
8.43
462367
8.50
9900
Сериал Собачье сердце онлайн
Актеры:
Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Борис Соколов
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
Перед вами экранизация всемирно известного произведения Антона Павловича Чехова "Собачье сердце" - повесть о трудности обретения истинной человечности. История Шарика, пса, невероятным образом превратившегося в человека, демонстрирует не только его собственную борьбу за самобытность, но и отражает философские мотивы других исторических личностей, чье недостойное поведение стало притчей во языцех.
Эта экранизация представляет собой переосмысление известной истории, в котором центральным персонажем выступает упомянутый выше Шарик. Многочисленные попытки создать из него полноценного человека finally увенчались успехом в последнем эксперименте. Распространение новости о столь феноменальном превращении молниеносно распространилось по всей столице, а создатель этого необычайного индивида был вознесен на вершину славы.
Однако кратковременность радости от достижения столь выдающейся цели была очевидна. Шариков, в качестве гражданина, казался поистине эксцентричным. Его человеческое обличье было далекой прелюдией к полноценной жизни среди людей. Психическая активность и воззрения на бытие Шарикова были столь же причудливыми, сколь и неприемлемыми для общества.
Казалось бы, что социализация для этого персонажа является неосуществимой миссией. И все же, он предпринимает попытки влиться в общество, пусть порой и неудачные. История Шарикова - это напоминание о том, что человечность - это не просто биологическое понятие, но прежде всего духовный статус, который должен быть завоеван каждый день заново.
На фоне этой истории размышления о природе человека выходят на передний план. Можно ли утверждать, что человек рождается добрым или злым? Или же его характер определяется воспитанием и окружением? Эти вопросы остаются актуальными и по сей день, являясь отголоском чеховского гения.
В заключение стоит отметить, что экранизация "Собачьего сердца" является не просто историей о собаке, ставшей человеком. Это аллегорический рассказ о трудностях адаптации и о поиске своей идентичности в обществе. Чехов показывает нам, что человечность - это не данность, а цель, к которой нужно неустанно стремиться.
Рецензии
2025-08-24 00:03:10
Этот фильм моментально погружает меня в воспоминания о моем детстве, ведь именно тогда мы всей семьей не раз пересматривали его, и эти мгновения остались навсегда в моей памяти. Сколько ассоциаций, сколько эмоций и впечатлений связано с «Собачьим сердцем»! Кассета с этой лентой всегда находилась на полке у нас дома, вызывая мою радость безграничной преданности.
В детстве я еще не совсем понимала суть происходящего на экране и глубинный смысл истории, но меня это совершенно не останавливало. Я обожала этот фильм и цитировала полюбившиеся мне фразы, подобно всему моему семейству: «В печку её!», «Если я у себя в квартире начну петь хором», «Вот ни каких и не читайте» и многие другие. Даже если сейчас эти слова могут показаться незначительными, они глубоко врезались в мою память и до сих пор будоражат мои воспоминания.
Однако при просмотре этой ленты у меня всегда оставалось чувство некоторого дискомфорта. Черно-белое изображение, тихий голос главного героя Шарика, жутковатые песни домкомовцев - все это оставляло неизгладимое впечатление.
Но годы прошли, и мое восприятие этой картины изменилось. Теперь я понимаю и чувствую то, что пытаются передать эти песни и диалоги. Новые впечатления, но прежние эмоции и переживания остались со мной навсегда.
Михаил Булгаков - сложный писатель, и экранизировать его произведения было нелегко. Но Владимиру Бортко удалось мастерски перенести историю на экран, сохранив всю остроту и колкость булгаковского слова, а также точно представить атмосферу той эпохи разрухи и хаоса.
Разглашать сюжет данной картины, пожалуй, излишне - многие знают ее как по книге, так и по фильму. Главное то, что создателям удалось правдоподобно показать героев на экране, чтобы зрители вновь восхищались ими.
Непревзойденный Евгений Евстигнеев в роли профессора Преображенского произносит те фразы, которые стали уже крылатыми: «Я прошу эти слова занести в протокол!», «Если я у себя в квартире начну петь хором» и многие другие. А Владимир Толоконников мастерски передает переход образа Шарика от доброго ласкового пса к человеку с собачьим характером.
Роман Карцев блистательно исполнил роль Швондера, добавив своей игре необычайной выразительности. Но не менее интересно и талантливо представлены второстепенные персонажи фильма - от фотографа из газеты до молодого парня, вещающего о научных открытиях.
Каждый кадр этого шедевра имеет значение, и убрать кого-либо из героев просто невозможно. Этот фильм останется в сердцах людей навсегда, как настоящий мастерpiece киноискусства. И я с удовольствием пересматриваю его снова и снова, рекомендуя к просмотру каждому ценителю кино. Спасибо за внимание!
2025-08-24 00:03:16
"Собачье сердце" - без преувеличения, вершина советского кинематографа, тот редкий фильм, который способен восхищать зрителя вновь и вновь. В нем есть все составляющие настоящего шедевра: увлекательный сюжет, блистательные актерские работы, мастерское операторское искусство, выверенный до мелочей текст диалогов и неподражаемый колорит эпохи.
Являясь поклонницей фильма с первого просмотра, могу утверждать, что он идеально передает дух своего времени. Режиссер Владимир Бортко и его команда мастеров сумели создать уникальную атмосферу начала XX века, погружая зрителя в пучину страстей, переживаний и драматических событий.
Не меньшее значение имеет и музыкальное сопровождение, созданное талантливым композитором Владимиром Дашкевичем. Его работа подняла планку фильма на уровень настоящего искусства, делая его не просто зрелищем, а полноценным эстетическим опытом.
Однако главным украшением "Собачьего сердца" являются актеры. Каждый из них блестяще справился со своей ролью, настолько органично вжившись в образ, что трудно представить кого-либо другого на их месте. Неслучайно Борис Плотников, Евгений Евстигнеев, Ольга Хмельницкая и Нина Русланова вошли в число самых выдающихся актеров советского кино.
Отдельно стоит упомянуть работу над костюмами героев. Каждое платье, каждый галстук и каска не просто дополняют образ персонажей, но и придают ему глубину, историческую достоверность и законченность.
Не меньший вклад в успех фильма внес и сам Михаил Афанасьевич Булгаков. Его перу принадлежит первоисточник - повесть "Собачье сердце", ставшая основой для киноленты. Однако авторы экранизации не только уважительно отнеслись к литературному произведению, но и сумели привнести в него новое прочтение, сохранив при этом дух оригинала.
Один из главных вопросов, который поднимает фильм: может ли человек изменить свою судьбу? И если да, то чем это обернется для него самого и окружающих его людей? Бортко и его команда нашли отве
2025-08-24 00:03:30
Нежданно-обнаружившееся новое звучание обрело для меня эта всем привычная история. Непременным долгом признаю я безупречные актерские интерпретации и кропотливую режиссуру, но размышления мои обратились к следующему: неужто персонажи, являющиеся антиподами нынешней мрачной действительности (которую столь явно символизирует Шариков), сами собой олицетворяют добродетель? Даже Мастер, взыскуя свободы самовыражения, преследует лишь цель наказать недругов, а Преображенский, разве что красноречивый фигляр, никоим образом не пытается предпринять шаги для перемен в существующей ситуации, да еще и находясь в союзе с верхушкой жестокого режима.
В таком контексте Булгаков выступает в качестве типичного представителя русской "обломовщины", подобный тому самому Диванному критику, который легко меняет свой взор под воздействием соответствующего вознаграждения. Парадоксально то, что писателя, столь очевидно проявляющего раболепие перед диктатором, тем не менее запретили в СССР. Видимо, правда заключается в том, что единственными истинными протестантами с благородными целями были декабристы, но... к сожалению, их усилие не увенчалось успехом.
Мрачная действительность, которой так явно символизирует Шариков, порождает в нас размышления о сущности добра и зла. Являются ли персонажи, противопоставленные этой темной действительности, сами по себе положительными? Или же их мотивы столь же запутанны и противоречивы, как и мир, который они населяют?
Мастер, взыскуя свободы самовыражения, преследует не столько благородную цель, сколько личные амбиции. Он жаждет наказания своих недругов, но при этом не задумывается о последствиях своих действий для общества в целом. А Преображенский, этот красноречивый фигляр, вовсе не стремится к изменениям, а лишь произносит патетические речи, тем самым сотрудничая с жестокой властью.
Булгаков, как типичный представитель русской "обломовщины", столь очевидно проявляет свою раболепность перед диктатором, что это можно было бы считать парадоксом, если бы не запрет его произведений в СССР. Видимо, правда заключается в том, что единственными истинными протестантами с благородными целями были декабристы, но их усилие, к сожалению, не увенчалось успехом.
Размышляя над этой историей, мы невольно задаемся вопросом: где же предел нашей свободы самовыражения и как далеко может зайти наш гений в погоне за ним? Ведь порой даже самая светлая идея может обернуться мрачной действительностью, если не будет должным образом ограничена и направлена. И потому так важно помнить о необходимости баланса между нашими стремлениями и общественными интересами, а также о том, что иногда для блага всех лучше всего оставаться в тени, подобно тому как это делает Мастер в истории Булгакова.
Возникает вопрос: не является ли сам Булгаков тем самым Диванным критиком, который так легко меняет свой взор под воздействием соответствующего вознаграждения? Его произведение, столь очевидно проявляющее раболепие перед диктатором, было запрещено в СССР. Однако именно благодаря этому запрету оно обрело свою знаменитость и стало одним из самых известных произведений русской литературы.
Может ли свобода самовыражения стать своего рода проклятием для того, кто ею обладает? Или же она является неотъемлемой составляющей нашей человеческой сущности, без которой мы просто перестаем быть собой? Эти вопросы остаются открытыми и требуют каждого из нас находить свой ответ в собственной жизни.
Но даже если свобода самовыражения станет для нас проклятием, стоит ли отказываться от нее во имя покоя и безопасности? Ведь, как показала история с Булгаковым, иногда именно запреты способствуют тому, что произведение обретает свою настоящую ценность. В таком случае, может быть, нам стоит принимать свою судьбу такой, какая она есть, и не стремиться к чему-то большему, а просто наслаждаться тем, что у нас уже есть?
В конце концов, даже в самой мрачной действительности можно найти светлые моменты, если знать, куда смотреть. И потому, может быть, стоит просто принимать жизнь такой, какая она есть, и не стараться изменить ее силой своего гения или свободы самовыражения