Постер «Маяковский. Два дня»
7.03 5837
5.50 39

Сериал Маяковский. Два дня онлайн

Актеры:
Андрей Чернышов, Дмитрий Нагиев, Карэн Бадалов, Дарья Досталь, Ярослав Воронцов, Сергей Перегудов, Екатерина Решетникова, Дмитрий Аверин, Александр Барановский, Наталья Варфоломеева
Режисер:
Дмитрий Томашпольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
8 серия из 8 (25.07.2013)
Фильм повествует о финальных эпизодах земной жизни знаменитого русского поэта Владимира Владимировича Маяковского. Сущеorney этой персоны вряд ли можно уподобить счастливой участи, его уход из жизни был отмечен трагической печатью. Маяковский являлся личностью универсального дарования, прославившись не только как поэт, но и как драматург, актер, режиссер, сценарист. Он устремился в вечность обрывно – в тридцатишестилетнем возрасте, казалось бы, жить да жить, созидать, радоваться жизни. Однако решающую роль в его земной судьбе сыграло непонимание со стороны советской власти его творческого наследия. Последний год его пребывания на земле стал самым неблагосклонным: покинула его муза, в периодических изданиях начали писать, что Маяковский исчерпал свой поэтический потенциал. В последнем своем желании он выразил просьбу, чтобы после его ухода из жизни о нем не сплетничали. В ролях: Владимир Макаров (Маяковский), Елена Лядова (Лили Брик), Александр Паль (Осип Брик), Андрей Панин (Борис Пастернак), Сергей Гармаш (Максим Горький). Сценарий фильма построен на основе подлинных событий и писем Маяковского, что придает ему особую достоверность. В кадре оживают страницы его поэтических сборников, театральные постановки и киноработы, являя зрителю полную картину творческой и личной жизни великого поэта. Автор сценария и режиссер фильма мастерски обыгрывают непростые взаимоотношения Маяковского с Лилей Брик и Осипом Бриком, раскрывая глубины их любви и трагедии. Кинематографистам удалось воссоздать атмосферу того времени, погрузив зрителя в суровые реалии первой половины XX века. Фильм «Маяковский. Два дня» – это не просто биографическая лента о жизни и творчестве одного из самых ярких представителей русского авангарда, но и философское размышление о назначении поэта в обществе, ценности его творческого наследия и роли власти в формировании исторической памяти.
Рецензии
2025-08-22 21:00:07
В создании экранизаций биографий великих личностей кроется немалая сложность. Это отнюдь не литература, не вымысел, а реальная жизнь конкретного человека, пусть даже известного и неординарного. У каждого свой взгляд на важные моменты, характер и активность того или иного исторического деятеля. Возьмем, к примеру, Маяковского — фигуру столь яркую и противоречивую, что его жизнь представляется почти непостижимой. Авторы данной экранизации взяли на себя непростую задачу: проникнуть в тайны души поэта и разъяснить причину его трагической кончины. Однако, как всегда в случае с великими личностями, это оказалось нелегким делом. Ведь Маяковский был не просто поэтом, он был философом, бунтарем, человеком экзистенциального переживания мира. С одной стороны, причиной самоубийства Маяковского можно считать его трагическое восприятие жизни. В этом плане он был поистине великим поэтом, пусть и не лишенным проходных строк. Но именно это же обрекало его на неминуемую Tragödie. В данном сериале авторы сосредоточились на бытовом аспекте трагизма жизни Маяковского: одиночество, бездомность, страстное желание счастья, которое пугает обычных людей своей силой. В то же время они намекают на политические мотивы и разочарование в возможности изменить мир. Однако выбор Лили Брик в качестве злодея кажется несколько спорным. Да, она была близка к Маяковскому всю его жизнь, но это не делает ее виновницей трагедии поэта. Авторы известны своей необъективностью в отношении Лили Юрьевны, приписывая ей меркантильные мотивы, которых на самом деле не было. Начинается сериал с написания знаменитого предсмертного письма Маяковского. Это, безусловно, сильный ход, но не новый. Мы все знаем, что поэт застрелился после написания этого письма. Можно было бы начать гораздо оригинальнее, чтобы сразу захватить внимание зрителя. Игра актеров тоже вызывает вопросы. Несмотря на естественность Чернышова в бунтарских сценах, он так и не смог полностью вжиться в роль Маяковского. Его трагизм в конце кажется преувеличенным и мелодраматичным. Образ Лили Брик также кажется однобоким и нечетким. Автор явно не до конца понимал значение этой женщины для Маяковского, что отразилось на ее изображении в фильме. Нагиев же вообще не воспринимается серьезно в роли искусствоведа, человека, сыгравшего столь важную роль в творческом становлении поэта. После его предыдущих работ сложно принимать его всерьез в такой значительной постановке. Сериал переполнен излишним драматизмом и пафосом, что делает его поверхностным и неглубоким. В отличие от экранизации жизни Есенина, где чувствуется искренность и честность, здесь все кажется слишком поверхностным. Но главный вопрос — это название фильма: почему "Маяковский — Два дня"? Изначально создается впечатление, что речь пойдет о последних двух днях жизни поэта. Однако затем сериал показывает разброс событий от 1930-го года до 1911-го в обратном порядке. Авторы фильма подняли множество вопросов о творчестве и жизни Маяковского, но ответили на них достаточно однообразно. Даже после просмотра не остается чувства понимания всей полноты его личности. Ведь Владимир Маяковский — это бездна неизвестного и неизученного. Его личность через стихи очень тяжело раскрыть полностью. В целом, авторам не удалось раскрыть всю глубину и загадочность личности Маяковского. Фильм получился однобоким и вычурным, лишенным присущей поэту неизвестности и необъяснимости. Режиссеры только запутали нас еще больше своими попытками разгадать тайны жизни великого поэта.
2025-08-22 21:00:16
Мой персональный взляд на киноленту «Маяковский. Два дня» – это личная интерпретация, которая воспринимается скорее как мелодрама, чем как биографическое повествование о поэте. В эпицентре сюжетной канвы фильма находятся Маяковский и его женские образы, в то время как друзья поэта остаются где-то на заднем плане. Творчество Маяковского и его выступления также присутствуют, но они не занимают центральное место в произведении. Тем не менее, это тонкая и изящная мелодрама. Актерский состав фильма впечатляет, в особенности стоит отметить Андрея Чернышова в роли Маяковского. Этот талантливый артист блестяще справился со своей задачей, и небольшие огрехи можно списать на то, что личность Владимира Маяковского слишком грандиозна для того, чтобы ее можно было полностью передать на экране даже самым одаренным актерам. Но Чернышов сияет во всей красе, и я надеюсь, что впереди его ждут роли, которые позволят ему полностью раскрыть свой огромный потенциал. В фильме также задействованы малоизвестные актеры, которые не портят общее впечатление от картины. Среди них стоит отметить Дмитрия Нагиева в роли Давида Бурлюка. Хотя его игра была вполне достойной, она не добавила ничего нового к образу этого персонажа, и Нагиев держался в своем привычном стиле. Но это нисколько не умаляет его заслуг. Роль роковой обольстительницы Лили Брик прекрасно исполнена. Хотя я представляла себе этих героев совершенно иначе, но кто сказал, что мои представления имеют какое-то значение? От фильма я ждала правдивого жизнеописания Маяковского с его трагическими поворотами судьбы и ответом на главный вопрос: «Почему?» Но вместо этого я получила скорее художественное произведение, чем исторически достоверный рассказ. Мне показалось, что в фильме недостаточно внимания уделяется партийной и революционной деятельности Маяковского, а также его роли в войне. Как зритель, не слишком сильный в истории, я могу выразиться коряво, но мне кажется, что политическая обстановка играла одну из главных ролей в трагической судьбе поэта. Когда в финальной серии начинают закручивать гайки и Маяковского всё сильнее прижимают, совершенно непонятно, за что и почему всё произошло именно так. Возможно, я не права, и главный тезис фильма – «Мне необходимо быть любимым больше, чем кому-либо» – специально проводится красной линией через весь сюжет как исчерпывающее объяснение произошедшего. Тем не менее, я осмелюсь порекомендовать этот фильм поклонникам Владимира Маяковского в надежде, что они не останутся разочарованными. Ведь мы, зрители и читатели, так мало знакомы с его творчеством!
2025-08-22 21:00:21
Неповторимо очаровательный сериал, лишенный малейшего намека на посредственность или претенциозность. Это настоящий подарок для всех ценителей поэтического наследия Великого Маяковского, а уж для тех, кто незнаком с творчеством Бурлюка, этот сериал станет истинным открытием. Какая восхитительная возможность погрузиться в мир этого уникального художника! Для тех, кому посчастливится узреть его работы воочию в музее, будет настоящим праздником искусства. Однако нельзя не отметить и тот факт, что съемки могли бы быть несколько более экспрессивными, более резкими в своей эмоциональной натуре. Хотя, по правде сказать, мне даже жаль, что музей Маяковского закрыт на реконструкцию. Но я не унываю - в ближайшие выходные обязательно возьму ребенка и проведу с ним незабываемый день среди шедевров прошлого. Стоит задуматься о том, чтобы добавить немного больше исторической глубины, что-то вроде «замеса», ведь периоды Великой Октябрьской Социалистической Революции (ПВК) и Новой Экономической Политики (НЭП) были поистине бурными и невероятно захватывающими страницами истории нашей родины. Тем не менее, режиссура, операторская работа и сценарий-series сериала заслуживают только высших похвал за свою динамичность и качественную проработку материала. В целом, этот сериал стал поистине достойным представителем своего жанра, покоряющим сердца зрителей своей утонченной красотой и неповторимым шармом. Это настоящий шедевр современного телевидения, который заслуживает вашего внимания и любви. Так что не медлите - присоединяйтесь к миллионам других поклонников этого чуда искусства!