Постер «Преступление и наказание (2007)»
7.88 22623
7.60 284

Сериал Преступление и наказание (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Андрей Зибров, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Сергей Бехтерев
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (08.03.2013)
Родион, юноша обреченный на нужду, остро ощущал дефицит финансовых средств. Он был вынужден заложить фамильные часы, но не имел возможности их выкупить. Финансовая безнадежность, физическая и духовная утомленность от извечного состояния нужды и недоедания, обратили его в убийцу двух душ. Однако ноша подобного преступления оказалась чересчур тяжкой для его хрупких плеч. Даже теория "необыкновенного человека", которую он так ревностно отстаивал, не смогла укрепить его внутреннюю опору и оправдать содеянное. Новые горизонты открылись перед Родионом в виде надвигающейся свадьбы его сердечной сестрицы. Брак по расчету, где обе стороны руководствовались лишь интересами и прибылью, без намека на настоящую любовь. Однако юноша тоскливо мечтал о другом исходе. В самый разгар этого душевного кризиса нежданным ангелом-хранителем и совестью для Родиона предстала проститутка. Сонечка Мармеладова, лишенная родительской опеки, вынуждена была выбрать столь неприглядную профессию, дабы просто выживать в этом жестоком мире. И именно она, полная сострадания и понимания, уговорила Родиона признаться во всех своих деяниях. В глазах Сонечки он нашел не осуждение или презрение, а искреннее сочувствие и желание помочь. Ее слова прозвучали для него как глоток свежего воздуха в душном, заполненном кошмарами мире его собственных мыслей. В этот момент Родион осознал, что порой спасительный свет может блеснуть из самых неожиданных мест. И что даже самые темные страницы нашей судьбы могут обрести новый смысл благодаря встрече с теми, кто способен нас понять и принять такими, каковы мы есть.
Рецензии
2025-08-22 18:54:39
Начну с романа. Я буквально изучил его до дыр и дополнил множеством пометок по краям страниц. Хочется сказать, что для экранизации этого бессмертного произведения необходима немалая доля смелости и уверенности. Теперь перейдем к фильму. Первое, что бросается в глаза при просмотре – это атмосфера сериала и тщательность, с которой авторы подошли к ее воссозданию. Преобладание желтого оттенка не случайно – оно прекрасно гармонирует с рукописью, где цветовой гамме уделяется особое внимание. Желтый, грязно-желтый, навевающий тоску и уныние, ощущение жары и духоты – доминирует в атмосфере романа. Поfoisвалось, что съемочная группа с сантиметром в руках, периодически заглядывая в книгу, измеряла каждое помещение (подъезд, улицу, дома). Обрывки уличных разговоров, реплики, которые то и дело слышит главный герой, блуждая по городским закоулкам – они становятся для него своеобразными знаками, то подталкивающими его к совершению преступления, то заставляющими сомневаться в его необходимости. Герои сериала столь реалистичны, что захватывает дух. Любые диалоги звучат без пафоса и театральности, а персонажи подобраны исключительно удачно. Мармеладов. Кузнецов сыграл эту сложную роль блестяще, избежав чрезмерной слезливости и представив своего героя многогранным и неоднозначным человеком. Катерина Ивановна. Ужасающая женщина – именно такой, как было задумано. Вообще образы женщин в сериале (Душечка, мать Раскольникова, Амалия Ивановна, Настасья) представлены удивительно яркими красками. Честно говоря, во время прочтения представить их воочию довольно сложно, создателям фильма это удалось. Сонечка. Этому персонажу даже делать ничего не нужно – только один ее вид способен вызвать шоковое состояние у зрителя: абсолютный ребенок. И тем страшнее на этом фоне кажется ее жизнь. К сожалению, выделить для каждого персонажа хотя бы несколько слов не представляется возможным – ограничен лимит моего выступления, а в сериале даже эпизодические роли достойны отдельного внимания. Свидригайлов. Один из самых любимых мною героев романа. Возможно, Балуеву не удалось достать до третьего образного слоя, но второй ему явно удался – и это при том, что его персонажа терзают нешуточные страсти и окружающая чертовщина. Его даже не обязательно лицезреть целиком – посмотрите на его руки: холенные и изнеженные, они удивительно точно передают всю беспомощность своего хозяина, его разочарованность в жизни и непомерную усталость. И очень обидно стало к концу фильма – финал явно подкачал. Духу не хватило или силенок? Раскаяние героя не впечатлило, равно как наиболее напряженная сцена романа – ночь, предшествующая самоубийству Свидригайлова. Не удалось авторам передать той напряженности и дикого ужаса, которые и подвели этого героя к последней черте. А жаль… Но само убийство! Метание Раскольникова по квартире после совершения преступления буквально ощущается зрителем – его ужас и полное отвращение к своей персоне. Поминки Мармеладова. Исключительная сцена. В ней сумели показать все – и противостояние Лужина с Раскольниковым, и интриги первого, и вообще каждый гость сумел выделиться из массы. И в довершение хочется порекомендовать этот сериал к просмотру абсолютно всем зрителям, даже тем школьникам, для которых творчество Федора Михайловича способно разве что в страшном сне присниться. Да и их преподаватели, не знающие, как донести до своих учеников некоторые моменты книги, наверняка почерпнут для себя что-нибудь полезное. Ну а если вы просто являетесь любителем качественных фильмов, то пройти мимо данного сериала будет просто преступлением. Правда, без наказания.
2025-08-22 18:54:49
Впервые я познала творения Достоевского лишь в стенах школы, да и то под сильным принуждением учителей. Однако ныне я не могу не испытывать глубочайшего преклонения перед этим гениальным писателем. С первых же мгновений просмотра сериала перед нами предстает Санкт-Петербург, где роскошь дворцовых ансамблей и парков тесно переплетается с бедностью и запустением. Некоторые критики возмущаются чрезмерной гротескностью подобного соседства двух миров, но ведь это было исторической правдой. Да и о жизни простых людей того времени уже немало написано в учебниках истории. Теперь же о актёрском составе и их игре. Сказать, что все справились на высшем уровне, значит ничего не сказать. Однако Владимир Кошевой поначалу показался мне несколько чуждым образу Раскольникова (я представляла его себе иначе), но со временем он сумел меня полностью переубедить своей игрой. Актёры Зибров, Кузнецов и Панин также продемонстрировали выдающиеся способности. Особого упоминания заслуживает Мармеладов, потрясший своей диалоговой игрой, а Порфирий Петрович будто сошёл с страниц романа, столь убедительно его изобразил актёр. Женские персонажи также впечатлили своей игрой – и в первую очередь Яковлева. Сонечка (Полина Филоненко) получилась просто превосходной, но, по моему мнению, персонаж Татьяны Бедовой в фильме 1969 года смотрелся ещё более выразительно. Однако стоит отметить, что героине Васильевой не хватало той гордости и стати, которые должны были бы присуствовать её персонажу, и она выглядела скорее наивной и беззащитной девушкой. Ну и в завершение о моих любимых персонажах – Свидригайлове и Разумихине. Актерам Балуеву и Перегудову отдельная благодарность и крики «браво»! Сергей Перегудов мастерски сыграл бунтаря – задорного, бойкого и очень отзывчивого, то есть того Разумихина, которого представлял себе Достоевский. Да и я, в том числе. Но особенно хочется отметить работу Олега Балуева, превзошедшего своего книжного персонажа. Он сумел привнести в образ Свидригайлова нотки трагичности и благородства, что делает этого героя не таким уж абсолютно мерзким человеком. Создателям сериала удалось настоящее чудо – они воспроизвели рукописный текст на экране таким образом, что он не потерял ни смысла, ни своей гармонии. Чувствуется, что фильм был создан с искренней любовью к зрителям и читателям. Однако финальная сцена несколько подкачала, так как некоторые люди могут неправильно интерпретировать перерождение Раскольникова. Но даже этот небольшой недостаток не сумел испортить общего впечатления от сериала – после его просмотра рука сама потянется к полке с книгами Достоевского. В итоге можно смело поставить фильму высокую оценку – 10 из 10.
2025-08-22 18:54:57
В последнее время экранизации классических литературных произведений все чаще занимают центральное место на киноэкранах. Однако не все они обретают ожидаемый успех, и лишь немногие действительно могут похвастаться исключительной удачей. Сериал "Преступление и наказание" - это не просто успешная экранизация, это настоящий шедевр, который выделяется среди своих собратьев подобно маяку в море. Его можно смело ставить в один ряд с теми редкими творениями, которые оставляют неизгладимое впечатление и побуждают к более глубокому погружению в исходный литературный труд. Восьмерица серий, составляющих данный сериал, является прямым свидетельством верности режиссерского видения оригинальному тексту книги. Музыкальное сопровождение здесь не выступает на передний план, а лишь скромно дополняет происходящее на экране тоскливыми нотками. Тем не менее, мелодии начальных титров поражают своей глубиной и заставляют задуматься над сокрытым в них символизмом. Вся актерская команда сериала демонстрирует высочайший профессионализм и мастерство игры, заслуживая лишь самую высокую оценку. Исключением из этого правила является разве что роль Владимира Кошевого, исполненная столь убедительно, что она заслуживает отдельной похвалы и даже некоего "плюса". Исполнитель роли Порфирия Петровича, Сергей Панин, привносит в свою игру нотки нервозности, которые лишь усиливают харизму его персонажа. Но особое внимание заслуживают три актерских образа: Порфирий Петрович (Панин), Соня Мармеладова (Александра Урсуленко) и Фетюков (Денис Шведов). Именно они смогли наиболее полно раскрыть глубину своих героев, создав на экране незабываемые образы. В целом, впечатление от фильма можно охарактеризовать как грандиозное. Отдельные моменты в его концовке могли бы быть и более удачно обыграны, но это не умаляет достоинств всего произведения в целом. Искренняя благодарность за такой замечательный фильм принадлежит всем причастным к его созданию. В заключение хочется сказать, что данная экранизация "Преступления и наказания" является настоящим подарком для ценителей искусства и всех тех, кто любит погружаться в мир великой русской литературы. Это еще один яркий пример того, как верность классике и талантливое переосмысление могут рождать настоящие шедевры киноискусства.