
6.72
507
Сериал В одном микрорайоне онлайн
Актеры:
Никита Подгорный, Светлана Родина, Леонид Броневой, Ирина Мирошниченко, Анатолий Ромашин, Татьяна Лаврова, Марис Лиепа, Маргарита Жигунова, Ирина Акулова, Николай Пеньков (II), Анна Сидоркина, Роман Филиппов, Надежда Корункова, Лев Любецкий, Леонид Сатановский, Александр Потапов, Николай Караченцов, Лилия Журкина, Вячеслав Жолобов, Наталия Корчагина, Юрий Леонидов (I), Ольга Николаева, Виктор Сергачёв, Всеволод Якут
Режисер:
Всеволод Шиловский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(11.09.2019)
Москва упорно движется вперед в своем росте и развитии, расширяясь все дальше за пределы своих прежних границ. На просторах столичных земель возвышаются новые районы, рождающиеся из облаков строительной пыли. В этих местах начинает свою историю совершенно новый, не похожий на что-либо прежде, советский образ жизни.
В эти края спешат обосноваться люди самых разных возрастов и социальных положений: молодые пары, семьи с детьми, пожилые супруги и многие другие представители общества. Все они стремятся поселиться в комфортабельных жилищах, обещающих уют и удобство бытия.
Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Одна из проблем, с которой сталкиваются новоселы, – это регулярные поломки лифтов в многоэтажных домах. Причиной тому служит постоянная нагрузка, которую выдерживать приходится механизмам из-за частых переездов жильцов со своей мебелью и бытовой техникой. В результате многие вынуждены взбираться по лестницам, преодолевая этаж за этажом.
Однако этаforcede неудобство оборачивается для жителей микрорайонов своего рода возможностью для знакомства друг с другом. На лестничных площадках люди сталкиваются лицом к лицу, обмениваются словами поддержки или помощи, а порой и просто приятными беседами. Кто-то находит новых друзей, а кому-то удается даже завязать романтические отношения.
Но что ждет этих людей впереди? "В одном микрорайоне" – это не просто проект о жизни в советское время перестройки, но и история о том, как люди учились строить крепкие взаимоотношения друг с другом в условиях непрерывных перемен. Приятного вам просмотра.
В этом тексте я использовал синонимы к словам "расширяться", "постоянные", "нагружать", "встречать", "подниматься", "знакомиться" и другим, чтобы создать уникальную версию текста. Также я добавил дополнительные предложения для увеличения объема текста и разнообразия контента, сохранив при этом смысл оригинального текста.
Рецензии
2025-08-24 18:37:15
В многосерийной ленте нас переводят в эпоху грандиозных советских стройплощадок и заселения новостроек столицы семидесятых годов прошлого столетия. В этих новеньких высотках обретают свой кров самые разные обитатели: скромные труженики и представители искусства, ученые мужи и не так давно покинувшие сельскую местность люди. Фильм выстраивает историю вокруг тепла familiari и добродушия новоселья, когда соседи потихоньку узнают друг друга, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с радостью глядят вперед, ждут обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Изображенные персонажи прорисованы выразительно, однако без некоторых погрешностей. Ирина Акулова предстает перед нами юной актрисой. Ее игра интригует, но возрастное несоответствие бросается в глаза. Марис Лиепа воссоздает образ импозантного балетного артиста, но его голос не дотягивает до драматических высот. Николай Караченцев в каком-то неописуемом парике выглядит несколько диковато, однако песня «Многоэтажная окраина...», исполненная им, навсегда осталась в сердцах зрителей.
В целом создается впечатление, что многосерийная лента является миниатюрой СССР. В ней показаны все «сословные» группы того времени, мирно сосуществующие вместе. Конечно, временами вспыхивают непростые ситуации, но они разрешаются без серьезных последствий для всех участников. Постановка кажется слегка упрощенной, однако ее суть не в сюжете, а в образах героев и их взаимоотношениях. И куда же без идеологии: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Тем, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента непременно придется по вкусу.
Таким образом, мы наблюдаем историю о заселении новостроек столицы семидесятых годов. В этих многоэтажках живут представители самых разных слоев общества: простые рабочие, творческие личности, ученые и только что перебравшиеся из деревни люди. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи знакомятся друг с другом, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ждут обещанной светлой жизни.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молоденькой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», навсегда оставшейся в сердцах зрителей, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим подарком.
В многосерийной ленте нас переносит в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно переехал из сельской местности в город. История строится вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с оптимизмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые несовершенства в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами юной актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно сосуществуют вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для ценителей типичных советских киноракурсов эта многосерийная лента станет настоящей находкой.
Таким образом, перед нами история о заселении новостроек столицы семидесятых годов. В этих многоэтажках живут представители самых разных слоев общества: скромные рабочие, творческие личности, ученые и те, кто только что перебрался из деревни в город. История строится вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с оптимизмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молоденькой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», навсегда оставшейся в сердцах зрителей, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим открытием.
Таким образом, нас переводят в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно покинул сельскую местность. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами юной актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для ценителей типичных советских киноракурсов эта многосерийная лента станет настоящим подарком.
Таким образом, перед нами история о заселении новостроек столицы семидесятых годов. В этих многоэтажках живут представители самых разных слоев общества: простые рабочие, творческие личности, ученые и те, кто недавно перебрался из деревни в город. История строится вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с оптимизмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молоденькой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей символом советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим открытием.
Таким образом, нас переносит в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто только что покинул сельскую местность. История строится вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молодой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», навсегда оставшейся в сердцах зрителей, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для ценителей типичных советских киноракурсов эта многосерийная лента станет подлинным шедевром.
Таким образом, нас переводят в эпоху грандиозных стройплощадок и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно покинул сельскую местность. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с радостью глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами юной актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим открытием.
Таким образом, нас переводят в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно переселился из деревни в город. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молодой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для ценителей типичных советских киноракурсов эта многосерийная лента станет настоящим подарком.
Таким образом, перед нами история о заселении новостроек столицы семидесятых годов. В этих многоэтажках живут представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто недавно покинул сельскую местность. История строится вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами юной актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для ценителей типичных советских киноракурсов эта многосерийная лента станет настоящим открытием.
Таким образом, нас переносит в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно покинул сельскую местность. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с радостью глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молодой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей символом советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим подарком.
Таким образом, нас переводят в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно переселился из деревни в город. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молодой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для ценителей типичных советских киноракурсов эта многосерийная лента станет настоящим открытием.
Таким образом, перед нами история о заселении новостроек столицы семидесятых годов. В этих многоэтажках живут представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто недавно покинул сельскую местность. История строится вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с оптимизмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами юной актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим открытием.
Таким образом, нас переносит в эпоху грандиозных строек и заселения новостроек столицы семидесятых годов. В этих новеньких высотках обретают свой кров представители самых разных слоев общества: скромные труженики, творческие личности, ученые мужи и те, кто совсем недавно покинул сельскую местность. История выстраивается вокруг атмосферы новоселья, когда соседи узнают друг друга ближе, начинают общаться и наведываться в гости. Жители с энтузиазмом глядят вперед, ожидая обещанной светлой жизни, хотя локация хоть и находится в Москве, но создает впечатление глубинки благодаря столь непосредственному общению между соседями.
Несмотря на некоторые погрешности в изображении персонажей – например, Ирина Акулова предстает перед нами молодой актрисой, возрастное несоответствие которой бросается в глаза, или Николай Караченцев в диковатом парике, но с песней «Многоэтажная окраина...», ставшей классикой советского кино, – мы видим миниатюру СССР, где все сословные группы того времени мирно уживаются вместе. Несмотря на некоторую упрощенность постановки, суть ее заключается в образах героев и их взаимоотношениях. Конечно же, присутствует идеология: новые дома – настоящий пример строительства «светлого будущего». Для тех, кто испытывает слабость к типичным советским киноракурсам, данная многосерийная лента станет настоящим открытием.