Постер «В лабиринтах затопленного леса»

Сериал В лабиринтах затопленного леса онлайн

Актеры:
Андрей Лагутин, Сергей Хрущ, Араик Хачатрян, Сергей Партас
Режисер:
Сергей Партас
Жанр:
документальные
Страна:
Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.11.2018)
Выдающийся режиссер и неутомимый путешественник Сергей Партас приглашает зрителей присоединиться к нему в необычайном погружении в мир подводных глубин. Главному герою предстоит столкнуться с поразительным, кишащим разнообразной живностью царством речных просторов. "В лабиринтах затопленного леса" снят в стиле фридайвинга, где автор отказывается от использования каких-либо специальных приспособлений для съемки под водой и погружается без вспомогательных средств для поддержания дыхания. Подводное погружение – настоящее испытание мужества и силы воли, ведь человеку приходится покориться elemento, отказавшись от привычного комфорта суши. Главному герою предстоит не только преодолеть страх перед неизвестным, но и продемонстрировать свою ловкость и сноровку в охоте на хитрых обитателей речных глубин. Сергей Партас поставил перед собой амбициозную цель: поймать таких пресноводных исполинов, как сом и карп. Эти рыбы славятся своей силой и уловкой, что делает задачу героя еще более сложной. Удастся ли ему достичь своей цели или же он будет вынужден вернуться ни с чем? Об этом зрители узнают в скором времени. Приглашаем вас присоединиться к этой грандиозной мужской охоте, где каждый может испытать себя на прочность и открыть для себя новые горизонты подводного мира. Вперед, навстречу приключениям и открытиям!
Рецензии
2025-08-24 10:46:03
Я с юных лет питал страсть к ловле рыбы, опробовав на практике различные методы: от спиннинга и поплавочной удочки до изящного нахлыста, что позволяло облавливать глубокие участки водоема и вылавливать трофеи внушительных размеров. Что же касается подводной рыбалки, то я не прибегал к использованию подводного ружья, однако с большим удовольствием нырял в озерные глубины с маской на лице, любуясь таинственным миром, скрытым под водной гладью. Данное занятие, безусловно, не предназначено для людей с слабой нервной системой и требует от участника предельной сосредоточенности и аккуратности. Даже при наличии акваланга следует быть осмотрительным в тех местах, где течение может обернуться ловушкой или коряги превратиться в неожиданное препятствие. Наблюдая за искушенными подводными рыбаками, я по достоинству оценивал мастерство и ловкость этих спортсменов. Однако меня поражало, сколь мало шансов было у начинающего ныряльщика успешно охотиться на рыбу в дебрях водной стихии. Ведь здесь приходилось не только преодолевать сопротивление воды и обуздывать собственное дыхание, но и демонстрировать исключительную точность и выдержку. К моему изумлению, чем больше я погружался в просмотр этого сериала, тем острее становилось мое сопереживание объектом охоты – рыбе. Мне казалось несправедливым, что прекрасные экземпляры карпов и сомов стали мишенью для острого гарпуна, пробивающего их мощные тела с ледяной точностью. Как будто бы мастера подводного спорта стремились доказать свою меткость, превращая в трофеи некогда свободных существ. Я не мог согласиться с тем, что рыбалка – это всего лишь спортивное состязание, лишенное высшей ценности для человека: удовлетворения первобытного инстинкта или насыщения желудка. Для меня было очевидно, что в основе этого занятия лежит древняя природа нашего бытия – стремление к выживанию и получению пищи. В этом смысле рыболовы всегда останутся охотниками, независимо от используемых ими методов лова. Когда я обращал внимание на водные просторы, где плавали рыбки среди скудной растительности, у меня возникало чувство заброшенности и одиночества. А уж когда ведущий повествовал о затопленных лесах, перед моим внутренним взором вставала картина конца света – апокалипсиса. В начале сериала звучала мелодия фольклористов Флёрнко, однако вскоре она сменилась другой музыкой, но обе передавали атмосферу неизбежного рока, который тяготел над всем живым в подводном мире. Это придавало документальному стилю проекта еще большее значение, поскольку он как нельзя более точно отражал суровую правду жизни под водой. Благодаря подобным передачам я всегда предпочитал наблюдать за рыбалкой с берега или на небольшой лодке, где каждое движение было более естественным и гармоничным. После просмотра американских проектов о ловле краба и других видов рыб в открытом море, где дрейфующие судна боролись с волнами, а огромные экземпляры становились добычей отважных рыбаков, этот сериал показался мне чересчур домашним и умиротворенным. Он не вызывал прежнего энтузиазма и страсти к рискованному лову. Несмотря на ценные советы опытных подводных охотников о том, как правильно держать ружье и где обитают крупные сомы, мое внимание было сосредоточено в первую очередь на красоте рыбьих форм и их плавном движении. Однако этот проект не оправдал мои ожидания по части эстетического удовольствия от созерцания прекрасных экземпляров. Необычный сериал "В лабиринтах затопленного леса" действительно познакомил меня с подводной рыбалкой и продемонстрировал богатый мир водных глубин, пусть не столь пестрый, но оттого не менее ценный для изучения. Если вы хотите открыть для себя новые горизонты в мире подводного лова, то этот проект обязательно заслуживает вашего просмотра и внимания.