Постер «Нежное чудовище»
4.86 201

Сериал Нежное чудовище онлайн

Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (02.04.2013)
Московский драматический театр погружается в сложную криминальную историю, где один за другим артисты и служащие становятся мишенью беспощадного убийцы. Следствие пребывает в растерянности, не имея ни малейших улик или хотя бы гипотез о том, кто и по какой причине совершает эти кровавые деяния. В этом запутанном лабиринте появляется лучик света благодаря режиссеру труппы Алёне Поздняковой. Ее богатый опыт постановки спектаклей позволяет ей проанализировать серию убийств как единую драматическую историю, выявив предполагаемого виновника и его мотивы. Артисты театра вынуждены принять участие в реальном детективе, развернувшемся на сцене их собственной жизни. Каждая минута может стать последней, ведь финал этой мрачной пьесы неизвестен каждому из них. Даже Алёна рискует оказаться среди жертв, так как убийца, возможно, скрывается в их ближайшем окружении. В поисках истины и спасения от неумолимой смерти им предстоит разыграть самый страшный спектакль своей жизни. Ведь каждый шаг может стать роковым, а каждый актер — tanto monte (исп. «столько горы», выражение, означающее «неизвестно кто» или «никто не знает, кто это»). В этой трагической комедии ошибок быть не должно, ибо цена промаха — человеческая жизнь. Окруженные призраками прошлого и страхом неизвестности, артисты должны стать детективами в собственном театре смерти. Они станут ткачами собственной судьбы, плетя интригу из нитей расследования и надежды на спасение от невидимого палача. Алёна Позднякова, подобно Орфею, сходит в ад театра, чтобы вывести своих актеров из мрака неизвестности. Ей предстоит прочувствовать каждую роль, каждый сюжетный поворот и каждый персонаж, разыгранных на сцене смерти, чтобы раскрыть лик злодея и дать ему должное судебное представление. В этом «спектакле страха» нет места для ошибок или сочувствия. Здесь царствуют только правда и выживание. Ибо каждый артист должен сыграть свою роль до конца, чтобы финальный занавес театральной смерти никогда не опустился на их жизнь.
Рецензии
2025-08-22 19:22:26
Я был немало разочарован, когда ознакомился с этим сериалом. В глубине души я лелеял надежду, что он станет вершиной своего жанра и произведет неизгладимое впечатление на меня. Однако, несмотря на то, что сериал базируется на романе "Актриса" Екатерины Марковой, он оказался далек от идеала. Основная канва была заложена прекрасно и обещала стать почвой для расцвета талантов актеров. Как же так вышло, что они не смогли создать подлинную театральную атмосферу? Ведь речь шла о театре, пусть и воображаемом. Где же напряженные репетиции, где суета рабочих дней актрисы и актера? Некоторые комментарии хвалили игру Ирины Лачиной и Яны Львовой. Я не могу не согласиться с этим мнением - эти актрисы действительно продемонстрировали свой талант на экране. Однако меня огорчает тот факт, что некоторые аспекты сюжета были изменены по сравнению с книгой Марковой. Это было равносильно тому, чтобы изменить само произведение и лишить его первоначальной сути. Я был в восторге от актерской игры, но сценарий меня глубоко потряс. Я читал о процессе создания наших сериалов и фильмов, и меня поразило то количество спешки и небрежности, с которым подходят к этому делу. Иногда кажется, что актеры даже не имеют возможности высказать свое мнение режиссеру. Я досмотрел восемь серий этого сериала и теперь твердо убежден, что это настоящее поражение для отечественного кинематографа. Вспоминаются слова персонажа Тома Хэнкса из фильма "Поймай меня, если сможешь": не стыдно потерять преступника, стыдно позволить ему манипулировать тобой. Так и здесь - актеры играют про театр, но они сами становятся жертвами этого искусства. Львова действительно блистала в роли актрисы, но ей так и не удалось полностью раскрыться в этом сериале. Как же так вышло? Неужели невозможно было дать актерам больше свободы для того, чтобы они могли создать полноценный мир театра? Конечно, наши суждения остаются лишь нашими личными впечатлениями, и те, кто создавал этот сериал, сами прекрасно знают, как сделать все лучше. Увы, в нашей стране чаще всего мы видим именно такие результаты - мы знаем, что могли бы сделать лучше, но обстоятельства не дают нам этого осуществить. Я бы не посоветовал вам смотреть этот сериал, если вы ожидаете чего-то действительно стоящего. Я до сих пор в шоке от того, как мне удалось дойти до конца просмотра "Нежного чудовища".