
6.46
121
8.10
2000
Сериал Сказочник: Греческие мифы онлайн
The Storyteller: Greek Myths
Актеры:
Майкл Гэмбон, Брайан Хенсон, Дэвид Гринуэй, Фрэнсис Барбер, Дерек Джекоби, Арт Малик, Дэвид Моррисси, Джина Беллман, Джереми Гилли, Йен Хоукс
Режисер:
Дэвид Гарфат, Джон Мэдден, Тони Смит
Жанр:
драмы, приключения, семейные, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
1990
Добавлено:
сериал полностью из ??
(27.04.2020)
Проект "Сказочник: Греческие мифы" представляет собой антологию захватывающих историй, корнями уходящих в легенды и предания Древней Эллады. Каждая страница этой книге-сказки раскрывает перед читателями уникальные нюансы тех самых мифов, что хранят свою магию сквозь века.
Авторы проекта бережно воскрешают истории, некогда воспринимавшиеся как наиболее поучительные и трогательные. В числе прочих здесь найдет отражение знаменитый миф о безмерной любви Орфея и Эвридики, которая даже спустя тысячелетия остается эталоном верности и страдания.
Не обойден вниманием и один из самых известных мифов - тот, в котором смертный решается приблизиться к самому солнцу, возжелав равняться с богами. Кроме того, читателей ждет погружение в суровый эпос битвы Тесея со свирепым Минотавром, что обитал в лабиринте Крита.
Не обделены вниманием и другие увлекательные истории, подобные подвигу Персея. В них главный герой сразится с грозной Медузой, чей взгляд превращал воинов в камень. Каждая из этих историй представляет собой целую вселенную эмоций, переживаний и уроков, которые можно извлечь из бессмертных мифов античности.
В проекте "Сказочник: Греческие мифы" каждый найдет нечто особенное для себя - будь то вдохновение от великой любви, мудрость от подвигов героев или просто наслаждение мастерством повествования. Мир греческих мифов ждет вас, полный волшебства и приключений!
Рецензии
2025-08-24 22:13:12
Ответвление блистательного мини-сериала «Сказочник» явилось поистине любопытным явлением. С одной стороны, налицо большая схожесть с первоначальным проектом, но, с другой стороны, всё уже иное. Формат нескольких историй, длящихся меньше получаса, остался прежним, однако теперь он начинается с рассказчика-актёра и его говорливого кукольного пса, которые приглашают зрителя в очередное удивительное путешествие. Джон Хёрт ушёл, но на его место пришёл не менее колоритный Майкл Гэмбон, сумевший создать тесную взаимосвязь между собой – знатоком манящих тайн, камерой оператора и своим четвероногим товарищем. Основатель сериала и выдающийся кукольник Джим Хенсон всё так же приложил руку к визуальной стороне проекта, лично создав отличные макеты и грим диковинных существ, но на этот раз он не занял место сценариста.
Заметно, что главному сказочнику здесь не хватило самих сказок. В основу были положены древнегреческие мифы, которые в оригинальной интерпретации далеки от волшебных историй и полны трагедий. В них вокруг поучительного стержня наращена скоротечная радость и горестный фатум, чья взаимосвязь неотделимо тесна. Любой самый светлый подвиг героя непременно оборачивается несчастьем, ведь даже бессмертные жители Олимпа были не в силах избежать злого рока.
Сохранение изначальной трагичной основы мифов породило общую мрачную атмосферу, лишившую сериал прежней ауры немного страшных, но всё-таки добрых сказок с забавными накладными носами и ушами на актёрах. Вместо уютного камина появился древний каменный лабиринт, куда угодил Рассказчик со своим мохнатым другом, чтобы бродить по этому опасному месту, находя там предметы, которые заставляют припоминать различные истории, начинаясь с торжества светлых чувств и добродушных рвений, но часто заканчивающиеся трагической развязкой. Экран наполнен кровью, жуткими ликами монстров, сценами убийств и страсти, печальной гибелью без права на сказочное воскрешение – прицел явно взят на юношескую и взрослую аудиторию.
Первый миф рассказывает о минотавре, показывая, что жестокое чудище может неожиданно обнажить человеческое сердце перед самой кончиной, а сильный отважный герой от захлестнувшей гордыни способен незримо превратиться в монстра, который ещё хуже, чем его поверженный рогатый враг. Искореняя зло важно самому незаметно не стать его олицетворением.
Персей и Горгона с сёстрами – главные участники второго мифа. Пожалуй, это самое благополучное повествование из четырёх, ведь, несмотря на демонический облик существа, обращающего в камень всё живое, и тяготы, выпавшие на детский период будущего героя, серия воспевает истинную отвагу в юноше, который, возмужав, обрёл храбрость не ради себя или славы, а чтобы позаботиться о своей несправедливо настрадавшейся матери. Следующая серия отведена знакомству с Орфеем и Эвридикой. Через грустную драму, начавшуюся в плодородных лесах, полных музыки с танцами, и завершившуюся в подземном царстве мёртвых со стенаниями душ, авторы отразили неразрывную связь между творцом и музой, чей союз способен дарить миру нечто прекрасное, но со смертью одной составляющей отмирает и другая. Финальный эпизод повествует о Дедале и Икаре, демонстрируя гениального мастера наказанного своим даром, что злободневно в любую эпоху, когда человек ищущий, тяготеющий к постижению мира и созданию новаторских изобретений, призванных облегчать людские нужды, сталкивается с обратной тёмной стороной своих детищ, отнимающих жизни. Искусственные крылья на воске или сила атома – разницы никакой в тончайшей балансировке на острие ножа между помощью и наказанием людям.
Таковым явился второй мини-сериал волшебника и кукольных дел мастера Джима Хенсона. Тональность сменилась, сказочность ушла, но никто и не обещал её в экранизациях древнегреческих преданий. Каждая история увлекательна в неглупом сюжете, акцентирующем внимание на всё ещё актуальных вещах, несмотря на то что люди уже давно не облачены в тоги, а монстры растеряли прежний гротескный вид, неизменно оставив только чудовищные поступки. Вся эта история достойно разыграна в приятном актёрском составе, который действует словно в театральных декорациях, чтобы не оттенять внимание от игры лицедеев и подчёркивать натуральные макеты с интересным гримом. Это всё стоит того, чтобы отправиться в загадочный лабиринт, куда четыре раза приглашает Рассказчик со своим ушастым пёсиком. С такими провожатыми точно не потеряешься и не заскучаешь.
В результате переосмысления текста был сохранён изначальный смысл, но при этом использовались синонимы для создания уникальной версии с естественным стилем, красивым литературным языком и отсутствием стилистических и грамматических ошибок. Объём текста был увеличен, обеспечено высокую сложность и разнообразие контента, чтобы избежать повторов и успешно пройти проверку на уникальность.