Постер «Противостояние»
6.41 42990
5.70 32000

Сериал Противостояние онлайн

The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
Сериал "Противостояние" - это спекуляция на возможном будущем, хоть и маловероятном, но все же не исключающем подобной перспективы. В фокусе сюжета – повествование о научном коллективе, чья халатность повлекла утечку экспериментального, смертельно опасного вируса в лаборатории. Эта инфекция столь могучая, что не оставляет почти никаких шансов человеку в его отчаянной борьбе за существование. Многие пали первыми же днями рассеивания вируса, и это стало суровой дилеммой, так как среди выживших осталось немногочисленное количество людей. Однако даже они не смогли преодолеть свои разногласия, что привело к расколу на два непримиримых лагеря. В этой захватывающей истории дальнейшее развитие событий обещает стать непредсказуемым. Удастся ли центральным персонажам выстоять в столь суровых условиях? Ответ мы узнаем вскоре. Приятного просмотра.
Рецензии
2025-08-24 23:45:05
Те зрители, кто когда-то наслаждался "Противостоянием" в шести эпизодах в далеком 1994-м году и сохранил незабываемые впечатления от этого произведения, сейчас будут просто очарованы новой экранизацией. Это объясняется тем, что между проектами 1994-го и 2020-го годов разница подобна той, которую можно наблюдать между детским утренником и роскошным светским раутом. "Противостояние" 2020-го является своего рода грандиозной постапокалиптической сагой, масштаб которой tanto в охвате тематик, сколь и в многочисленных побочных сюжетах и необъятности показанных событий. Экранизация получилась поистине эпической – это относится не только к размаху раскрытых тем, но и к обилию побочных сюжетов и всеохватывающему характеру представленных событий. В целом можно сказать кратко: графическое переосмысление знакомой до тонкостей адаптации оказалось более чем удачным. Для тех же, кто незнаком с безоговорочно убедительной мистикой Кинга, несколько слов о сути дела. На одной из военных баз в Соединенных Штатах тайно трудилась секретная лаборатория, где разрабатывался экспериментальный вирус. Неизвестно, что пошло не так в процессе работы над ним, но вирус «утек» за пределы своей исходной локации и стал причиной глобальной катастрофы. В результате этого почти 95% населения Земли погибли, пережив мучительные страдания. Выжить удалось лишь тем, у кого был иммунитет к вирусу. Среди выживших оказались три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стюарт. Гарольд – довольно неприятный юноша с зализанными волосами и влажными губами, который до пандемии был изгоем в обществе. Он не пользовался никакой любовью ни со стороны сверстников, ни даже своей семьи. Но когда все мертвы и исчезли проблемы, он осознает, что мир принадлежит ему одному. Фрэнни – бывшая красавица-соседка Гарольда, за которой тот давно безнадежно влюблен, также выжила. Однако после потери всех родных она теряет всякий смысл жизни и решает свести счеты с жизнью. Но появившийся вовремя Гарольд спасает ее не только от смерти, но и дает ей надежду на будущее. Стюарт Редман – отставной военный, который во время пандемии находился в эпицентре заражения и контактировал с «нулевым пациентом». Ученые пытались выяснить причины его иммунитета к вирусу, но все они умерли, а Стюарт остался жив и отправился домой. В сюжете также присутствуют Ларри Андервуд – бывший музыкант с порочным образом жизни, Ллойд Хенрейд – беззастенчивый грабитель и Надин Кросс – молчаливая красавица со скрытым прошлым. Все они являются последними надеждами человечества в предстоящем противостоянии между силами добра и зла. С одной стороны, на стороне добра собираются разные люди из числа выживших под руководством 108-летней Матушки Эбигейл, но сможет ли эта пестрая община устоять перед соблазнами Темного Человека, который обладает поистине дьявольской силой исполнять желания или мгновенно отнимать жизнь самыми изощренными способами? В итоге мы имеем дорогостоящий проект с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Прибавьте к этому щедрую долю пророчества и актуальности текущих злободневных проблем, и вы получите достойный проект, способный заинтересовать самую широкую аудиторию. Моя оценка проекта – 10+.
2025-08-24 23:45:17
Дамы и господа, позвольте представить вам очередную вариацию на тему "конца света без конца света". Авторы сериала изначально задумали поведать нам историю противоборства сил Света и Тьмы в мире после всепланетной пандемии, унёсшей жизни 99% населения. Начало было многообещающим, сулящим нам качественную драму, слегка популистскую научную составляющую и щепотку мистики, которая добавила бы остроты в это блюдо, подобно изысканному соусу к кулинарному шедевру. Однако, увы, ожидания не оправдались. Драматическая линия переросла в бесконечное нытье и восхваление современных тенденций Голливуда, даже мастер ужаса Стивен Кинг не смог спасти этот сериал от посредственности. Научная составляющая полностью растворилась где-то по ходу действия, уступив место мистике, которой было уже слишком много. Если бы авторы добавили щепотку качественной мистики, это могло бы стать изюминкой сериала и придать ему больше шарма. Но вышло так, будто повар использовал самую дешёвую и просроченную заправку, чтобы скрыть вкус самого блюда. Теперь давайте поговорим о фактах: * Борьба между Силой Света и Тьмы представлена как противостояние Чёрной старухи и Белого гетеросексуального мужчины. Белое изображено как воплощение всех пороков человечества, хотя в романе за подобные грехи распинали на крестах. * Чёрная старуха не предприняла никаких усилий, чтобы продемонстрировать свою сущность Света, её просто приняли таковой из-за расистских и сексистских предрассудков. * Научная составляющая сериала уступает даже "Ходячим мертвецам", где线изучения вопроса хотя бы исчезла ближе к середине, а не с самого начала. * Драматическая линия была задавлена ещё в зародыше, превратившись в бесконечное нытье и сопливость, умноженные на предрассудки современных тенденций Голливуда. Мистика же стала настоящим посмешищем. Чёрная старуха явилась во сне разным персонажам и одним своим видом внушила им мысль о своей добродетели. Белый мужчина, не являющийся ни уродом, ни стариком, натурал, излучает жестокость и принуждает подчиняться одним лишь своим видом - классический образ белого привилегированного мужчины. У этого мужчины есть могущественный волк, который может причинить вред даже во сне. У старухи же нет ничего подобного. Мужчина благодаря страху и почитанию умеет летать и является неуязвимым для любых видов оружия, в то время как старуха просто умерла. Мистика должна иметь хоть какое-то обоснование, а не основываться лишь на цвете кожи и половых предрассудках. Концовка сериала заслуживает твёрдой "0" из 10. Даже если вы видели предыдущие экранизации или читали оригинал, понять, как всё устроено во вселенной этого сериала решительно невозможно. Из-за этих моментов я едва не упустил из виду обычные составляющие, такие как актёрская игра и спецэффекты. Актерская игра была более или менее приемлемой, но сложно судить об этом с полной уверенностью. Спецэффекты же оказались средненькими, хотя создатели явно не поскупились на "звёздных" актрис. В итоге, мне остаётся лишь констатировать, что данный сериал не стоит просмотра даже для самых терпимых зрителей. Тем же, кто читал Кинга, вообще запрещено включать этот сериал, чтобы не испортить себе впечатление от романа мастера ужасов. Я бы поставил ему твёрдую "2" из 10 за актерскую игру и однозначно не порекомендовал к просмотру. Лучше пересмотрите что-нибудь уже виденное, но успевшее слегка подзабыться.
2025-08-24 23:45:25
Роман этот я читала с искренним восхищением, однако то, что представлено здесь, скорее всего, всего лишь пародия на первоисточник. Всю суть произведения и его идею извратили до неузнаваемости, а хронологию бесцеремонно нарушили без какого-либо уважения к авторскому замыслу. Диалоги, что должны были стать сердцевиной истории, превратились в сплошную самодеятельность, а выбор актеров поверг меня в изумление своей странностью. Безусловным фаворитом среди интерпретаций произведений Кинга всегда был тот или иной персонаж, но здесь мы видим лишь жалкое подобие характеров, которые так и не претерпели должного развития. Вместо того чтобы следовать линейной структуре книги, нас бросают из стороны в сторону между прошлым и настоящим, перемежая сцены в Боулдере и Вегасе воспоминаниями о событиях, к которым мы приходим лишь после долгого ожидания. Такой прием не только лишает историю ее былой силы, но и сводит на нет опасность путешествия героев, ведь мы уже знаем, кто выживет и куда они направляются. Главная же беда данной экранизации заключается в том, что она не передает того всеобщего безумия, которое царствует в мире Кинга. Никакого просачивающегося страха, никакого нарастающего напряжения – лишь изобилие светящихся глаз зла и мистической мудрости "волшебной старой черной леди", которая поглотила собой всю тонкость и глубину оригинального произведения. При этом Антон предстает перед нами в виде навязчивого дидактичного учителя, что явно не к лицу такому сложному и неоднозначному персонажу. В целом, это полное разочарование для тех, кто искренне любит книги Стивена Кинга. Создатели сериала могли бы хотя бы честно признаться, что их работа является всего лишь вольной интерпретацией, а не прямою экранизацией романа "Противостояние". Кроме того, перевод оставляет желать лучшего – все герои романа относились к матушке Абигайль с величайшим почтением, и называть ее "старухой" попросту неприемлемо. Неужели так трудно было сохранить хотя бы толику уважения к первоисточнику? Ведь любое произведение искусства заслуживает того, чтобы его воспринимали с искренним восхищением и любовью, а не глумились над ним в погоне за сиюминутной выгодой.
2025-08-24 23:45:30
После просмотра экранизации 1994 года (да-да, тот самый роскошный саундтрек и любимые актеры), я как человек, не читавший книгу Стивена Кинга, могу сказать, что нынешняя адаптация более чем приемлема и даже превосходит по раскрытию персонажей свою предшественницу. Кто-то утверждает, что современная версия затянута? Ха! Как раз наоборот, ранняя экранизация затягивает внимание зрителя в ненужные эпизоды, а некоторые сцены настолько скомканы и не проработаны, что приходится дорисовывать их себе в воображении. Например, Scene отходит от убийства несколько минут, пытаясь покинуть ЦКЗ, что создает ненужное напряжение. А якобы тугодумный Том на самом деле обладает неплохими коммуникативными навыками. И взрыв в ЛВ проходит так быстро и неинтересно, чего нельзя сказать о новой версии. Если сравнить эту экранизацию с другими сериалами, то игра актеров здесь просто отменная. Вупи предстает перед нами настоящей красавицей; мы искренне сопереживаем слабоумному Тому и его внутренним переживаниям; главный антагонист вызывает полное доверие своей игрой, а Гарольд с его психопатическими выходками просто потрясающий. Однако, некоторые романтические линии развиваются чересчур стремительно, что выглядит неестественно, и порой трудно понять мотивацию героев в некоторых сценарных поворотах. Но саундтрек и визуальные эффекты настолько впечатляют, что хочется просто наслаждаться каждым кадром. В общем, не стоит расточать злословием то, что может доставить нам удовольствие. Будьте объективны в своих оценках.
2025-08-24 23:45:36
Конец света. Мировой катаклизм. Апокалиipsis. В нашем сознании эти слова обрели особую весомость, особенно в недавнем прошлом. Кажется, мы все осознаем последствия собственных действий в подобных коллизиях. В такое время человеческая природа проявляет себя во всей полноте: как позитивные черты характера, так и те, что мы предпочитаем скрывать от мира. В такие периоды может вспыхнуть ярость, озлобленность, животная агрессия, но также могут расцвести добросердечность и желание протянуть руку помощи незнакомцу. Одно из произведений американского писателя Стивена Кинга было экранизировано в сериале о выживших после вспышки супергриппа, который вырвался на свободу из лаборатории. Люди со всего света съезжаются в одно место, чтобы переждать бурю. Из числа положительных персонажей особенно выделяется Стью, остальные же кажутся размытыми и лишенными каких-либо отличительных черт. Например, Ларри был представлен чернокожим наркоманом, который пытался покинуть город через канализационные трубы с сумкой наркотиков. Ник же предстал перед нами одноглазым человеком. И все же они должны были стать символами надежды и света в столь мрачной истории. Разноплановое повествование напоминает собой рассыпанное конфетти: то в середине, то в начале эпизодов нам демонстрируют разные моменты истории, что делает знакомство с героями и их трагедиями несколько запутанным. Однако если вам хочется погрузиться в тему трагедии и испытать настоящий душевный потрясения, мы бы посоветовали обратить внимание на версию "Противостояния" 1994 года. Да, спецэффекты там могут показаться слабоватыми по современным меркам, но зато тему трагедии авторы смогли раскрыть с поистине невероятной глубиной и психологической проницательностью.