
7.28
603
7.50
2900
Сериал Пресса онлайн
Press
Актеры:
Дэвид Суше,Бернард Коллако, Шон Диксон, Катажина Колечек, Пепе Бэлдеррама, Женевьева Барр, Том Белл, Приянга Бёрфорд, Бен Чаплин
Режисер:
Том Вон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия (Субтитры) из 6
(17.01.2019)
Сериал "Пресса" погрузит зрителя во времена, когда новостные сводки и информационный поток стали неотъемлемой частью жизни общества. Главными героями этого проекта выступают люди, вовлеченные в сферу журналистики и сопряженных профессий, ответственные за распространение той или иной информации. Новостные ленты непрерывно обновляются, а их создатели, подобно безостановочно вращающимся шестерням часового механизма, лишены возможности насладиться минутой тишины и покоя. Взрывоопасная обстановка в растущей индустрии может кардинальным образом изменить лицо мира.
Страстные амбиции главных персонажей и постоянное давление новостного потока толкают их на роль первопроходцев, прокладывающих путь в новой эпохе информационной революции. Там, где рождается новый вид бизнеса и обещаются большие доходы, неминуемо появляется серьезная конкуренция.
Два гиганта британских СМИ - The Herald и The Post - занимают лидирующие позиции в этом напряженном информационном марафоне.
Рецензии
2025-08-24 09:17:24
Новый медийный проект вот-вот стартует. Однако повторить триумф "The Newsroom" (2012-2013) будет непросто, но режиссёры продолжают упорно пытаться. В наше время информация и новости моментально становятся общедоступными и разлетаются по всему миру с головокружительной скоростью благодаря всемирной паутине интернета. Печатные издания вынуждены уступать онлайн-СМИ во многом, им часто приходится перепечатывать сообщения из социальных сетей, а в новостных выпусках телевидения бегущая строка транслирует твиты. Политики отвечают на вопросы зрителей в режиме онлайн в эфире, демонстрируя свою открытость и доступность.
Медийный ландшафт претерпел значительные изменения по сравнению с периодом десять-пятнадцать лет назад. Издания терпят убытки и вынуждены сокращать штат сотрудников, при этом они подстраиваются под вкусы широкой аудитории ради увеличения тиражей. Принцип "информируй, развлекай, просвещай", который был характерен для СМИ в прошлом, сейчас звучит несколько иначе: "влияй, продавай, выживай". Новости уже не ограничиваются простым информированием о происходящих событиях. Они формируют общественное мнение, задают тон дискуссии, могут сломать карьеру или вторгнуться в личную жизнь известных и неизвестных людей ради достижения коммерческого успеха.
Внимательные телезрители уже успели обратить внимание на эту тему в таких сериалах, как "Карточный домик", "Скандал", "Наследники" (Succession) и "Дитлэнд". Первые эпизоды этих проектов могут показаться несколько банальными, так как персонажи предстают перед нами в привычных образах офисных сотрудников. Но новичкам приходится идти на компромиссы с собственной совестью ради получения первой публикации, а руководители зачастую теряют интерес к своей профессии. Однако не стоит спешить делать выводы о продолжительности сериала после первого сезона. Возможно, проект ещё успеет удивить и продемонстрировать свою глубину.
Лично моё мнение: тема полностью раскрыта в проекте "Служба новостей". В нём наглядно демонстрируются все сложности и противоречия современной журналистики.