Постер «Руанская дева по прозвищу Пышка»
6.36 910
5.90 48

Сериал Руанская дева по прозвищу Пышка онлайн

Актеры:
Наталья Лапина, Мамука Кикалейшвили, Людмила Аринина, Александр Абдулов, Армен Джигарханян, Константин Райкин, Валентина Талызина, Леонид Ярмольник, Светлана Смирнова, Лилиан Малкина, Юлия Рутберг, Николай Лавров, Анатолий Обухов, Нина Русланова, Владислав Демченко, Наталья Крачковская
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (16.07.2019)
Проект в формате музыкальной драмы приглашает зрителей окунуться в историю, развернувшуюся на страницах произведений знаменитого новеллиста Ги де Мопассана. Воссозданные по его знаковым рассказам "История батрачки", "Пышка" и "Мадемуазель Фифи", истории представляют собой простые для восприятия, но поистине глубокие в моральном плане повествования. Автору, как мастеру своего дела, всегда удавалось создавать такие произведения, которые, даже содержа в себе эротический подтекст, сохраняли свою актуальность и продолжают привлекать внимание кинематографистов. В этой музыкальной драме зрителей ждет путешествие во времени, где они станут свидетелями трогательной истории главной героини. Ей предстоит разобраться в своих чувствах, найти смысл своей жизни и понять, для чего она живет на этом свете. События мюзикла переплетаются с современностью, демонстрируя, что прошлое и настоящее неразрывно связаны между собой. Иногда история повторяется или обрастает новыми деталями, но суть ее остается прежней. Мы приглашаем всех ценителей музыкальных драм и творчества Ги де Мопассана насладиться этим уникальным проектом, который позволит вам погрузиться в атмосферу его произведений и на время стать частью их истории. Приятного просмотра!
Рецензии
2025-08-24 16:56:51
Ощущаю искреннюю радость оттого, что советские кинематографисты владели искусством создания прекрасных фильмов, особенно когда дело касалось адаптации произведений иностранных авторов. Не так давно мне посчастливилось узреть одну из таких экранизаций, созданную по мотивам произведения Ги Де Мопассана. С первых минут просмотра становилось ясно, что в вопросе верности исходному тексту претензий быть не может. Однако качество съемки и сопутствующие аспекты оказались неоднозначными. Прежде чем пуститься в рассуждения о увиденном, хочу отметить, что для понимания сериала необходимо иметь хотя бы поверхностное знакомство с оригинальным произведением. В моем случае знание исходного материала оказалось как нельзя кстати, ибо без него comprehendere сюжет представлялось практически невозможным. В результате, я воспринял ленту как безвкусную трапезу, что, впрочем, лишь разжигало мое любопытство относительно первоисточника. Теперь перейдем к самой киноленте. Каким-то образом все её элементы кажутся разрозненными и не создающими целостной картины авторской задумки. Временами качество съемки впечатляет: достойная музыка, интригующие сцены. Но порой действия на экране настолько монотонны, что глядеть становится дремотно. Конечно, стоит принимать во внимание эпоху создания ленты – в контексте своего времени она выглядит неплохо. Однако современному зрителю подобное уже не вызовет удивления или восхищения. В защиту фильма хочу отметить блистательных актеров, которые с честью справились со своей задачей и продемонстрировали поистине достойную игру. Особое внимание заслуживает Лапина – настоящая красавица советского кинематографа. Её персонаж получился колоритным, а сама она запоминается даже вне экрана. Если рассматривать сериал как мюзикл, то здесь можно смело ставить высокую оценку, пусть и с оговоркой. Игра Оттиевой в вокальных партиях поистине восхищает. Однако прийти к единому мнению относительно общей оценки ленты у меня не получается: с одной стороны – прекрасный мюзикл, а с другой – банальный сюжет, который трудно осмыслить. В итоге я бы дал ему 7 баллов из 10 возможных.