
7.99
17145
7.70
7600
Сериал Борджиа (Франция) 1 сезон онлайн
Borgia
Актеры:
Марк Райдер, Изольда Дихаук, Дьярмуид Нойес, Джон Доумен, Марта Гастини, Арт Малик, Ассумпта Серна, Виктор Шефе, Деян Чукич, Пол Бреннен
Режисер:
Оливер Хиршбигель, Метин Хусейн, Кристоф Шреве
Жанр:
драмы, криминальные, исторические
Страна:
Германия, Франция
Вышел:
2011
В этой киноленте вам откроется история возвышения и обретения власти одного из самых распутных и непреклонных родов XV столетия. В то время на смертном одре пребывал Папа Римский, а Родриго Борджиа, тогда выполнявший обязанности вице-канцлера Церкви Римской, неумолимо двигался к папскому престолу. У него было множество внебрачных отпрысков, и ранее он занимал пост кардинала, в тот период его замечали во многих интимных связях с дамами. Кроме того, у него появилось немало недругов, однако он страстно желал стать новым Папой Римским, и воспрепятствовать ему было почти невозможно.
В фильме вы увидите, как Родриго Борджиа, обладавший непреклонной волей и властолюбием, проделывает головокружительную карьеру от вице-канцлера до Папы Римского Александра VI. Распутство и безнравственность, которые окружали этого неоднозначного исторического персонажа, стали для него способом удержать власть в своих руках и сохранить влияние на европейскую политику.
Непреклонный Родриго Борджиа, подобно мрачному ангелу, нависал над Римом своего времени. Его непоколебимая решимость и беспринципность в достижении власти стали легендарными, а его внебрачные дети, родившиеся от многочисленных связей с женщинами, стали предметом слухов и пересудов во всей Европе.
Однако не стоит думать, что Родриго Борджиа был исключительно жестоким и безнравственным правителем. Он обладал также немалым умом и politiciзмом, что позволяло ему выстраивать альянсы и заключать союзы с влиятельными семействами своего времени. Благодаря этим качествам он смог удержать власть в своих руках на протяжении более чем одиннадцати лет, что для того времени было поистине впечатляющим достижением.
Таким образом, этот фильм знакомит нас не только с историей одного из самых неоднозначных пап в истории Католической церкви, но и показывает нам распутный и властолюбивый мир Средневековой Европы. В нем мы видим, как власть и безнравственность тесно переплетаются между собой, создавая причудливую картину политических интриг и исторических событий.
В конечном счете, эта кинолента погружает нас в мир могущественных семейств и непоколебимых правителей, где каждый шаг может стать последним, а каждое слово – поворотным пунктом истории. В ней мы увидим распутство и власть, интриги и политику, переплетенные воедино и создающие уникальную историческую драму, которая и по сей день остается актуальной и завораживающей.
Рецензии
2025-08-22 09:17:52
Чтобы выразить собственное мнение о данном сериале, я специально зарегистрировалась на сайте – уже сам этот факт красноречиво свидетельствует об многом. В принципе, меня давно интригуют Борджиа, и мой интерес к ним возник задолго до того, как появились оба сериала (канадский и французско-германский). Неким образом меня завораживала их история, и узнав о выходе фильма, я с нетерпением ждала возможности вновь погрузиться в их притягательный мир.
После многочисленных анонсов и постеров мне наконец-то представилась возможность ознакомиться с канадской телеверсией "Борджиа". Не буду подробно останавливаться на впечатлениях после просмотра, отмечу лишь, что посмотрев французский вариант, канадский для меня перестал существовать.
Сперва я еще пыталась сравнивать эти два фильма, но после нескольких серий бросила это занятие, ибо в прямом смысле слова влюбилась в последний. Он обладает всеми достоинствами, которых была лишена канадская версия. Во-первых, он максимально достоверно рассказывает о произошедших исторических событиях. Чезаре представлен таким, каким он и был – беспринципным, жестким и безумным, а Родриго, что удивительно, похож на самого себя tanto internamente quanto esternamente.
Окружающая действительность Средневековья – интриги и заговоры, пытки и повсеместная жестокость, кровь и грязь – предстает не как особые исключения, а как норма тогдашней жизни. Фильм не скрывает ничего – ни существование детей Папы, рожденных не от Ваноццы, ни инцест между Лукрецией и Чезаре.
Особое внимание заслуживают персонажи фильма. Чезаре Борджиа (кстати, в переводе его именуют Цезарем). Папа видит в будущем своего сына на папском престоле, может, поэтому больше всего шишек достается именно ему. Его разъедают страсти, он находится на грани между покаянием и грехом. Каждый безумный порыв влечет за собой наказание – он сам накладывает на себя епитимью: нещадно истязает себя плетью или вбивает гвозди в руки. Он метается, ошибается, раскаивается и вызывает гамму чувств, начиная от отвращения и заканчивая жалостью. Однако спустя время понимаешь, что буквально влюбилась в него, этого изумительного безумца.
Лукреция Борджиа. Первой мы видим ее еще совсем юной девушкой, невинной и чистой, которую разлучили с матерью, и которая потеряла себя еще до обретения. На наших глазах она взрослеет, исчезают чистота и непорочность, и вот в ее активе уже числятся распутная жизнь и способность к убийству.
Хуан Борджиа. Актер сыграл своего персонажа – папского сынка, отличающегося беспутством, для которого вседозволенность обусловлена любовью отца и собственной низменной натуре – прекрасно. Однако, на мой взгляд, он именно "сыграл". К примеру, наблюдая за Чезаре, часто забываешь, что смотришь фильм, настолько актер вжился в свою роль и слился со своим героем. А глядя на Хуана, ни на секунду не забываешь о театральности действия, хотя и воздаешь должное впечатляющей игре актера.
Родриго Борджиа. Хитроумный, хладнокровный, безжалостный мерзавец, живущий интригами. Даже собственные дети для него являются лишь возможностью затеять очередную пакость, и он без раздумий может использовать их как разменную монету. В некоторых моментах он мне напоминает Чезаре, поскольку также балансирует между долгом и порывами.
Джулия Фарнезе. Молодая прелестная девушка, в данной истории ей отводится не последнее место – именно ей суждено возвысить род Фарнезе. Обожает своего брата и готова ради него на все.
Алессандро Фарнезе. В начале фильма он предстает перед зрителем обаятельным парнишкой, которому невозможно не сопереживать. Однако впоследствии, по мере его взросления, появляется уверенность в том, что именно ему суждено стать будущим Папой.
Вот, пожалуй, и все, что мне хотелось сказать. Даже не знаю, какое впечатление оставит мой отзыв – хочется все же надеяться, что большинство зрителей решат хотя бы одну-две серии посмотреть. Я даже не надейся на ажиотаж вокруг фильма – просто очень горько осознавать, что современный зритель в основном ориентируется не на потрясающую игру актеров, а на некое шоу. Может быть поэтому второй сезон "Борджиа" до сих пор не переведен с французского языка и даже не располагает субтитрами.
Оценку не ставлю, поскольку считаю, что даже десяти баллов для фильма будет мало.
2025-08-22 09:17:59
В последнее время семейство Борджиа обрело статус объектов пристального режиссерского взора. Воскрешение Хуана, Лукреции, Чезаре, Родриго можно наблюдать в нескольких кинопроизведениях, однако эта картина, незаслуженно отодвинутая на второй план одноименным канадским сериалом, все же заслуживает звания лучшей. Авторам удалось превратить достаточно серьезные и порой скучные политические события в интригующую смесь, способную будоражить воображение зрителей.
Будто изысканными восточными пряностями приправлены сложные вопросы мира и войны, переплетения семейных и служебных отношений, а также любовные перипетии. В этом произведении Борджиа предстают не просто закоренелыми прелюбодеями, но людьми, способными чувствовать и давать волю своим эмоциям. Это подчеркивается и тем, что значительное число любовных сцен снято с изяществом, избегая любой вульгарности.
Отменная работа операторов, дизайнеров и декораторов видна на протяжении всего фильма. Великолепные пейзажи, роскошные костюмы, богатое убранство интерьеров создают объемную эстетическую картину. За исключением некоторых исключений, все актеры прекрасно справляются со своими ролями, демонстрируя красоту и соблазнительность своих фигур.
Интересный контраст между братьями Чезаре и Хуаном: один из них необычайно красив и обаятелен, другой наделен талантом и проницательностью, но при этом обладает жестким лицом, уступающим в красоте первому. Это противопоставление точно передает напряженность их отношений.
В целом, я искренне советую познакомиться с данным сериалом, так как время будет потрачено не зря. Почитатели истории найдут здесь оригинальные интерпретации событий и образы исторических деятелей. Тех, кто ценит красоту, ждет наслаждение прекрасными пейзажами и роскошными интерьерами. А любителям закрученных сюжетов и интриг обеспечено постоянное напряжение до финальной серии.
Если же вы задумываетесь, какой сериал о Борджиа выбрать: франко-германский или канадский, то я бы рекомендовал первый вариант. Эта картина безусловно заслуживает вашего внимания.
2025-08-22 09:18:05
В первых рядах хочу отметить блистательную игру актеров. Дело в том, что главный герой выступает в роли любящего родителя и супруга, но одновременно он интриган и политик до кончиков ногтей. Что же касается Лукреции, то первоначально она предстает как безвольная кукла в руках хитрого мужчины, однако впоследствии она взрослеет и обретает способность отличать истину от лжи.
Разговор о Чезаре раскрывает причины, по которым вскоре под ним склонятся многие представители европейской знати. Это человек горделивый, умный и талантливый, обладающий пылким нравом и неукротимой волей – в нем удивительным образом сочетаются черты tanto monte quanto mare. Такой индивид способен как очаровать, так и навести страх.
Хотя данный сериал имеет историческую основу, мне попались лишь редкие анахронизмы. Одним из них являются современные переводы, которые были выполнены буквально, в ущерб точности воспроизведения оригинальных Dialogues тех времен.
Если вы решите вновь погрузиться в замечательную историю минувших лет, созданную Солженицыным, будьте готовы к тому, что ничего светлого и позитивного там не обнаружите. Это чтение определенно не для слабонервных или тех, кто предпочитает легкость восприятия. Жестокость и аморальность – вот главные черты той эпохи, когда подобное считалось приемлемым и нормальным. Во Франции, например, тогда все было более благополучным, чем в описываемых Солженицыным событиях, которые отнюдь не радуют нас своей позитивной окраской.
Если вы не готовы воспринимать факты во всей их суровой правде, лучше найдите себе что-то полегче для чтения. Тем же, кто склонен к реализму и глубокому погружению в историю, могу посоветовать лишь одно: смотрите фильм – вы не пожалеете об этом.