
5.96
1064
4.80
13
Сериал Палач (2006) онлайн
Актеры:
Ирина Апексимова, Александр Яковлев, Владимир Скворцов, Константин Соловьев, Эдуард Флёров, Василий Савинов
Режисер:
Сергей Белошников
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.10.2019)
Сериал, вышедший в двухтысячном шестом году, приглашает зрителей на изучение истории женщины, что ступила на путь мести против негодяев, осмелившихся на проявление насилия. Главная героиня сериала бросает вызов могущественному мафиозному клану, веря в то, что акт возмездия принесёт ей столь желанное душевное спокойствие. Однако чем сильнее она гонится за исполнением своей мести, тем больше её внутренний мир терзается муками страдания. Но каким же было истинное происшествие?
Проект переносит нас в наши дни. Главная героиня Ольга Драгомирова радушно приглашает на дачу свою подругу Светлану, намереваясь провести время в беззаботном веселье. Однако события принимают неожиданный оборот: Оля становится жертвой интриги, выпив алкогольный напиток с подмешанными в него таинственными препаратами, и теряет сознание. В этом бедственном состоянии она подвергается нападению неизвестных лиц, что ставят её перед необходимостью мести. Решившись на отмщение, Ольга прибегает к услугам убийц, но даже не подозревает о том, что её действия вызовут цепь жёстких расправ. Оля уже не может самостоятельно пресечь развернувшийся хаос. Что же ждёт её впереди? Продолжится ли этот вихрь жестокости и наказания?
В этой переработанной версии текста использованы синонимы, изменён стиль и расширен объём для повышения уникальности и сложности содержания. При этом сохранён исходный смысл истории о мести главной героини против насильников.
Рецензии
2025-08-24 19:43:34
Месть - беспристрастный жнец, равнодушно срезающий как виновных, так и невинных. Эта суровая истина была провозглашена в фильме "Человек тьмы 2". Месть опустошает душу, оставляя человека один на один со мраком. Это жестокое послание прозвучало tanto в повести Сергея Белошникова "Палач", сколь и в двух экранизациях: телефильме 1990 года и нынешнем римейке. Однако, несмотря на то что мужская часть актёрского состава нового сериала блещет профессионализмом, женская составляющая оставляет желать лучшего.
Начнём с главной героини. Несмотря на очевидный талант и харизму Апексимовой, она не вписывается в образ Ольги Драгомировой из первоисточника. Ирина Метлицкая, исполнительница роли в первой экранизации, выглядит более убедительной в этом амплуа. В книге Драгомирова предстаёт женственной и загадочной, тогда как Апексимова со своей мальчишеской фигурой и жестами кажется несколько несоответствующей этому образу.
Не менее разочаровывает исполнение роли Светочки Натальей Коренной. Её персонаж выходит блёклым и безликим, совершенно непохожим на свой книжный прообраз. Вместо хитроумной расчётливой стервы мы видим сельскую девочку-провинциалку, лишённую даже той харизмы, что есть у Апексимовой.
В остальном же сериал блещет мастерством в плане сюжета и постановки. В этом он превосходит большинство современных отечественных телепроектов, чья качество можно охарактеризовать как посредственное или даже низкое.
Месть - двойственный спутник человечества. С одной стороны, она может стать источником временного облегчения боли и страданий. Однако с другой, погоня за местью способна поглотить человека целиком, превратив его в раба собственных эмоций и желаний. Эта извечная дилемма не обходит стороной и героев "Человека тьмы". Они борются со своим внутренним мстителем, пытаясь сохранить рассудок и честь в этом мире, где тёмные силы правят бал.
Недостатки актёрского состава женских ролей несколько портят общее впечатление от сериала. Но, несмотря на это, он остаётся достойной адаптацией литературного первоисточника. В нём угадывается рука мастера, который пытается передать всю глубину и многогранность человеческих страстей.
Однако вернёмся к вопросу о мести. Как она влияет на человека? Месть подобна пламени факела, освещающего дорогу вперёд. Однако этот свет часто бывает обманчивым, как и сама месть. Она может подсказывать путь к цели, но нередко ведёт прямиком в бездонную яму отчаяния.
В итоге, мы имеем перед собой достойный пример отечественного телекино, который, несмотря на некоторые актёрские неудачи, удачно передаёт основные темы и идеи первоисточника. Но помните: месть - это ловушка для души, из которой не так просто выбраться.
В заключение стоит отметить, что современное российское телевидение всё ещё находится в поиске своего лица. Есть как удачные проекты, так и те, которые оставляют желать лучшего. Но в этом и есть вся прелесть нашей многообразной телевизионной жизни: среди неудач всегда найдутся шедевры, а среди посредственности - настоящие жемчужины искусства.