Постер «Нерассказанная история Соединенных Штатов»
8.24 4615
8.60 10000

Сериал Нерассказанная история Соединенных Штатов онлайн

The Untold History of the United States
Актеры:
Оливер Стоун, Алан Ширман, Андре Соглиуззо, Крис Эджерли, Алекс Видов, Крис Кокс, Грег Берг, Генри Уоллес, Гарри С. Трумэн, Джордж С. Маршалл
Режисер:
Оливер Стоун
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (31.01.2015)
Неординарный взляд на события минувшего столетия у голливудского мастера Оливера Стоуна и американского историка Питера Кузника предстает перед нами в виде многосерийного документального фильма, подкрепленного надежными источниками. В своем опусе режиссер стремится осветить значимость своей родины на мировой исторической сцене. На протяжении десяти серий он распахивает для нас, зрителей, врата Соединенных Штатов Америки, открывая их в более широком и всеобъемлющем ракурсе. Каждая серия подобна странице из богатой истории этой великой державы, полной tanto quanta — столь же сильных, сколь и противоречивых событий. Стоун и Кузник предлагают нам не просто погрузиться в прошлое, а пережить его, увидеть глазами тех, кто творил историю. Благодаря их мастерству мы становимся свидетелями ключевых моментов, которые изменили ход истории, от Гражданской войны до крушения Берлинской стены. Но это не просто подборка хроник прошлого. Режиссер и историк приглашают нас задуматься о роли своей страны в мировых делах, о наследии, которое она оставила, и о вызовах, которые ей предстоит преодолеть в будущем. Взгляд Стоуна на историю Americæ не лишен критического духа, он готов задать неудобные вопросы и показать неоднозначные стороны американской мечты. Таким образом, этот многосерийный фильм — не просто история Соединенных Штатов Америки в миниатюре. Это приглашение к размышлению о прошлом, настоящем и будущем великой державы, которую мы привыкли называть «Звездным Кречетом».
Рецензии
2025-08-23 06:19:02
Я был застигнут врасплох тем фактом, что человек, которого я воспринимал как начинающего автора, на деле оказался признанным мастером своего дела. Мое изумление достигло апогея, когда я осознал, что вся творческая карьера этого гения была посвящена поиску и разоблачению истины, фрагментами которой он делился с нами через свои работы. Этот мэтр режиссуры обогатил кинематограф бесчисленным количеством проектов, в которых он исследовал deepest questions of life. Для того чтобы постичь суть его творчества, следует погрузиться в полноту его историй, а не довольствоваться отдельными главами. В памяти всплывает тот эпохальный момент, когда он создал киноленту, которая пронзала двуличный образ Соединенных Штатов Америки. Аналогичная работа была посвящена и Советскому Союзу. Взглянув на историю сквозь призму его произведений, становится очевидным, что ни одно государство не свободно от грехов и заблуждений. Однако стоит отметить, что критика одного общества может восприниматься как русофобия или неприятие другого. Ведь каждый народ склонен защищать свою честь и достоинство, даже если они порой бывают запятнаны. Всякому ясно, что интерпретации Оливера Стоуна поражают своей смелостью и провокационностью. Он сравнивает действия США с нацистской Германией, но при этом подчеркивает, что все совершалось во имя национальных интересов и благополучия американского народа. Тем не менее, такое мировоззрение ведет прямиком к фашизму и презрению ко всем, кто не разделяет идеологию «своих». Советский Союз смог излечиться от подобных пороков, но США пока еще нет. Не стоит искать в его сериале окончательную истину, ибо она выше всяческих поисков. Каждый имеет свою правду, основываясь на собственном опыте и восприятии мира. Вместо этого следует задуматься над тем, что автор хотел нам сказать своими работами и поразмышлять над причинами упущенных возможностей. Но американцы, видимо, давно очерствели сердцами и перестали прислушиваться к голосам других наций и культур. Плоды подобного эгоцентризма мы пожинаем уже сейчас. Страх оказаться слабее, комплекс неполноценности — вот что движет этой страной. Тем не менее, Оливер Стоун продолжает свой поиск истины через искусство, заставляя нас вопрошать самих себя и пересматривать наше отношение к истории. И пусть каждый найдет свой путь к пониманию того, что настоящая правда лежит где-то посередине между противоборствующими лагерями.
2025-08-23 06:19:09
Соединённые Штаты Америки – страна, прославляемая свободой, демократическими законами и изобилием финансовых ресурсов. Это земной рай, где, по слухам, бездомные живут лучше некоторых профессоров. Такие идеи, порождённые местными и импортированными пропагандистскими механизмами (среди которых выделяется Голливуд), начинают терять актуальность до сих пор. В девяностые годы прошлого века все постсоветские страны верили в «светлое капиталистическое будущее». Но понадобилось двадцать лет, чтобы понять: не всё так просто и прекрасно. Оливер Стоун – типичный представитель американского интеллектуального меньшинства, образованных людей, которые выступают против власти капитала. Он прошёл стандартную процедуру идеологической обработки в американской школе, но участие в Вьетнамской войне стало для него переломным моментом. Жестокость и бессмысленность того конфликта никак не соответствовали пропагандистским установкам о «зверских коммунистах». Впоследствии Оливер Стоун снял драму «Взвод», рассказывающую о солдате, вернувшемся домой в инвалидном кресле. Посмотрев на ситуацию внутри страны и увидев, как милитаристская пропаганда раздувает общество, вчерашний солдат и патриот становится ярым антифашистом. Вторая знаменитая «антиамериканская» работа Стоуна – фильм «К югу от границы», где он путешествует по странам Латинской Америки, которые обычно воспринимаются американским обществом как неизвестные или представляются злобными социалистами. В этом фильме Стоун показывает реальную картину этих стран. Теперь Оливер Стоун представляет новый сериал, видимо стремясь разобрать на части сложившиеся стереотипы изнутри. Сериал, скорее всего, ориентирован на внутреннего потребителя, чтобы разрушить штамп «Крутых добрых парней», который прививается со школьной скамьи. Однако для нас, жителей бывших врагов США, посмотреть такой контент будет полезно, чтобы понять: звёздно-полосатая идеология – это не справедливость, а корысть. И что США, как и главный его противник в ХХ веке – СССР, страдают от тех же болезней. P.S. Можно не любить американцев, но ненавидеть их нельзя. Если там есть люди типа Оливера Стоуна – людей, которые ищут правду и не хотят верить в сказки, то ещё не всё потеряно для понимания между народами.
2025-08-23 06:19:17
К сожалению, как кинолента, так и сопутствующее литературное произведение обрели больший успех у нас, чем на родине их создателя. Несмотря на то, что режиссером является американский кинематографист, адресованный в основном американской аудитории труд не удостоился там подобной популярности. Несмотря на возможные споры и дискуссии относительно выводов и резюмирования автора, несомненно одно: проделанная им работа поистине титаническая. Оlivier Stone давно привык к тому, что его творения порой вызывают неоднозначную реакцию зрителей и критиков. Являясь одним из самых выдающихся мастеров современного кино, он не боится браться за сложные темы и провокационные сюжеты, как в случае с фильмом "JFK Выстрелы в Далласе", который был представлен на соискание престижной кинопремии "Оскар" по восемь категориям сразу после выхода в прокат в далеком 1992 году. Несмотря на то, что этот фильм не удостоился высшей награды, две статуэтки за операторскую работу и монтаж стали заслуженным признанием его качества и значения для киноиндустрии. Этот документальный труд мастера кинокадра, любезно предоставленный платформой "SEASONVAR", несомненно, заслуживает пристального внимания каждого ценителя настоящего искусства. Не стоит пренебрегать возможностью погрузиться в мир безупречного киноязыка, который дарит нам Olivier Stone. Всем зрителям желаю незабываемых впечатлений и искренней радости от просмотра этой выдающейся киноленты!
2025-08-23 06:19:26
Оливер Стоун — яркий представитель американской интеллектуальной оппозиции, которая скептически относится к мифам о стране зазеркалья. В течение 90-х годов минувшего столетия Соединенные Штаты настойчиво внедряли в коллективное сознание постсоветского пространства образ идиллического, справедливого и демократического рая земного благополучия. Миллионы легенд о «бомжах, живущих лучше, чем профессора у нас» возникли как раз на этом фоне. Данные архетипы были сотворены народом бывшего СССР, жаждущим верить в существование идеальной родины где-то там, за океаном, но не без участия местных и зарубежных пропагандистов, в особенности голливудских производителей массовой культуры. Протекшие два десятилетия спустя позволили нам по-новому взглянуть на эту проблематику. Все чаще мы осознаем, что далеко не все аспекты американской действительности столь безупречны и идеальны, как это рисуется в массовом сознании. Являясь одним из крупнейших центров мира, США имеют собственные проблемы и вызовы, которые, возможно, ничуть не менее серьезны или сложны, чем те, с которыми сталкиваются другие страны. Стоун, будучи режиссером и сценаристом, является ярким примером того, как интеллектуальное меньшинство может противостоять господствующим представлениям о стране и мире. Он всегда был известен своими независимыми взглядами на историю и политику США. Его документальные фильмы и киноработы поднимают вопросы, которые нередко остаются за пределами общественного внимания или получают одностороннее освещение в СМИ. Стоун также является автором множества книг о политической истории Америки, где он излагает свою точку зрения на важнейшие события и процессы страны. Как и его фильмы, эти работы часто становятся предметом дискуссий и споров среди историков, политиков и обычных граждан. Таким образом, Оливер Стоун выступает как своего рода маяк для тех, кто стремится взглянуть за завесу официальных версий истории и политических процессов. Его работа в качестве режиссера и писателя является примером того, как можно использовать художественную интеллектуальность для того, чтобы переосмыслить историю и политику со свежей точки зрения. Тем не менее, стоит помнить, что Стоун — это всего лишь одна из многочисленных точек зрения на американскую действительность. Его критики утверждают, что он слишком увлечен своей интерпретацией событий или не учитывает некоторые важные факторы. Как бы там ни было, его творчество играет существенную роль в формировании общественного восприятия и понимания истории и политики Соединенных Штатов. В заключение можно сказать, что Оливер Стоун — это яркий пример того, как один человек может бросить вызов господствующим представлениям о мире и стать голосом для тех, кто разделяет его альтернативную точку зрения. И хотя его интерпретации событий могут быть спорными или противоречивыми, они несомненно способствуют дальнейшему обсуждению и осмыслению истории и политики Соединенных Штатов в общественном сознании.