Постер «Три дня в Москве»
6.94 2957
6.10 51

Сериал Три дня в Москве онлайн

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
В Москву явился молодой мужчина по имени Иван Федотов, который совсем недавно вступил на путь службы в органы правопорядка. Его истоки восходят к сибирским просторам, но в стольный град он прибыл во исполнение распоряжений руководства. В этой командировке его прельщал шанс узреть столицу собственными очами. Однако на деле Ивана ожидало настоящее приключение, которое поставило его в неловкое положение. Он, представитель закона, был воспринят одной особой как какой-то странный тип и препровожден...в те же самые органы правопорядка! Но младший лейтенант Ольга, обаятельная коллега Ивана, моментально распутала этот узел и освободила Федотова из-под стражи. Но Иван не спешил покидать Ольгу. Эта столичная коллега вызвала у него неподдельное расположение духа...
Рецензии
2025-08-24 00:12:40
Что находит отклик в наших сердцах при просмотре советских фильмов? Прежде всего, их неповторимая атмосфера добродетели и наивности, отсутствие вульгарности и простые жизненные истории, которые вызывают и улыбку, и грусть одновременно. Необязательно, чтобы эти фильмы претендовали на звание шедевров – они могут быть скромными, малоизвестными, но от этого не менее любимыми зрителями. Одним из таких фильмов является для меня «Три дня в Москве», который радует своими прекрасными актерами. В главных ролях предстают неподражаемая Наталья Варлей и талантливый Семен Морозов. История, лежащая в основе фильма, достаточно проста и непритязательна. Молодой милиционер Иван Федотов прибывает в Москву из отдаленной Сибири на три дня, чтобы отдохнуть, сменить обстановку и повысить свой культурный уровень, познакомившись с достопримечательностями столицы. Однако вместо того, чтобы насладиться заслуженным отдыхом, Иван попадает в различные жизненные ситуации и знакомится с новыми людьми. Среди них – его земляк Герман Коробков, который готов пойти на любой обман ради получения прописки в Москве и возможности перебраться из Сибири в большой город. Роль Германа исполнил Станислав Садальский, продемонстрировав свой актерский талант. Также Иван встречает свою столичную коллегу, сотрудницу милиции Ольгу Потапову, в которую он мгновенно влюбляется при первой встрече. Кроме того, он знакомится с навязчивой бабушкой, которая хочет называть его «внучком», и космонавтом Юрием, делая свои три дня в Москве насыщенными и богатыми событиями. К сожалению, фильм не обходится без грустного финала: молодые люди не остаются вместе, и Ивану приходится вернуться в Сибирь. Несмотря на это, зритель не может не испытывать ностальгию по той атмосфере, которой так богаты советские фильмы. Атмосфера семидесятых годов в «Трех днях в Москве» воспроизведена превосходно. Пусть молодое поколение зрителей узнает, что когда-то в столице росли яблоневые сады, а рядом с высотными домами мирно соседствовали домики из частного сектора. Такая картина наблюдается и сегодня в некоторых городах, таких как Минск, где можно увидеть маленькие домики, за заборчиками огороды и сады. Милиционеры в фильме показаны отзывчивыми и серьезными, их боятся, но в то же время уважают. К сожалению, такое отношение к правоохранительным органам уже кануло в лету. Сейчас остается только ностальгировать по этому времени, пересматривая советские фильмы. Актерская игра в «Трех днях в Москве» находится на высшем уровне. Актеры играют легко и непринужденно, но при этом убедительно передают свои роли. В фильме множество забавных моментов, которые вызывают смех у зрителей, но вместе с тем он содержит глубокую мораль и поучительную историю. Сценарий фильма был написан Альбертом Івановым, известным как автор истории про «Хому и Суслика». Это объясняет, почему «Три дня в Москве» напоминает сказку. Музыкальная составляющая фильма также заслуживает внимания: песня «Ты говоришь мне о любви», исполненная Ниной Бродской, завораживает своей мелодичностью. В целом, «Три дня в Москве» – это милое и интересное кино, которое вызывает сильные эмоции у зрителей. Советую каждому посмотреть этот фильм и погрузиться в атмосферу семидесятых годов, наполненную добротой и наивностью.
2025-08-24 00:12:49
По моему мнению, этот фильм оказался поистине захватывающим и интригующим с первых минут просмотра. Впереди меня ждала целая гамма увлекательных сюжетных поворотов и любопытных открытий. Встреча со старым знакомым Костей Збруевым, ныне известным как Иван Федотов, а также блестящее музыкальное сопровождение в исполнении Нины Бродской уже с первых мгновений вселили в меня неподдельный интерес и желание погрузиться в происходящее на экране. Первые эпизоды были поистине блистательными и многообещающими, вся картина смотрелась просто превосходно. Интригующая ситуация в гостинице, загадочные события возле вокзала, затем появление милиции – все это было представлено с такой живостью и позитивом, что я не могла оторвать глаз от экрана. Хороший юмор и непринужденные сцены создавали приятную и располагающую к себе атмосферу. Однако вскоре все began to change, и не в лучшую сторону. Первые сомнения появились у меня с неожиданным появлением гостеприимного сержанта, а затем ситуация стала еще более сложной с вводом персонажа Станислава Садольского. А незабвенная тетя Глаша, блистательно исполненная Валентиной Сперантовой, окончательно усложнила и без того хрупкое положение фильма. Каким-то образом весь сюжет притормозил, перестав развиваться и предлагать что-либо новое или интригующее. Простой и прозрачный по сути, он требовал лишь одного – понять природу и направление развития главного героя, Гера Коробкова. Однако создатели решили растянуть этот момент, затянув его до предела, без какой-либо веской причины или хотя бы намека на юмор или развлечение. Я не могла понять, стоит ли мне продолжать смотреть фильм или лучше прекратить просмотр здесь и сейчас. Вся картина требовала постоянного развития событий, особенно учитывая тот факт, что у главного героя было всего три дня! Однако создатели фильма решили идти своим путем, подробно разбирая каждую деталь, фразу и реплику, что в конце концов просто изматывало зрителя. Как же такое могло случиться? Ведь у фильма была замечательная задумка, актерский состав был подобран прекрасно, музыкальное сопровождение было восхитительным, а атмосфера – волшебной. И все же, они сумели испортить все это! Даже смысл песни был истолкован как-то странно, я даже не сразу поняла, о чем это. До последнего я ждала, что финал хотя бы немного оживит картину и прояснит ее идею. Но увы, ничего не изменилось. Я так и не смогла понять, что же хотел сказать этот фильм и о чем он рассказывал. Несмотря на мои искренние попытки разобраться в происходящем, я так ничего и не поняла. Вердикт: фильм обещал многое, но в результате дал очень мало.