что авторы уделили недостаточное внимание фактуре своих героев.
Как ценитель творчества Ахматовой и поклонник Серебряного века, я с большим удовольствием посмотрел этот сериал. Я бы даже сказал, что он превзошел мои ожидания. Но четыре серии - это все же мало для такой обширной темы, и мне остается лишь надеяться на продолжение.
Тема сериала поистине прекрасна, но я не могу сказать того же о проработке образов. Несмотря на это, я все же считаю данную работу достойной внимания ценителей искусства.