Постер «Московский романс»
6.89 50613

Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Всероссийская любовь к Москве поистине беспредельна. Столица России, этот гигантский мегаполис, неоднократно удостаивалась титула лучшего города планеты. В нем кипит жизнь, здесь тесно переплетаются история и современность, а возможности для самореализации поистине безграничны. Неудивительно, что множество людей стремятся обосноваться в Москве навсегда, получив заветную прописку, которой так не хватает тем, кто когда-либо ступал на ее улицы. Евгения Юматова, главная героиня нашего повествования, никогда не грезила о такой судьбе. Она считала, что шансы выйти удачно замуж в столь конкурентной обстановке близки к нулю, да и накопления на квартиру в столь дорогом городе казались недостижимой мечтой. Но судьба распорядилась иначе: нежданно-негаданно Евгения стала владелицей роскошной квартиры в одном из самых престижных районов столицы, на Котельнической набережной. Этот адрес - настоящая визитная карточка Москвы, место, где время как будто застыло, а истории живут своей особенной жизнью. Однако вместе с наследством Евгения обрела не только роскошное жилище, но и трех квартирантов, которые нисколько не собирались покидать обжитые апартаменты. Каждый из них имел свои причины для непреклонности: кто-то просто не хотел терять комфортную жизнь в центре столицы, кому-то было некуда идти, а для третьего это место было последней ниточкой, связывавшей его с прошлым. Главная героиня была готова пойти на компромисс, однако она и представить себе не могла, какими непредсказуемыми окажутся consequences такого решения. Каждый из квартирантов был настоящим персонажем со своим характером, историей и тайнами. И именно эти люди стали ключевыми фигурами в жизни Евгении, коренным образом изменив ее судьбу и мировоззрение. Этот сериал - настоящий праздник для поклонников отечественного киноискусства, где каждый кадр пропитан духом Москвы, а истории героев переплетаются с историей города, создавая неповторимый сплав из прошлого и будущего, традиций и новаторства. Приятного просмотра!
Рецензии
2025-08-24 18:44:51
Фильм хоть и не шедевр, НО... Это гимн Москве, полный узнаваемых цитат из киношедевров о столице! Давайте прогуляемся с создателями фильма по этим памятным местам. Лейтмотивом стала мелодия А.Петрова из фильма "Я шагаю по Москве", где в главной роли блистал молодой Никита Михалков. В "Романсе" же мы видим его младшую дочь - Надю Михалкову - в роли главной героини. Далее нам представлена "песня о дожде в Москве": девушка идет босиком под дождем, а молодой человек танцует вокруг нее с зонтиком. Мы невольно вспоминаем Галину Польских на тротуаре. Кроме того, сцена с такси, дождем и музыкой Пахмутовой "Нежность" переносит нас в мир фильма "Три тополя на Плющихе". И конечно же, как не упомянуть киноцитату из фильма "Москва слезам не верит"? Главная героиня получает в наследство квартиру не где-то в Москве, а в доме на Котельнической набережной. Вспоминаются вестибюль этого исторического здания и интерьеры, которые до сих пор живы, благодаря трансляциям фильма по телевидению. А помните ли вы, где героиня Муравьевой искала свою любовь? Конечно же, в читальном зале Ленинской библиотеки! Именно там и работает наша Женя, именно там она найдет свою судьбу. Но это не все! Разбор шкафа старой хозяйки, бывшей художницей по костюмам на студии "Мосфильм", напоминает нам о многих фильмах прошлого: "Иронии судьбы...","Служебном романе" и "Бриллиантовой руке". В завершение хочется отметить великолепные виды Москвы, представленные не только с высоты птичьего полета, но и с палубы речного трамвайчика. Чистая и местами зеленая Москва предстает перед нами во всей своей красе. Таким образом, фильм "Романс о Москве" - это не просто средненькая картина, а настоящий поэтический гимн столице, полный отсылок к классике российского кинематографа. Посмотрев этот фильм, мы вновь открываем для себя Москву и ее киноисторию.
2025-08-24 18:45:01
Фильм этот, мятусь я в своих мыслях, столь же незаурядный, сколь и неблаговидный. Не сказать, чтобы он раздражал своей назойливостью, но и до уровня настоящего шедевра он не дотягивает. Вкрапления фрагментов из старых, некогда ставших вершиной мастерства советских кинолент лишь подчеркивают этот факт, делая его еще более очевидным. Даже столь талантливые актеры, как те, что задействованы в съемках, не могут спасти положение, ведь атмосферы в фильме нет и в помине. Все происходит словно пунктиром, отражаясь на экране отдельными всполохами, а не цельной историей. Возникает ощущение, что над созданием этого фильма поработали, как резец скульптора над мрамором, но в итоге изваяли нечто незавершенное и бесформенное. Вся палитра эмоций, которые должны были бы вызвать происходящее на экране, просто тонут в безразличии этого самого экрана. Было время, когда я искренне восхищалась игрой Надежды Михалковой в ранних ролях. Ее искренность и точность передачи эмоций были поистине заразительны. Однако, к сожалению, в этом фильме талант актрисы как-то приглушен, присыпан какой-то незримой пылью. Оператор явно не питал особенной любви к своей героине, находив ракурсы для съемки столь же безуспешно, как если бы он работал с чьим-то портретом, а не живым человеком. Но даже несмотря на все эти огрехи, Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева продолжают доказывать, что из ничего они способны сотворить настоящее произведение искусства. Искренне жаль, что времени для их актерского мастерства в фильме было отведено так мало. Если же говорить об Александре Плетневе, то мне кажется, что роли лирических героев ему никогда не удавались. Это просто не его амплуа. И тут, к сожалению, нет никакой "разницы в размерах", чтобы спасти ситуацию. Многие зрители обратили внимание на тот факт, что Плетнев выглядел несколько грубовато и массивным для своей роли. В целом складывается такое впечатление, будто все лучшие актеры были приглашены на генеральный прогон фильма, но по какой-то причине премьера так и не состоялась. И мы получили в итоге черновую версию того, что должно было стать настоящим произведением искусства. Или же это всего лишь свидетельство о том, что навык съемки фильмов на две серии утерян безвозвратно? Сегодня нам больше привычны сериалы, где время для развертывания всей бури перипетий человеческих судеб имеется в избытке. Возможно, именно это и послужило причиной столь неудачного результата. И все же, несмотря на все свои недостатки, фильм оставляет после себя определенный осадок, своего рода привкус недосказанности. Как будто бы кто-то начал повествовать историю, но так и не закончил ее до конца. И потому остается лишь надеяться, что когда-нибудь мы все-таки увидим настоящий финал этой истории, а не просто очередную черновую версию.