
4.00
267
Сериал Транзит для дьявола онлайн
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Не удается агентам Интерпола поймать Леона Файгера. Он знаменитый на весь мир террорист и вдобавок торговец запрещенными веществами, за ним тянется кровавый след внушительной длины. Агенты уже обежали круги, пытаясь захватить бандита, но все напрасно.
В течение многих лет работающий в Интерполе Браун получил ценную информацию о предстоящей транспортировке Файгером крупной партии отменного качества героина по транзитному маршруту через необъятную Россию в миниатюрную Японию. Чтобы незаметно приблизиться к своей цели, Брауну провели пластическую операцию, сделав его точной копией Файгера – отличить их стало практически невозможно.
Для перехвата этой партии с огромным количеством смертельного вещества Интерпол решил сотрудничать с подразделением ФСБ во главе со Степаном Дороховым. Взаимодействуя, они разработали сложную операцию и нарекли ее «Транзит для дьявола». Теперь самое главное – чтобы все прошло согласно разработанному плану и без малейших промахов.
В погоне за столь опасным преступником, как Файгер, каждый шаг имеет решающее значение. От точности выполнения операции зависит не только успех миссии, но и жизни многих людей, которых может затронуть эта незаконная деятельность. Браун и Дорохов прекрасно осознают свою ответственность и готовы пойти на любые жертвы ради достижения цели.
Вместе они прорабатывают каждый аспект операции, продумывая возможные варианты развития событий и планируя действия на случай непредвиденных обстоятельств. Это настоящий тандем профессионалов, чья совместная работа обещает стать решающим фактором в борьбе против преступного мира.
Однако Файгер не так легко вывести из игры. Он хитер и коварен, всегда на шаг впереди своих преследователей. Но и Браун с Дороховым не дремлют – они тоже умеют предвидеть его ходы и находят способы нейтрализовать влияние Файгера.
Эта борьба двух противоположных сил представляет собой настоящее испытание для всех участников. Каждый день может стать последним в этой опасной игре, где ставкой являются человеческие жизни. Но Agents Interpol не привыкли отступать перед лицом трудностей – они готовы идти до конца ради установления справедливости и безопасности граждан.
Так пусть же «Транзит для дьявола» станет той операцией, которая навсегда положит конец кровавым деяниям Леона Файгера. Пусть он получит заслуженное наказание за свои преступления и будет лишен возможности причинять боль и страдания другим людям.
Рецензии
2025-08-22 15:49:07
В конце девяностых годов прошлого столетия на экраны вышел так называемый сериал, который, казалось бы, должен был произвести фурор в мире кино, но вместо этого был встречен прохладным приемом зрителей. После единственного показа проекта о нем будто бы все дружно позабыли, и это, пожалуй, было мудрое решение, учитывая тот факт, что данный сериал не мог похвастаться ни оригинальным сюжетом, ни блестящей актерской игрой.
"Транзит дьявола", так назывался этот несостоявшийся кинематографический эксперимент, вышел в свет в далеком 1999 году и моментально провалился в прокате. Сегодня немногие вспоминают об этом проекте, но меня посетила idee fixe написать рецензию на него, дабы вновь обратить внимание зрителей на этот спорный сериал.
Итак, погружаемся в сюжет этого многообещающего проекта. Сюжет, увы, оказался банален до неприличия: история вращается вокруг сотрудников Интерпола, которые преследуют крупного наркоторговца, бегущего в Россию для транзита партии героина. Как и ожидалось, главные герои отправляются на его поимку, встречаясь с генералом Дороховым и даже подвергаясь пластической операции лица для внедрения под прикрытием. Однако уникальности, обещанной авторами, здесь не наблюдается: сериал является банальным слепком из двух других картин того же режиссера. Даже титры напоминают нам о траурных рамках вокруг имен актеров, которые уже покинули этот мир к моменту выхода проекта.
Монтаж сериала вызывает лишь недоумение и разочарование у зрителей: материал был использован тот же самый, что и в других картинах режиссера. Дополнительные съемки выглядят так, будто были сделаны ради вида, а не для настоящего расширения сюжета или глубины характеров героев. В результате мы наблюдаем необъяснимое перемещение действий из Москвы в Сахалин и на Тихий Океан за какие-то шесть серий, что создает лишь хаос и путаницу.
Кроме того, хочется обратить внимание на дополнительный отснятый материал: это верх безумства и отсутствия логики. Тут принимают участие все те же герои и актеры, но заметно их старение, которое никак не объяснимо в рамках одного дня, за который разворачивается действие сериала. Это выглядит крайне нелепо и только подчеркивает небрежность авторов по отношению к своему проекту.
Но одним из самых существенных минусов "Транзита дьявола" является его отвратительная озвучка. Актеры дубляжа читают текст без всякого энтузиазма, движения губ явно не совпадают с произносимыми словами за кадром, а диалоги между персонажами кажутся настоящей клоунадой. В результате создается атмосфера полного равнодушия ко всему происходящему на экране.
Помимо всего прочего, сюжет сериала чрезвычайно неправдоподобен и глуп. Здесь полно ненужных персонажей, которые абсолютно необъяснимо присутствуют в проекте и создают путаницу там, где должны быть четкость и ясность. В итоге мы имеем дело с дешевой подделкой, цель которой состояла в том, чтобы привлечь зрительскую аудиторию 90-х годов путем участия уже умерших легенд советского кино.
В заключение хочется отметить, что Плотников далеко не единственный режиссер, который пытался снимать сериалы из уже созданных кусочков. Юрий Озеров также испробовал этот подход в 1993 году с фильмом "Ангелы смерти", и результат получился таким же убогим и скучным.
Таким образом, мы имеем дело с проектом, который был обречен на провал еще на этапе его создания. "Транзит дьявола" - это яркий пример того, как отсутствие оригинальности, качественной работы над материалом и любви к своей работе могут привести к созданию настоящего шедевра безвкусицы и нелепости.