Постер «Пощечина»
7.08 3869
6.20 3900

Сериал Пощечина онлайн

The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (04.04.2015)
Мини-сериал "Пощёчина" погружает зрителя в запутанную и интригующую историю о щекотливом инциденте, разразившемся в заурядный день. Главный герой, не выдержав наглых выходок чужого отпрыска, позволяет себе оплеуху в адрес ребенка. Этим он невольно поджигает пороховую бочку, ибо близкие мальчика тотчас же стремятся докопаться до правды. Судебные разбирательства и многочисленные стычки участников конфликта с прессой и прочими заинтересованными лицами становятся неотъемлемой частью этого водоворота. Казалось бы, всего лишь единичный инцидент, но он оказывается способным вывернуть наизнанку устоявшиеся ценности американского общества. Как же теперь разрешится эта запутанная ситуация? Что ждет главного героя и других участников этой истории? Вся правда еще впереди. Каждая серия мини-сериала "Пощёчина" повествует о новых поворотах в этой запутанной интриге, погружая зрителя в мир эмоций, страстей и столкновения противоположных интересов. Смотрите и делайте свои выводы об этом щекотливом инциденте и его последствиях.
Рецензии
2025-08-23 07:45:55
В недалеком прошлом я завершила просмотр сериала под названием "Пощечина", который сразу привлек мое внимание при упоминании о нем. Я считаю, что название любого произведения всегда несет в себе определенный смысл и производит первое впечатление на зрителя или читателя. Название этого сериала интриговало меня, вызывая желание узнать, о чем он будет рассказывать: кому будет нанесена пощечина и к каким последствиям это приведет. Одним из факторов, который привлек меня к этому сериалу, было то, что его режиссером является Лиза Холоденко. Я всегда ценила ее работы за их психологическую силу и уникальность, которые отличают их от многих других авторов. Уже после просмотра первой серии я поняла, что не зря начала смотреть этот сериал – он погрузил меня в свою историю, побуждая задумываться о дальнейших событиях. Не исключено, что найдутся люди, которые не оценят мой отзыв и скажут, что ничего стоящего не увидели в этом сериале. Однако выбор всегда остается за каждым из нас: кому-то нравится, а кто-то воспринимает это иначе. Я же отношусь к числу зрителей, которым по душе подобные истории о том, как из-за небольшой ситуации может развиться целая череда событий. Этот телесериал не такой продолжительный, так что он вряд ли успеет надоесть мне. Для меня это большой плюс, поскольку я предпочитаю короткие сериалы без затянутого сюжета. Меня раздражают серии, которые длятся бесконечно долго и усложняют восприятие всей картины. К тому же авторы часто переоценивают свои способности при создании грандиозных историй, а затем из-за недостаточности сил, мыслей или финансов убивают все на корню. Сразу стоит отметить, что этот сериал несет в себе глубокий скрытый смысл и позволяет полететь фантазии, размышляя о том, что произойдет дальше. Он также дает возможность поставить себя на место героев и задуматься о том, как бы мы сами поступили в подобной ситуации. Мне понравилось, что автор сериала придала ему многогранность, продемонстрировав историю со всех сторон: как чувствует себя мужчина, который нанес пощечину; как выглядит ребенок и его родители после инцидента; как общество реагирует на случившееся и какие эмоции испытывают все персонажи. В то же время автор мастерски раскрывает каждого героя без необходимости полностью рассказывать историю о каждом из них, оставляя некоторую загадку. В этом сериале продумано всё до мелочей,
2025-08-23 07:46:05
Лиза Холоденко. Фамилия режиссера пробудила интерес к пересмотру четвертой серии первого сезона «Клиента», вызвав воспоминания о том моменте, когда Майкл С. Холл впервые продемонстрировал жесткость, ставшую впоследствии так хорошо знакомой по сериалу «Декстер». В этом же эпизоде формируются некоторые традиционные мизансцены, которые в дальнейшем используются во всех сезонах «Клиента». Кроме того, есть и другие открытия... В любом случае, Лиза Холоденко является знатоком моделей построения интриг. Она осознает, что случайно полученный от Яго платок приводит к смерти Дездемоны, а стакан воды может обернуться tanto montano, quanto maris - то есть, войной или миром. Принцип взаимосвязей в буддистской философии преобладает в ее творчестве. Лиза Холоденко впервые заявила о себе в американском кино с дебютным фильмом «Высокое искусство», где она выступила как сценарист и режиссер. Ее работы известны своей провокационностью и неоднозначностью. Участие в съемках сериалов «Декстер» и «Секс в другом городе» давно стало заявкой на собственное масштабное телепроект, которое наконец-то увидело свет в виде «Пощечины». В случае успеха этого сериала у его создателей есть все шансы получить по крайней мере одну премию «Эмми», благодаря звездному составу актеров: слегка подзабытые нами Вэл Килмер, Гвинет Палтроу и Аль Пачино. Каждый из них органично вписался в свою роль, при этом демонстрируя изменения своих персонажей со времен «Криминального чтива», «Героев» и «Безоговорочной любви». Размышляя о морали, или, вернее сказать, о пощечине, следует признать, что большинство взрослых людей захотят наказать своевольное дитя хотя бы выпоркой. Или же задуматься: а здоров ли этот ребенок и здоровы ли головой его родители? В этом вопросе каждый прав по-своему, будь он сторонником или противником насилия. Одним из главных правил мира является следующее: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Воспитание социально грамотного ребенка – это социальная ответственность родителей, и какими способами они этого добьются – дело личностное каждой семьи. «Пощечина» продолжает интриговать зрителей и дальше, но одной из очевидных загадок является вопрос о целесообразности действующей морали в американском обществе. Современные Соединенные Штаты наполнены кальками с других культур, толерантантизмом, рафинированностью и пропагандой терпимости ко всему и вся, что ставит под сомнение винегрет как фундамент общества. Это вопрос не праздный, поверьте в этом мастеру обобщений, метафор и кинематографического ресурса – Лизе Холоденко. Как гласит пословица «Заставь дурака богу молиться...», многоточие в ней обретает свой смысл во все времена. И вот перед нами американский неадекват, готовый разбить голову нормального ребенка из смешанной семьи своей битой. Мамаша пытается успокоить взрослое дитя грудью, а фрик-папа понимает, что отцы-основатели скорректировали законы таким образом, чтобы в судах побеждали адвокаты, а не разум. Влиятельный сотрудник мэрии измучен своей лолитой. Взгляните, и вы обретете...
2025-08-23 07:46:16
Лиза Холоденко. Эту фамилию режиссёра трудно произнести равнодушно, она буквально вынуждает пересмотреть четвёртую серию первого сезона «Клиента», которая наполнена открытиями, способными изменить восприятие всего сериала. В этом эпизоде Майкл С. Холл впервые демонстрирует ту самую стальную хладнокровность, ставшую его визитной карточкой в «Декстере». Здесь же закладываются основные традиционные мизансцены, которые впоследствии будут использованы во всех сезонах самого «Клиента». Лиза Холоденко – настоящее искушение для ценителей киноискусства. Её дебют в американской кинематографии с фильмом «Высокое искусство», где она выступила как сценарист и режиссёр, стал настоящим прорывом. Эта женщина, способная на провокационные и неоднозначные ленты, доказала, что её участие в таких сериалах, как «Декстер» и «Секс в другом городе», было не просто данью моде, а чёткой заявкой на собственное большое достижение. И она его добилась – «Пощечина» стала ещё одним свидетельством её таланта. Наблюдать за этим сериалом – значит вновь открыть для себя таких актеров, как Вэл Килмер, Рене Зеллвегер и Дэнни Гловер. Кажется, будто они специально собрались вместе, чтобы напомнить нам о лучших ролях своей карьеры. Но нет, это всего лишь акт творческого воображения Лизы Холоденко, умело смешавшей прошлые амплуа актеров с новыми обстоятельствами. Однако вернёмся к главному вопросу – морали, или, если говорить точнее, о пощечине. Если не прибегать к уловкам и не надевать на себя маску религии, то можно признать: практически каждый нормальный взрослый человек хотя бы раз хотел преподать своевольное дитя урок, а то и просто задуматься – здоров ли этот ребёнок и здоровы ли его родители. Но как же быть с главной истиной нашего мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребёнка – это именно та социальная ответственность, которая ложится на плечи родителей. Однако методы её достижения остаются делом семьи. «Пощечина» не только интригует, но и ставит перед нами один из главных вопросов современности: уместна ли действующая мораль американского общества? Что мы найдём, если пересечём просторы от Аляски до Мексики? Калькуляции с иными культурами, толерантантизм, рафинированность, приятие всего разнообразия – всё это стало основой нашего мира. Но перед кем испытывает вину этот винегрет из культурных атрибутов? Лиза Холоденко – настоящий мастер обобщений и метафор, она умеет находить кинематографический ресурс там, где другие его не видят. Например, в пословице «Заставь дурака богу молиться» она добавляет многоточие, открывая перед нами мир полный вопросов и сомнений. И вот мы вновь сталкиваемся с битой в руках американского неадеквата, мамашей, сующей ребёнку грудь ради успокоения, фрик-отцом и «влиятельным» сотрудником мэрии, измученным лолитой. Как бы нам ни хотелось это видеть, но именно так устроен наш мир – с его противоречиями, сложностями и открытиями. Но вернёмся к главному вопросу: что же такое мораль в современном обществе? И где находятся её пределы? Вот над этим нам и предстоит задуматься после просмотра «Пощечины».
2025-08-23 07:46:24
Пощечина. Меня волнует не только то, что я увидела в этом сериале (я умею пользоваться поисковиком), но и тенденция, которая уже захватила наших детей. Современные психологи, диетологи и воспитатели единодушно заявляют, что ребенка нужно принимать таким, какой он есть, а не пытаться его воспитывать. Мол, как хомячка: покормите, пустите в огород, и все будет хорошо. Пусть даже он писает в подъезде или бьет родителей - у него же особое видение мира, слабый иммунитет, дайте ему сиську, и все проблемы решатся. Но потом эти милые ангелочки вырастают во взрослых пофигистов, которые не знают ни воспитания, ни уважения к другим людям. Ведь они же венцы природы, им просто нужно дать сисю, когда они расстроены. Анекдот в тему: в автобусе малыш на руках у мамы пинает ногами девушку напротив. Мама в умилении говорит: "Вы ему нравитесь". Девушка пытается слабо возразить, но мама беспечна и взрывается в негодовании, когда ей делают замечание: "Детям до двенадцати нельзя говорить 'нет', это портит их карму-психику-генетику! Мы же воспитываем его по методике Монтессори!" И те, кто имеет детей, узнают таких яжматерей и их чад. Я вот навидалась, и знаете, плевать им в лицо совсем не обязательно - их дети сделают это гораздо лучше. Просто позже. В целом же сериал хорош: актеры, характеры, основная линия, пример для подражания в лице греческого клана и традиций мушкетеров - один за всех. Но меня тревожат некоторые моменты. Например, подруги яжматери: они знакомы не первый день, выглядят адекватными и понимают, что у нее не все в порядке с головой, но опекают ее как инвалида или умственно отсталого. Это же просто идиотизм, но не значит, что все должны принимать это как должное. Кстати, о Уме Турман - я раньше не видела в ней драматической актрисы, но зря. Ее линия с матерью - настоящее наслаждение. В целом, этот сериал заставляет задуматься над тем, что мы воспитываем своих детей и к чему это может привести. Но если бы все были идеальными родителями, то, пожалуй, было бы скучно жить. Так что будем наслаждаться хорошими актерами и интересным сюжетом, но не забывать о том, что воспитание детей - это сложный и ответственный процесс, который требует от нас терпения, понимания и любви.