
7.89
4172
7.50
2600
Сериал Этой зимой дует ветер онлайн
That Winter, the Wind Blows
Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16
(07.04.2013)
Джулиан, обольстительный повеса, владеет искусством очарования, которым мастерски завладевает, выманивая капиталы у состоятельных дам. Это его излюбленный метод добывания средств на пропитание. Однако данный образ жизни однажды приводит его к безвыходному тупику, грозя смертельной расправой за невыплаченные долги.
В этот момент Джулиан узнает о поисках богатой молодой женщины, которой отчаянно необходим ее пропавший брат. Изувер ухватывается за эту последнюю соломинку спасения и вынашивает коварный план: выдавая себя за утраченного наследника, он намерен всех обмануть и впоследствии нейтрализовать свидетеля, завладев его состоянием.
Но внезапно происходит непредвиденное: Джулиан испытывает подлинную привязанность к беззащитной слепой наследнице. Это чувство кажется еще более неожиданным и противоестественным, учитывая их абсолютную несхожесть характеров и противоположные жизненные пути.
Девушка лишилась зрения в столь юном возрасте, тогда как Джулиан, завзятый прожигатель жизни, провел свой путь в постоянных погоне за развлечениями и наслаждениями. И все же, несмотря на внешние различия, между ними возникает мощная эмоциональная связь, меняющая судьбу каждого из них самым неожиданным образом.
Рецензии
2025-08-22 18:42:07
В картине повествуется о Джулиане, чьим главным достоянием является его внешняя привлекательность и обаяние. Этот парень осознал, что эти качества можно использовать во благо себе, после чего он принялся соблазнять состоятельных дам и жить за их счет, ведя образ жизни альфонса.
Однако, как и многим подобным личностям, Джулиану вскоре стало недоставать чувства меры. Он начал тратить деньги безрассудно и в итоге погряз в неподъемных долгах, не имея возможности их погасить. Теперь у него осталось всего тридцать дней, чтобы раздобыть необходимую сумму и выпутаться из сложившейся ситуации. В противном случае он рискует потерять жизнь.
Неожиданно Джулиану предоставилась возможность воспользоваться слухом о богатой слепой девушке, разыскивающей своего давно пропавшего брата. Решив притвориться этим братом, альфонс рассчитывает обманом завладеть наследством девушки и избавиться от своих проблем.
Но по мере того, как Джулиан проводит больше времени с этой одинокой и несчастной девушкой, он начинает понимать, что она тронула его сердце. Сможет ли он теперь осуществить свой коварный план и пойти на убийство человека, который уже так много перенес?
Отзыв о корейском сериале "Этой зимой дует ветер" начинается с описания того, как автор скептически относилась к просмотру этого шоу из-за доминирования корейских дорам в современном кинематографическом ландшафте. Однако первое знакомство с данным произведением оказалось очень эмоциональным и оставило неизгладимое впечатление.
Актерский состав сериала, особенно пара главных героев, была идеально подобрана, между ними чувствовалась сильная связь, несмотря на многочисленные причины, препятствующие их союзу. Однако некоторые переигрывания актера Чо Ин Сон немного портили общее впечатление от его выступления.
Секретарь Ван в исполнении Пэ Чжон Ок также запомнился своей запутанной историей любви и ненависти с другой героиней, которая служила интригующим подспорьем к основному сюжету.
В то время как сериал был лишен некоторых традиционных корейских манер, он все же не был бездушной подделкой европейской моды. Он буквально заставлял зрителей смотреть его до конца, при этом не отпуская даже после финальных титров.
Некоторые аспекты сериала, такие как продуманное введение продуктового размещения и пуританский подход к любовным сценам, были очевидны, но они не мешали общему восприятию шоу. В конечном счете, эта история о двух взрослых людях, которые трезво смотрят на вещи и выживают по-своему, тронула автора своей глубиной и эмоциональной силой.
Благодаря отсутствию истерик и привычным клише корейских драм, "Этой зимой дует ветер" становится уникальным примером того, как этот жанр может затронуть сердца зрителей. Тем не менее, автору кажется, что это шоу адресовано скорее поклонникам корейского кино или любителям медленных и драматичных историй, а не каждому зрителю в целом.
2025-08-22 18:42:28
Моё первое и, признаюсь откровенно, абсолютно спонтанное знакомство с миром корейского кино оказалось поистине волшебным и полным позитива. Просто констатировать, что сериал доставил мне удовольствие и нашёл отклик в моей душе - значит не сказать ничего. В нём таилась какая-то загадочная притягательность, которая не позволяла отвести взгляд от экрана до самого финала.
Во многом секрет такой неодолимой чары кроется в актёрском составе. Главная пара героев - это идеальное сочетание. Чо Ин Сон порой переигрывает свою роль, но это мелочи по сравнению с множеством достоинств персонажа. Если бы он не демонстрировал своё удивление во всей красе, выпучив глаза и оскалив зубы нижней челюсти, весь комичный эффект был бы утерян. Его герой поддерживает свой удачный образ.
Сон Хё Ке чем-то напоминает мне Софи Марсо, ведь подобно французской актрисе, кореянка превосходно справилась с ролью слепой, передав все нюансы от особенностей речи до пластики рук. Второстепенные персонажи также не остаются без внимания. Секретарь Ван особенно запоминается своими запутанными отношениями с Ён. Эти две женщины то любят, то ненавидят друг друга, их связывает своя особая философия межличностных отношений.
Как первый зритель корейского кино, я отметил для себя некоторые детали, которые сразу бросились в глаза. Во-первых, корейцы крайне сентиментальны. Они так легко могут заплакать, что удивляешься, как для них такие серьезные эмоциональные выплески становятся простыми и естественными. Причём плачут не только женщины, но и мужчины.
Во-вторых, быть может, это особая традиция - ходить по дому в тапочках. В некоторых случаях это приятно видеть, ведь порой напрягают персонажи, которые любят пройтись по чистому полу в обуви. Но в большей степени это радует из-за того, что эти тапочки выглядят не по-идиотски: на них нет ушей, глаз или лишних побрякушек.
В-третьих, мне показалось, что корейцы безумно любят спать и ходить по дому в пальто. Удивительно, но смотрится все это крайне забавно и весело, особенно в сочетании с тапочками.
В-четвёртых, также бросается в глаза излишняя реклама всего, что только можно! Вроде ненавязчиво, но все-таки рекламируется всё разнообразие корейской промышленности. Причём это касается и телефонов, и автомобилей, и одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности.
В-пятых, чем-то корейское кино мне напомнило индийское. Скорее всего, тем, что многие любовные сцены и сцены с поцелуями построены в пуританском стиле. Девушкам приходится в кадре при сближении с мужчиной либо вовсю сопротивляться, либо стоять столбом и не разжимать губ, пока парень не закончит своего дела. Неловко и парням в таких ситуациях.
Но, несмотря на все эти нюансы, нужно задуматься о том, что же вообще представляет собой этот сериал? Чем он так тронул меня?
Во-первых, это история про двух людей, которые ведут себя вполне адекватно и уравновешенно. Они не устраивают беспричинных сцен на ровном месте, но жизнь наградила их не лучшей участью. О Су проиграл в буквальном смысле, но оба героя выжили и смогли построить своё будущее.
Грустно и тревожно становится за О Ён. Девушка совсем одинока, окружена алчными людьми, не знающими чести и достоинства. Она стоит на грани рецидива опухоли и может оплакать брата только вдали от любимого человека, который защищает её от боли и чувства потери.
О Су имеет так называемый «комплекс детдомовца». Он обижен на мир, а мир обижен на него. Он ушёл от людей, но физически находится рядом с ними, ест, спит и дышит вместе с ними. Он тоже не подпустит никого в свою душу, но покажет все её просторы даже той, кого называет сестрой.
Их диалоги похожи на минное поле, где можно не подорваться только если под ложью слов подразумевать правду эмоций. «Я выбрал жизнь и живу», - говорит О Су. «Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, всё равно не смогу», - отвечает Ён.
А была ли Ён когда-нибудь счастлива? Скорее всего нет. То псевдосчастье, которое испытывала героиня, было от обмана и лжи. Но герои не унывают, считая, что счастье возможно в любой ситуации, даже самой сложной и безвыходной.
Что делать, как уйти спокойно, если одинаково сложно признаться в том, что хочешь жить и осознать, как боишься умереть? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, пытаясь облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей?
С этой стороны сюжет мне стал напоминать «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг: отпустить свою смертельно больную любимую. Он не находит в себе сил лишить её страданий, а та мучается и надеется на спасение. О Су также заставляет Ён бороться за тот небольшой шанс успеха, который может подарить важная операция по удалению опухоли.
Один момент хочется выделить и вынести его для обозрения. Помните, когда Ён говорила строки: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата»? Более откровенной правды я никогда в жизни не слышал. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, который защищает её от боли и чувства потери.
Ещё одной особенностью корейских фильмов является их неожиданный конец. Всем бы хотелось видеть Хэппи Энд для главных героев, но он оказывается в принципе невозможным. Сценаристы сделали особенный финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе, отличающимся от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.
2025-08-22 18:42:40
Я, алчущий жизни, повстречал девушку, уставшую от своего бытия. Мы были подобны небу и земле, столь же далёкими друг от друга.
Сериал «Этой зимой дует ветер», созданный южнокорейским режиссёром Ким Гю-тхе, известным по фильмам «Падам-падам» и «Айрис», является ремейком японского сериала 2002 года «Аi nante irane yo, natsu», режиссёра Натсуки Имаи, а также южнокорейского художественного фильма 2003 года «Мне не нужна любовь», в режиссёрском кресле которого сидел Чхоль Ха Ли. Это история двух столь разных людей, что они могут сравниться разве что с небом и землёй.
Он — отвергнутый в младенчестве под деревом своей матерью, выросший в приюте и не гнушающийся никакой работы ради выживания.
Она — всю жизнь купавшаяся в роскоши, окружённая деньгами и пылко жаждущая умереть.
Каждый из них тонет в своём тёмном мире, но каждому из них суждено стать светом для другого. Такова история О Су — Чо Ин Сон.
«Человеку непременно нужна причина, чтобы жить?» — вопрошает он сам себя. О Су оказывается должен немалую сумму денег — около семидесяти восьми миллионов вон (примерно семьдесят тысяч долларов). У него есть всего сто дней, чтобы расплатиться с долгом.
Нежданно-негаданно выясняется, что погибший при несчастном случае друг О Су был сыном недавно почившего председателя могущественной PL group. Сестра покойного нуждается в поддержке и опоре, а потому О Су решает выдавать себя за потерянного брата О Ён.
Поначалу всё кажется ему простым: слепая сестрица не сможет увидеть обмана, и он легко получит нужные деньги. Но реальность оказывается куда сложнее. Сестра встречает его холодно и бессердечно, видя в возвращении «брата» лишь возможность выгоды для себя.
Весь фильм мы наблюдаем за происходящим глазами О Су, а его вслух произносимые мысли придают особую изюминку произведению, делая его ещё более увлекательным. В главной роли О Ён — Сон Хё Гю предстаёт перед нами как девушка, лишённая доверия к людям с шестилетнего возраста. Воспитанная секретарём Ван, она пытается отыскать старшего брата, но когда тот появляется в лице обманщика О Су, ей нелегко открыть ему своё сердце и начать слепо верить, как бывало в детстве.
Не могу сказать, что актриса идеально справилась с ролью слепой девушки, но её искренние эмоции и передача чувств заставляют простить этот небольшой недостаток. Однако меня удивили десятисантиметровые каблуки героини: вряд ли в реальности слепые девушки ходят на такой высоте, но это, увы, дань традициям корейских дорам.
Второстепенные персонажи также заслуживают внимания. Парк Джин Сон — Ким Бом предстаёт перед нами как верный друг О Су и человек, которому довелось сделать один из самых сложных выборов в жизни. Его сцена на крыше в финальной серии, безусловно, одна из самых драматических.
Секретарь Ван — Пэ Чжон Ок на протяжении двадцати лет была для О Ён не просто няней, а настоящей матерью. Её воспитание и обучение сделали из героини то
2025-08-22 18:42:47
Однажды я столкнулась с затруднением в поиске занятия и, стремясь преодолеть настигшую меня скуку или же разнообразить свой досуг, решила погрузиться в мир корейского сериала. Моим выбором стала именно эта история, после чего я словно бы канула в небытие для всего внешнего мира на целую неделю, полностью поглощенная чарами уникального и неповторимого мироустройства отношений между мужчиной и женщиной.
В центре повествования Айон, юная леди, лишенная дара зрения, что обуславливает как ее простоту, так и сложность в вопросах обмана. Ее судьба переплетается с Асу, чья жизнь, казалось бы, подчинена единому постулату - накоплению материальных благ. Его притворство, выдающее его за брата Айон, представляется ему наиболее удобным выходом из ситуации.
С первой же серии меня покорили главные герои, столь обаятельные и неповторимые в своей сути. Каждое мгновение их жизненного пути до встречи друг с другом было омрачено трагедиями, и теперь они будто бы незримые призраки преследуют их, мешая обрести гармонию с самими собой. В каждой незавершенной строке, в каждом вздохе скрыта целая гамма эмоций, которую столь выразительно передает взгляд Асу, когда он обращен к Айон. И слова здесь излишни - так ясно читается любовь между ними.
Эта история повествует о том, как даже стоя на краю бездны можно отыскать опору и сохранить равновесие. О том, какая мучительная боль таится в близости с любимым человеком, когда не можешь прикоснуться к нему. О том, что однажды внезапно все может перевернуться с ног на голову, изменив течение нашей жизни кардинальным образом. И о том, что счастье возлюбленного порой становится более ценным, чем собственная жизнь.
Красота саундтреков, безупречная игра актеров, изобретательность сюжета и полное отсутствие пошлости - вот те составляющие, которые сделали этот сериал моей неизменной рекомендацией для ценителей настоящего искусства киноискусства.
2025-08-22 18:42:51
Эта дорама не для людей с нестойкими нервами. Здесь трагедия гонится за трагедией, как охотник за своей добычей. В центре истории – жиголо, профессиональный игрок в азартные игры, который связался с женщиной, у которой явно не все дома. Из-за этой дамы на нем висит весьма внушительный долг, и перспектива летального исхода маячит на горизонте при малейшей возможности не возврата средств.
Существует она – слепая девушка, поведение которой можно объяснить лишь психическими расстройствами. В один момент она обычная, здравомыслящая женщина, а в следующий превращается в депрессивную истеричку с склонностью к самоубийству. Наша героиня тонет в море собственного сочувствия, питая тихую ненависть ко всем вокруг себя. Ее бесцельное существование освещается лишь ожиданием блудного брата, роль которого по воле случая играет наш главный герой.
После их роковой встречи начинается 16-серийное размазывание соплей на экране. Перед зрителями раскрывается калейдоскоп героев с невразумительной мотивацией, побуждающей их совершать странные и загадочные деяния. Количество страданий, которые они испытывают, настолько высока, что даже самый сочувственный зритель может устать от постоянного сопереживания.
Если бы число серий было сокращено вдвое, то дорама вышла бы весьма трогательной и эмоциональной. Но в текущем виде она заслуживает лишь троечный балл.