
7.00
11392
6.10
450
Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.02.2014)
В Франция погружается в тревожное времечко, опасаясь за свою жизнь, кардинал Мазарини умоляет королеву Анну открыть тайну о смелой четверке, что помогала ей противодействовать хитрому и могущественному Ришельё. Королева соглашается поведать о былом и называет имя Д'Артаньяна, служившего в то время лейтенантом королевских мушкетёров. Кардинал приглашает бесстрашного героя к себе, поясняет щекотливую ситуацию и приказывает отыскать своих друзей во благо родины.
Д'Артаньян лишь отчасти успевает исполнить приказ Мазарини: ему удаётся уговорить Портоса вернуться на службу, хоть тот уже отошёл от политики и погружён в мирные дела. Но ради друга он готов вспомнить бывалые времена. Арамис же и Атос оказались по ту сторону баррикад, примкнув к враждебной Фронде. Друзья превратились во врагов, а ныне непредсказуемо сложатся их судьбы и когда же вновь пересекутся их пути?
Всё чаще тревожные вести доносятся из Парижа: мятежники крепнут день ото дня, и король Людовик XIV начинает всерьёз опасаться за свой трон. В такой ситуации Мазарини решается на отчаянный шаг - он приказывает Д'Артаньяну во что бы то ни стало собрать былых товарищей воедино, чтобы вместе противодействовать врагам короны.
Однако найти Портоса оказалось нетрудно: тот всё так же живёт в своей уютной таверне, где по-прежнему властвует дух бравых мушкетёров. Но вот Арамис и Атос - куда там!.. Один, как выясняется, возглавил группу священников-революционеров, а другой стал преданным соратником герцога де Бульона. Правда, Мазарини всё же удаётся разузнать их местоположение и выставить перед ними нелёгкий выбор: либо они возвращаются на службу короне, либо им придёт конец.
И хотя Арамис и Атос в конце концов соглашаются воскресить старую четверку, Д'Артаньяну предстоит немало потрудиться, чтобы загладить свою вину перед друзьями. Ведь не зря их называли "непобедимыми": им ещё предстоит доказать это вновь, когда начнётся новая битва против Фронды и её приспешников.
Такова судьба четвёрки отчаянных мушкетёров, чьи пути снова пересекутся в бурные времена Французской революции. Как сложатся их жизни и какой ценой они добьются победы над врагами? Впереди ещё немало испытаний и приключений, которые ждут эту братию храбрых сердец.
Рецензии
2025-08-23 00:41:48
При расставании мушкетёры предавались раздумиям: суждено ли им когда-нибудь вновь узреть друг друга, и если да, то после скольких лет? Какова же может быть встреча соратников по оружию спустя столь долгое время? И имеет ли вообще значение число протекших лет, коль скоро мушкетёров сплотила истинная дружба?
И вот, наконец, наступил момент встречи, которого они так долго ожидали. Время не пощадило никого из героев, оно коснулось каждого, оставив свою печать на их лицах и судьбах. Два десятка лет изменили жизнь мушкетёров до неузнаваемости. Атос, получив наследство, поселился в замке Бражелон и занялся воспитанием сына. Портос, удачно женившись на старшей прокурорше, разбогател и погрузился в суетную мирскую жизнь. Для Арамиса, ставшего аббатом, такой образ жизни больше не имеет притягательности. Лишь д'Артаньян остался верен идеалам молодости и по-прежнему служит королю.
Но два десятка лет изменили не только судьбы любимых героев. В политической ситуации в стране тоже произошли серьезные перемены. Король скончался, умер и кардинал Ришелье. На троне оказался Мазарини - жадный и несколько смешной человек. В государстве назрел кризис, и на его фоне сторонники кардинала кажутся самыми недовольными сложившимся положением дел.
Разумеется, политическая ситуация влияет и на жизнь наших героев. Более того, в новой истории им приходится оказаться по разные стороны баррикад. Бывшие приятели сталкиваются в борьбе, позабыв о прежнем единстве и энтузиазме, как только между ними появляются недоверие и сомнения, разногласия и противоречия во взглядах. Атоса и Арамиса вдохновляют идеи фрондерства, тогда как Портос и д'Артаньян оказываются кардиналистами.
Помимо расхождений в политических убеждениях, разделение друзей объясняется и различием целей. Д'Артаньяна, как и прежде, манит идея занять более высокое положение в обществе. Портосу кажется, что нет ничего важнее титула барона. Атос готов пойти на любые жертвы ради процветания своей страны, Франции. Арамис же погружен в размышления и не торопится делиться ими с окружающими. И все же, несмотря на политические разногласия, Атос, Арамис, Портос и д'Артаньян остаются друзьями, как и двадцать лет назад.
Хорошему фильму необходимы хорошие актеры. Главных героев узнают все, кто видел первую часть. Новая картина обогатилась новыми лицами и сюжетными ходами, избавившись от лишних линий, но взяв из романа основные моменты, которые так важны для целостности сюжета. Встреча бравой четверки, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетёров, похищение кардинала - вот ключевые моменты, взятые из произведения. Однако в финале заметны изменения.
Новые актеры стали гордостью фильма. Среди второстепенных персонажей выделяется роль кардинала Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича. А. Равикович создает образ человека хитроумного, скупого, трусливого - скряги, который не боится обворовывать собственную страну.
В роли королевы Анны Австрийской вновь блистает Алиса Фрейндлих. Гордая испанка не интересуется политическими перестановками, для неё главное - беспрекословное подчинение воле королевы со стороны всех её подданных.
Красоту и кокетство герцогини де Шеврез можно было бы упрекнуть в склонности плести политические интриги и создавать заговоры против кардиналов - и умершего Ришелье, и здравствующего Мазарини. Но притягательность и женственность Ольги Кабо смягчают черты герцогини.
В целом, фильм получился ярким и выразительным, и новые «Мушкетёры» стали одной из самых удачных экранизаций грандиозного произведения.
2025-08-23 00:41:57
Пред нами, несомненно, одна из наиболее блистательных экранизаций знаменитой истории про мушкетеров. Невозможно утверждать, что здесь всё досконально совпадает с литературным первоисточником Дюма, но погрузиться в столь захватывающую, остросюжетную и занимательную историю невероятно увлекательно! Картина сохранила наилучшие традиции романа, особенно это относится к атмосфере, которой пронизана каждая сцена.
Некоторые отступления от оригинала имеются, но они лишь усиливают общее впечатление, привнося в историю дополнительную глубину и мрачную интригу. Мушкетеры явно повзрослели и возмужали, обретя собственные политические убеждения. Их мудрость и искусство владения шпагой не вызывают сомнений, однако динамика развития событий в фильме несколько отличается от книжной версии. Зритель не чувствует себя утомлённым, напротив, местами фильм даже более оживлённый и зрелищный.
Фильм выстраивает интригу вокруг того, как мушкетеры оказываются вовлечены во все основные политические интриги своего времени. Дружба и преданность главных героев друг другу и их служению проходят строгие испытания. В книге, на мой взгляд, больше внимания уделялось внутренней борьбе героев, совести и моральному выборе, который они совершили, казнив Миледи Винтер. А сын Миледи - Мордаунт (или Джон Френсис Винтер) предстаёт перед мушкетерами не столько как мститель, сколько как роковая сила, судьба которой неминуемо придётся столкнуться с героями.
Однако в фильме этот сюжетный ход был изменён. Мордаунт выступает лишь как второй плановый персонаж, чья цель - месть обидчикам. Несмотря на это, актёр Виктор Авилов мастерски справился со своей ролью, хотя и ограничен рамками режиссёра. Мушкетеры же оказались столь харизматичными героями, что не позволили другим персонажам выйти на передний план.
Актерская игра всех исполнителей восхищает. Мы привыкли называть их именами персонажей, а не настоящими именами из жизни. Все они создали яркие, запоминающиеся и многогранные образы мушкетёров, Мордаунта, Рауля Де Бражелона, кардинала Мазарини, королевы Анны, герцога Бофора, Карла I и других героев фильма.
Особое внимание заслуживает превосходное музыкальное оформление и прекрасные песни, пусть их меньше, чем в первой части, но каждая мелодия органично дополняет атмосферу фильма, обогащает многие сцены и надолго остаётся в памяти зрителя.
В совокупности талантливая актерская игра, замечательный сюжет, прекрасная музыка и мастерское режиссёрское решение создают шедевр отечественного киноискусства. В детстве я грезил оказаться среди персонажей этого фильма, а сейчас с удовольствием пересматриваю его вновь, как классику киноискусства нашей страны.
2025-08-23 00:42:05
Кинолента, заслуживающая безоговорочного признания в своем роде! Вторая часть фильма явила собой полную противоположность первому произведению кинематографа. Первая лента являлась олицетворением легкости и веселья мюзикла, замечательного зрелища для семейных просмотров – будь то праздничные дни или выходные. Однако лишь "Мушкетерам двадцатилетней давности" надлежит считаться подлинным, верным фильмом о мушкетёрах.
Во втором акте легендарной киноленты сошлись все черты, которые обязаны присутствовать в Великом Фильме (каждое слово пишется с большой буквы). От изумительного сценария до превосходных саундтреков, которых более уместно было бы назвать благородными – если подобное слово применимо к музыке фильма, – и заканчивая ощутимой атмосферностью, пронизанной лёгким эротизмом (всех мушкетёров на поклон), картина демонстрирует тщательную продуманность и органичность восприятия.
Введение новых актёров также оказало благоприятное воздействие на "Мушкетеров". В новой ленте хочется особо отметить некоторых из них. Достойного уважения актерскую работу продемонстрировал Виктор Авилов, исполнивший роль Мордаунта (сына Миледи). Блестящим образом был воплощён Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича – персонаж представлен алчным, капризным, но невероятно обаятельным. Игорь Дмитриев запоминается небольшой ролью Бофора, а Сергея Шнырёва можно смело назвать одним из лучших Раулем во всех отечественных фильмах, посвященных мушкетёрам. Персонаж Алексея Петренко – Карл I – отличается оригинальностью.
Но вдвойне радостно вновь увидеть Алису Фрейндлих в роли королевы Анны Австрийской. Юрий Дубровин блестяще справился с ролью Ла Шене, а Владимир Балон получил персонажа, которого нет в романе АLEXANDRE ДUMAS, но появление которого в фильме было просто необходимо для создания идеальной противоположности главному герою д'Артаньяну.
Гениально справились с игрой в картине актеры, словно созданные для ролей мушкетёров. Четвёрка мушкетёров – Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский и Михаил Боярский – сыграна лучшими современными актёрами России. Кажется, что дружбе по фильму сопутствует глубокая взаимная привязанность актеров за пределами съемочного процесса.
Таким образом, "Мушкетеры двадцатилетней давности" – это подлинный фильм о мушкетёрах, который должен занять своё место среди лучших кинолент в истории кино.
2025-08-23 00:42:11
Небывалый восторг от просмотра кинофильма, длившийся без малого пять часов, являет собой безоговорочное оправдание затраченного времени! Я неоднократно возвращался к просмотру серий, неизменно восхищаясь виртуозной игрой актерского состава!
Превосходная благодарность создателям сей ленты выражается мною в полный голос! Изящно подмеченные нотки иронии, остроумный сюжет, некая детская наивность, трюкачество – всё это наделило картину неповторимым шармом.
Между тем, многие склонны сравнивать сей фильм с кинолентой «Д'Артаньян и три мушкетёра». Однако, помимо самих персонажей, между этими двумя произведениями не имеется ничего общего. Первая их встреча состоялась в пору юности героев, когда кровь кипела в жилах, а порой безрассудство становилось верным спутником в борьбе с превосходящими силами врага. Чувство дружбы и воспоминания о приключениях не покидали их ни на мгновение даже после того, как им пришлось расстаться. И вот, спустя два десятка лет, происходит новая встреча. Что же изменилось?
Теперь уже повзрослевшие, но всё ещё полные авантюризма друзья пускаются в путь за новыми приключениями... Время бежит вперед, уходят эпохи, но пересматривая старые фильмы, по-прежнему восхищаешься мастерством и талантом любимых артистов. Кадры сняты натурой безо всяких современных спецэффектов и компьютерных «улучшений», но при просмотре создаётся такое ощущение, будто сам находишься посреди действия: стоишь на краю поляны, наблюдая за погонями, а временами даже кажется, что до тебя долетает запах травы и цветов, запах конского пота и пыли из-под копыт; будто бы рядом разворачивается драка или находишься на приёме у королевы...
В общем, моя оценка фильма – твёрдая десятка плюс ещё один плюс!