
6.74
1151
Сериал Наследство онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина, Даниил Белых, Елена Дробышева, Мария Андреева, Елена Сафонова, Мария Куликова, Мария Машкова, Родион Нахапетов
Режисер:
Теймураз Эсадзе
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16
(08.02.2013)
Известный предприниматель, возглавляющий крупную торгово-промышленную компанию, Андрей Николаевич Прохоров пребывает в лечебном учреждении на последнем издыхании. Он адресует послания всем членам своей семьи, детям и внукам, дабы они собрались воедино для прощания с ним. Несмотря на прежние распри и затаенные обиды, все спешат явиться, дабы попрощаться со своим отцом, дядей и дедом. Одни стремятся обрести душевный мир, другим же нужны наследственные ценности. После оглашения воли усопшего становится очевидным, что наследие никто не получит просто так, ведь Прохоров изобрел несколько нетривиальных испытаний. И лишь тому, кто справится с ними, удастся обрести некую часть имущества!
Рецензии
2025-08-22 18:20:44
Размышление о фамильной драме, где центральное место занимает раздел наследства, было бы уместным для любой кинокартины с участием "Созвездия" именитых актеров. В любом амплуа они предстают во всей красе своего таланта – будь то отрицательный персонаж или благородный герой, даже в самых коротких эпизодах. Великолепная панорама горных пейзажей и города, а также превосходная подводная съемка выводит фильм на высокий художественный уровень.
Однако когда на экране появляются очевидные промахи, восприятие происходящего начинает меняться. Например, тот факт, что Александру Балуеву пришлось исполнить две роли – Прохорова-старшего и Романа, - вызывает некоторые сомнения в профессионализме гримеров.
Финал третьей серии, где генерал Серов (в исполнении Р.Нахапетова) произносит фразу "Говорят, что покойник после смерти сошел с ума?", вызывает негромкий смешок. Но это лишь начало череды недочетов.
Прыгающие кадры начинают раздражать своей неестественностью, как будто оператор пытается передать эмоции героев через непроизвольные рывки камеры. Это создает диссонанс и отвлекает от основного сюжета.
Сцена встречи матери с сыном тоже оставляет много вопросов. Если Светлана Прохорова (А.Роговцева) отсутствовала 27 лет, то Стасу Проховору (А.Домогаров) на момент их воссоединения должно было быть где-то около 12-13 лет. Откуда тогда взялась взрослая дочь Стаса примерно 18-20 лет? Похоже, здесь налицо временная путаница.
Кроме того, в диалоге между персонажами упоминается, что Светлана пропала из дома после того, как узнала о беременности домработницы Елены (Е.Сафонова). Если так, то Даше (М.Куликова) на момент происходящего должно быть около 25-26 лет. Но тогда нестыковка с воспоминаниями Даши о десятилетнем подростке Романе Прохорове (А.Балуев), которого она якобы помнит, когда он был дома? Возникает вопрос: если Роман отсутствовал 10 лет, то почему в воспоминаниях не отражена более очевидная для того времени картина – 15-16-летняя Даша?
Фильм изобилует несоответствиями шумового фона. Яркий пример этому – пятнадцатая серия, где Марина Прохорова (Е.Дробышева) лежит в больничной палате под светом солнца, а вокруг слышится стук дождя по окну и раскаты грома. Такие моменты выбиваются из общего контекста и нарушают реалистичность происходящего.
Особое внимание заслуживает финальная сцена последней серии, где Стас стреляет в Серова. Она выглядит дешево и наигранно, что полностью расходится с уровнем актерской игры и предыдущими эпизодами.
В целом фильм можно посмотреть, если не углубляться в нюансы и настроиться на философский лад, позволяющий воспринимать происходящее на экране более абстрактно.
2025-08-22 18:20:53
Взоров на сей полотно нет, и тому есть разумные причины: если бы суть фильма кому-то пришлась по душе, то хоть один пылкий зрителю неизбежно бы поделился переживаниями и впечатлениями в отклике. Ведь актеры в кино известны, однако мастерская рука режиссера не помогла вывести картину на новый уровень. Актерский состав исполнил роли ради самой игры, без искры озарения.
Перво-напервых, нам представляют пышный дворец, а не скромное обиталище. В стенах этого грандиозного сооружения проживает большая семья. Глава семейства написал письма всем своим родственникам с просьбой навестить его перед кончиной. И вот, finally, все собрались под одной крышей: дети, внуки... Все, кроме одного - сына Романа.
Роль главы семейства исполняет Александр Балуев, чей образ преобразился при помощи обильного грима. Умирающий произносит слова с трудом, но в его монологе все же можно разобрать суть: тот, кто отыщет морскую деву, станет обладателем всего наследия глава семейства. Это заявление просто поразило меня.
Создатели фильма задумали совместить детективную интригу с драматической историей. Но увы, ни того ни другого не вышло. Сценарий был спешно составлен и лишен внутренней логики. Герои не вызывают никакого отклика – они словно безжизненные марионетки. Единственным исключением стал образ молодого хулигана, внука умирающего деда, исполненный Даниилом Белых. Его игра производила поистине неизгладимое впечатление.
Каждая достойная кинолента обладает особо подобранным саундтреком, который органично дополняет сюжетные повороты. В данном же фильме этот аспект был полностью проигнорирован. Героиня Марии Куликовой выглядит негармоничной: внутренний мир персонажа никак не сочетается с ее внешним обликом (черное платье). Вместо этой образа хочется видеть белокурую девушку с длинными волосами, а тут - полный провал.
В картине блистает Елена Сафонова, как всегда демонстрируя свой актерскийalentum. Однако все старания этих талантливых артистов не смогли спасти фильм от провала.
До просмотра я ожидал серьезного детективного триллера с драматической историей, но в итоге получил лишь бледное подобие соответствующих жанров. Я искренне рад, если вы не станете тратить время на просмотр этой картины и найдете себе занятие посерьезнее.
В завершение хочется отметить, что каждая картина имеет право на существование, даже если она не отвечает вкусам или ожиданиям отдельного зрителя. Главное - делать выбор осознанно и не тратить драгоценное время на то, что не принесет удовольствия и пользы.
2025-08-22 18:20:58
Представляю вам переосмысленный текст:
Захватывающее произведение театрального искусства! Оно погружает нас в бездны психологического состояния человека. Взрослые дети, стремясь распутать завесу тайн отца ради получения наследства, отправляются в путешествие самопознания и поиска смысла жизни, разгадывая головоломки своей семьи.
Каждый актер выступил в роли своего персонажа с исключительным блеском. Бывало такое чувство, что на экране не актёры играют свои роли, а каждый герой проживает свою жизнь, а камера следует за ним по пятам, проникая в самую глубину его души.
Это сериальное повествование просто потрясло меня до самого дна моей душевной бездны. Рекомендую каждому прикоснуться к его волнующей истории, уверена, каждый отыщет здесь что-то своё. В нём нет навязанных тайн и искусственных страстей, всё пропитано живой реальностью, которая порой так близка к нам самим.
Особую рекомендацию я бы озвучила тем, для кого вопросы о смысле существования, вере в Высшие силы, целостности и чистоте человеческого духа небезразличны. Думаю, данное произведение станет одним из тех немногих шедевров, которые останутся в истории кинематографа навсегда.
Погрузитесь в это увлекательное путешествие по лабиринтам души человека и познайте себя заново!