Постер «Понаехали тут»
5.69 946

Сериал Понаехали тут онлайн

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
Главной героиней фильма является Татьяна — женщина, чье сердце закалилось, подобно стали, и чья властность порой кажется несокрушимой. Истоки ее истории уходят корнями в безбрежную русскую провинцию, откуда когда-то она отправилась покорять столицу, Москва. Воля Теметейра и непоколебимая решимость вознесли Татьяну на вершины власти и успеха, которых она столь страстно добивалась. Татьяна — это хозяйка своей судьбы, следуя единолично установленным правилам, которые она считает наилучшими для поддержания своего могущества. Ее жизнь лишена семьи, но во время одного из возвращений в родимые края она узнаёт о существовании племянницы и принимает решение познакомиться с ней ближе. Алена, эта юная отрада провинциальной глубинки, совсем не впечатляет тётушку своей внешностью или поведением. Однако Татьяна, волею судьбы, решается взять её под своё крыло, желая преподать племяннице уроки жизни по-своему. Между двумя женщинами развертывается настоящая битва характеров: как вода и камень, они не могут сойтись друг с другом. Алена — олицетворение доверия и сострадания, она готова простить обиды и протянуть руку помощи даже самым непримиримым врагам. Для неё вера в людей — основа жизни. В то время как Татьяна, выкованная из стали и льда, видит окружающих исключительно через призму собственных интересов. Её бывший муж Анатолий и Алена видят под жесткой маской деловой леди нежную, любящую душу, ждущую своего часа. Нежданно-негаданно, в жизнь Татьяны врывается чёрная полоса: её покидает возлюбленный, а дела в бизнесе начинают давать трещину. Кажется, что всё рушится вокруг неё, но эта череда событий станет своего рода испытанием для женщины, которое поможет ей осознать истинные ценности жизни. В этой истории мы видим два полярных мира: жестокий мир бизнеса, где каждый сам за себя, и мир любви и сострадания, который Алена привносит в жизнь тёти Тани. Однако, как часто бывает в лучших драмах, между этими двумя мирами появляется золотая середина, которую необходимо найти героине. Таким образом, перед нами предстаёт захватывающая и полная драматических поворотов история о двух женщинах, каждая из которых несёт в себе силу и слабость одновременно. История, где столкновение разных характеров становится источником роста и перемен к лучшему для обеих героинь.
Рецензии
2025-08-22 09:01:46
Приветствую вас! Сегодня хочу поделиться своим впечатлением о мини-сериале "Понаехали тут", отечественном фильме, который повествует о непростой судьбе девушки, перебравшейся в город и вышедшем на экраны в 2011 году. Режиссером этого произведения является Юрий Павлов. В последнее время я изредка обращаю свой взор на современные российские киноленты. И правда, редко можно встретить действительно стоящее кино в отечественном кинематографе. Чаще всего фильмы создаются лишь ради коммерческой выгоды, а над деталями производители не заморачиваются. В итоге наш синематограф превращается в свалку штампов и клише, изредка попадая на что-то halbwegs annehmbar. Решив однажды посмотреть этот фильм, я сразу поняла по названию, что речь пойдет о тех, кто переехал жить в Москву. И как оказалось, мое предположение было верным. В фильме рассказывается история девушки из деревни, приехавшей в город к своей тетке, уже давно ставшей успешной бизнесвумен. Сегодня я посмотрела сериал "Понаехали тут". Это еще одна интерпретация истории Золушки. Огорчает лишь то, что фильм не растянули на несколько сезонов. Однако в этом произведении люди предстают перед зрителем в двух противоположных обличьях: либо мистически плохие, либо добрые. Как будто фильм разделился на два полюса, между которыми отсутствует золотая середина. В итоге картина теряет краски и не может предоставить зрителю более глубокое погружение в сюжет. Сюжет сериала довольно прост и лишен криминальных разборок или жестоких сцен. Он рассказывает о том, как сложно уживаться двум настолько разным людям, какими являются тетя и племянница в этом фильме. Но со временем они обретают взаимопонимание и даже приходят на выручку друг другу, чему мы свидетели в хеппи-энде. Отдельно стоит упомянуть актёрскую игру, которая оставляет желать лучшего. К сожалению, выделить кого-то из актеров просто не представляется возможным. Зато Мария Голубкина выделяется среди прочих, хоть и не в самом положительном свете. Её персонаж к середине фильма уже порядком надоедает своей склочностью, раздражённостью и грубостью. Приятного в её характере практически ничего нет, а между тем этот персонаж является одним из главных и появляется на экране постоянно. Не менее огорчительной кажется игра Е. Крегжде. Если герой вызывает раздражение у зрителя на протяжении всего фильма, то это никак нельзя считать удачной актёрской игрой. Впрочем, если такое уже считается искусством, то остаётся лишь гадать, как тогда нужно сыграть плохо, чтобы получить высокую оценку. В общем и целом, "Понаехали тут" — один из тех фильмов, которые можно отнести к разряду однодневок. Сложно назвать его особенным или выдающимся произведением киноискусства. Это обычная мелодрама без каких-либо оригинальных сюжетных поворотов или блестящей актёрской игры. Фильм рассказывает о том, как трудно пробиться в больших городах, на примере героини Татьяны, которая приехала в столицу из захолустья. Но несмотря на своё богатство и успешность, она остаётся несчастной. Видимо, это и есть главная мысль фильма — богатство не гарантирует счастья. Лично я больше склоняюсь к просмотру старых фильмов, а современные с их одноразовыми сюжетами редко остаются в моей памяти надолго. Очевидно, что "Понаехали тут" — не шедевр, снятый для глубокого осмысления действительности или поиска причинно-следственных связей. Это всего лишь очередная разовая мелодрама, не способная затронуть душу зрителя и оставить после себя хоть какой-то след.
2025-08-22 09:02:06
Фильм озарен солнечным светом жизни, столь же безоблачным, сколь и беспощадным. Он являет нам Москву, что не только растаптывает юные сердца, но и протягивает им руку помощи, даруя шанс на равную борьбу с теми, кому судьба всегда благоволит. Сюжет можно назвать изящно простым, почти мистически невероятным по сегодняшним меркам. Неудивительно, что режиссер то и дело вплетает в его ткань кадры из легендарной киноленты "Москва слезам не верит..." Да, жестокая и закаленная Татьяна, привыкшая надеяться лишь на свои силы, добилась определенных высот, но этот успех обошлся ей дорогой ценой - она пожертвовала своей единственной любовью. Первое впечатление от образа Татьяны несколько тягостно для зрителя. Однако с каждым эпизодом все больше проникаясь ее мыслями и поступками, невольно начинаешь испытывать к ней симпатию. Ее непреклонное стремление выжить любой ценой, желание оберегать свое детище (фирму), взлелеянное годами, а также тонко спрятанная отзывчивость и сопереживание - все это не остается без внимания. В итоге невольно задаешься вопросом: действительно ли Татьяна и ее племянница Алена столь противоположны, как пытаются показать нам создатели фильма с первых кадров? И только в конце приходит осознание: чистая, неискушенная еще жизнью Алена, справедливая и слегка наивная, находит путь компромисса, по которому обе главные героини пойдут вместе. Этот путь - лучший сплав опыта и новизны, он сулит будущее, он - путь страны! Фильм пронизан живительным светом, столь же обманчивым, сколь и притягательным. Он повествует о Москве, что не только калечит мечты, но и дарует шанс на их осуществление. Сюжет можно назвать предельно достоверным, почти волшебно невероятным в нынешние времена. Не удивительно, что режиссер вплетает в его канву кадры из культовой киноленты "Москва слезам не верит..." Да, непримиримая и закаленная Татьяна, привыкшая надеяться лишь на свои силы, достигла определенных вершин, но этот триумф обошлся ей дорогой ценой - она пожертвовала своей единственной любовью. Первое впечатление от образа Татьяны тягостно для зрителя. Однако с каждым эпизодом все больше проникаясь ее мыслями и деяниями, невольно начинаешь испытывать к ней симпатию. Ее непреклонное стремление выжить любой ценой, желание оберегать свое детище (фирму), взлелеянное годами, а также тонко спрятанная отзывчивость и сопереживание - все это не остается без внимания. В итоге невольно задаешься вопросом: действительно ли Татьяна и ее племянница Алена столь противоположны, как пытаются показать нам создатели фильма с первых кадров? И только в конце приходит осознание: чистая, неискушенная еще жизнью Алена, справедливая и слегка наивная, находит путь компромисса, по которому обе главные героини пойдут вместе. Этот путь - лучший сплав опыта и новизны, он сулит будущее, он - путь страны! Фильм обаян старого доброго кино, которое не боится быть искренним и честным. Он показывает нам Москву во всей ее сложности и неоднозначности. Сюжет можно назвать простым и понятным, но от этого он не становится менее интригующим. Неудивительно, что режиссер вплетает в его канву кадры из культовой киноленты "Москва слезам не верит..." Да, непоколебимая и бескомпромиссная Татьяна, привыкшая полагаться лишь на свои силы, достигла определенных высот, но этот триумф обошлся ей дорогой ценой - она пожертвовала своей единственной любовью. Первое впечатление от образа Татьяны тягостно для зрителя. Однако с каждым эпизодом все больше проникаясь ее мыслями и деяниями, невольно начинаешь испытывать к ней симпатию. Ее непреклонное стремление выжить любой ценой, желание оберегать свое детище (фирму), взлелеянное годами, а также тонко спрятанная отзывчивость и сопереживание - все это не остается без внимания. В итоге невольно задаешься вопросом: действительно ли Татьяна и ее племянница Алена столь противоположны, как пытаются показать нам создатели фильма с первых кадров? И только в конце приходит осознание: чистая, неискушенная еще жизнью Алена, справедливая и слегка наивная, находит путь компромисса, по которому обе главные героини пойдут вместе. Этот путь - лучший сплав опыта и новизны, он сулит будущее, он - путь страны! Фильм пропитан светом жизни, столь же обаятельным, сколь и хрупким. Он являет нам Москву во всей ее многогранности и неоднозначности. Сюжет можно назвать простым и доступным для понимания, но от этого он не становится менее захватывающим. Неудивительно, что режиссер вплетает в его канву кадры из культовой киноленты "Москва слезам не верит..." Да, непоколебимая и бескомпромиссная Татьяна, привыкшая полагаться лишь на свои силы, достигла определенных высот, но этот триумф обошлся ей дорогой ценой - она пожертвовала своей единственной любовью. Первое впечатление от образа Татьяны тягостно для зрителя. Однако с каждым эпизодом все больше проникаясь ее мыслями и деяниями, невольно начинаешь испытывать к ней симпатию. Ее непреклонное стремление выжить любой ценой, желание оберегать свое детище (фирму), взлелеянное годами, а также тонко спрятанная отзывчивость и сопереживание - все это не остается без внимания. В итоге невольно задаешься вопросом: действительно ли Татьяна и ее племянница Алена столь противоположны, как пытаются показать нам создатели фильма с первых кадров? И только в конце приходит осознание: чистая, неискушенная еще жизнью Алена, справедливая и слегка наивная, находит путь компромисса, по которому обе главные героини пойдут вместе. Этот путь - лучший сплав опыта и новизны, он сулит будущее, он - путь страны!