Постер «Три мушкетера»
5.20 532

Сериал Три мушкетера онлайн

The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
Офицер Томас Вейн, подобно мудрому Ормузду из древних легенд, предстает спасителем для троицы воинов-легионеров посреди безбрежной арабской пустыни, где их подстерегала неминучая кончина. Теперь эта четверка, подобно бесстрашным мюшкетерам из романов Александра Дюма, преследует цель выследить местного властелина Эль Шайтана, тотчас же грозящего смертью всякому пришельцу, осмеливающемуся ступить на его территории. Тщетно были они наделены воинским искусством и отвагой, не под силу было противоборствовать могуществу песчаных вихрей и палящему зною в этой дикой местности. Но судьба, одарив их спасителем в лице офицера Вейна, дала им второй шанс обрести славу и честь в глазах своих соплеменников. Войско Эль Шайтана, подобно стае хищных шакалов, расползлось по пустыне, желая захватить четырех друзей живьем. Но мудрость Вейна помогла им обрести свободу и отбиться от врагов. Он поведал им о тайных путях, ведущих сквозь пески к убежищу правителя, и вместе они пустились в путь, дабы раскрыть подлые замыслы тирана. Войско Эль Шайтана было подобно бездонному пеклу, где горели тысячи факелов страха и ненависти. Но смелость Вейна и его друзей не знала границ, ибо они были бесстрашными борцами за справедливость и честь. Их путь лежал сквозь опасные ущелья и безлюдные равнины, где каждый шаг мог стать последним. Но вместе с офиcerом Вейном они обрели силу и отвагу, способную противостоять любым преградам. Наконец-то их взорам предстала цель - крепость Эль Шайтана, окруженная со всех сторон песками и зарослями колючек. Но ни на мгновение не дрогнули сердца героев в этот момент. Они были полны решимости исполнить свой долг и защитить своих братьев от грядущей смерти. Их битва была подобна буре, прокатившейся по пескам пустыни. Они сражались не на жизнь, а на смерть, отстаивая честь и свободу не только себе, но и всем, кто когда-либо осмеливался противостоять тирании Эль Шайтана. В конце концов, победа осталась за ними, ибо их смелость и единство были непреодолимыми. Офицер Томас Вейн стал для них не просто спасителем, а настоящим другом и братом по оружию, с которым они теперь готовы пройти через любые испытания во имя справедливости и свободы.
Рецензии
2025-08-22 18:48:38
**«Три мушкетера: американский кинематографический феномен тридцатых годов»** В 1933 году, в разгар американской масскультуры эпохи Великой депрессии и последующего десятилетия, на большие экраны США вышла уникальная киносага под названием **«Три мушкетера»**. Этот многосерийный фильм стал олицетворением популярного жанра того времени, представляя собой «развернутые» художественные ленты, разделенные на несколько интригующих глав или серий, каждая из которых обычно длилась около получаса, а финальная могла растягиваться на чуть больше времени в преддверии разоблачения главного злодея, чья истинная сущность оставалась непостижимой до последней минуты. Такие доступные по цене многосерийные фильмы создавались, как правило, небольшими независимыми киностудиями, подобно «Кинокомпании „Талисман“», стоявшей у истоков этого проекта. Со временем данная студия трансформировалась в известную ныне «Рипаблик пикчерз». Каждую неделю новые серии этой захватывающей киносаги демонстрировались в одних и тех же кинотеатрах, а каждая из них завершалась на самом расцвете интриги, оставляя героев и зрителей на краю бездны, без единой надежды на спасение. Эта увлекательная форма кинематографического повествования пользовалась особой популярностью среди американской молодежи, становясь излюбленным развлечением для юных кинозрителей, которые по субботам с нетерпением ждали просмотра первого эпизода такого многосерийного фильма, а также короткометражных новостных лент, мультипликационных фильмов и одного-двух полнометражных художественных картин продолжительностью около часа. **Сюжет этого уникального киносериала прост, но гениален.** Американцы переносят трех храбрецов на экран 1933 года в французскую колонию Северной Африки. Главную роль одного из них – аплуа д’Артаньяна – исполняет молодой и малоизвестный актер категории «Б», Марион Роберт Моррисон, более известный под псевдонимом Джон Уэйн. В этом многосерийном фильме его персонаж носил имя Том Уэйн. «Три Мушкетёра» – это трое отважных солдат французского Иностранного Легиона, каждый из которых олицетворяет собой стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов. Ирландец Кленси предстает перед нами как заядлый драчун, немец Шмидт – безотказным любителем сосисок, а стопроцентный француз Ренар не нуждается в дополнительных комментариях. Джон Уэйн в роли лейтенанта Тома Уэйна, пилота американских ВВС, спасает этих троих французских солдат-наемников от местных арабских повстанцев-партизан. Общим врагом американских «Мушкетёров» является загадочная фигура под говорящим именем Эль-Шайтан – «Дьявол пустыни». Стремясь освободить свою родину от иностранных колонизаторов, он создает тайную сеть своих сторонников под названием «Дьявольский Круг», сам же оставаясь неуловимым и неизвестным в лицо. На протяжении двенадцати серий современные Мушкетёры переживают множество увлекательных приключений. Четырнадцать лет спустя, в 1946-м году, уже состоявшийся звездой Джон Уэйн вновь предстает перед зрителями на экране, но теперь в виде полноценного художественного фильма под названием «Пустынный отряд», созданного из перемонтированных серий этого культового киносериала. Приятных вам просмотров и новых открытий в мире киноискусства!
2025-08-22 18:48:46
Уважаемые ценители кинематографа, позвольте предостеречь вас от преждевременной радости, если вы узнали фамильярную с детства эпиграмму. Несмотря на то, что создатели в титрах обещают подарить вам картину, базирующуюся на бессмертном творении Дюма-отца, реальность существенно иная. Вскоре мы осознаем, что связь данного телесериала с первоисточником столь же тесна, как мифическое соприкосновение Юрия Гагарина с Гарри Поттером. Внимание зрителей теперь приковано к нежданному пилоту ВВС Соединенных Штатов Америки, чья храбрость и дух оказываются испытаны на прочность в опасных столкновениях с арабами посреди африканской пустыни. Чтобы обрести свободу и жизнь, герою предстоит преодолеть немало трудностей и пройти через грандиозные испытания. На его пути будут расставлены ловушки, подножки и попытки посеять сомнения в отношении близких ему людей. В образе легионера герой окажется в центре борьбы между французскими иностранными легионами и коварными арабами во главе с Эль Шайтаном. Однако, нашему герою Уэйну не придется одолевать врагов в одиночку. В путь пускаются трое его товарищей, которые гордо провозглашают себя "Три мушкетера". Лейтенант Том Уэйн же предстает в роли Д\'Артаньяна. Сериал, созданный в 1933 году, впечатляет своими грандиозными съемками и натуральными масштабными конными баталиями. Трюки выполнены с maestria, а воздушные бои заставляют сердца зрителей биться учащенно. Съемочный процесс проходил в Калифорнии и Аризоне, что, возможно, объясняет правдоподобность пустыни на экране. Одним из недостатков фильма является чересчур вольная трактовка исторических событий. Сомнительно, чтобы жизнь французского иностранного легиона была столь же беспечной и беззаботной, как показано в сериале. Но кто знает наверняка? В любом случае, создатели использовали все средства для разнообразия жанра: здесь и ускоренная съемка, добавляющая комичности, и местами немое кино, которое лишь придает изюминку просмотру. Не могу сказать ничего плохого о работе 1933 года. Джон Уэйн блещет в роли легионера, как никогда прежде. Где еще можно увидеть этого актера в подобном амплуа? Благодарю вас за внимание и желаю приятного просмотра!
2025-08-22 18:48:52
Алжирское пекло. Французский легион, три его мужественных бойца - друзья по оружию, прозванные в шутку "тремя мушкетерами", нежданно-негаданно оказываются в ловушке. Но судьба им благоволит: их спасает американский летчик, которого они, в свою очередь, нарекают Д'Артаньяном и обещают вечную дружбу. Некий таинственный персонаж, выступающий под псевдонимом Эль Шайтан, готовит бунт против французов, для чего закупает оружие у союзников. Четверо новых друзей, одолеваемые подозрениями и недоверием ко всем вокруг, пытаются разгадать, кто скрывается под этой зловещей маской. Идея сериала была многообещающей, однако реализация оказалась столь примитивной, что после первой же серии понимаешь: режиссер явно не обременен ни талантом, ни интеллектом. Все действующие лица этого сериала, их поступки и диалоги под воздействием режиссера и сценариста выглядят столь же тупо и наивно, как дети в песочнице. Особенно хочется отметить Джона Уэйна, который выступает здесь в качестве главного героя и производит впечатление этакого "дебила-дебила". Вместе со всеми причастными к созданию этой кино-кучи мусора, сериал получился не более чем пособием по тому, как не стоит тратить время зрителей. Он лишь бессмысленно играет словами с бессмертным творением Александра Дюма, не имея ничего общего ни с его сюжетом, ни даже мотивами. Это - настоящая насмешка над классикой, которую не заслуживает ни один уважающий себя зритель. Возможно, вам будет интересно:
2025-08-22 18:48:55
В контексте своего времени съемки отличались поистине роскошью, находясь на уровне киноискусства шестидесятых годов прошлого века. По сути, это было зарождение мировой кинематографии, что позволяло сделать некоторые послабления в критериях оценки. Современный шоу-бизнес нас избаловал, мы требуем динамичности, остроумных диалогов, закрученного сюжета, искрометного юмора и эстетику красивой борьбы. Однако стоит вспомнить, что режиссеры, сценаристы, операторы и актеры того времени были настоящими пионерами в безграничном мире кино. Ретро есть ретро, и оно может стать идеальным вариантом для отдыха от динамичности современной жизни при соответствующем настроении. Представьте себе мир до начала пандемии COVID-19, когда еще не было подобных ограничений и тревог. В такие моменты можно по-настоящему оценить ценность искусства прошлых лет и насладиться его уникальностью.