Постер «Коломбо»
8.05 67411
8.30 46000

Сериал Коломбо 5 сезон онлайн

Columbo
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Сэм Уаннамейкер, Ричард Ирвинг, Ричард Куин, Butler Robert, Бен Газзара, Алан Леви
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1975
Главный персонаж – отнюдь не типичный сыщик: он рассеян и архаичен в своей манере, утрата одного ока нисколько не украшает его облик, он неизменно носил один и тот же потертый плащ, предпочитая дешевые сигареты, передвигался на ветхом "Пежо" и не ввязывался в интрижки с обворожительными дамами, поскольку долгие годы пребывал в браке... Его наружность не блистала изысканностью: он был невнимателен к своей внешности, что придавало ему какой-то непрезентабельный вид. Утрата одного глаза лишала его возможной элегантности, а постоянное ношение потертого плаща делало его похожим на человека, которому безразлично мнение окружающих о его виде. Даже самые дешевые сигареты были для него приемлемым выбором, в то время как многие другие предпочли бы более дорогой и престижный сорт. Но не стоит судить главного персонажа лишь по его внешности. Он был наделен уникальным даром – способностью расследовать самые запутанные преступления. Несмотря на свою рассеянность, он обладал исключительной наблюдательностью, которая позволяла ему замечать даже самые незначительные детали. Его старомодность была связана с твердым убеждением в том, что некоторые вещи не подлежат изменению и должны оставаться такими, как были всегда. Его верный спутник – старенький "Пежо", на котором он передвигался по городу. Этот автомобиль был для него чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он символизировал его преданность работе и непоколебимую верность принципам, которые он соблюдал на протяжении многих лет. Его семейная жизнь также была примером верности и постоянства. Несмотря на то что многие другие мужчины могли бы воспользоваться своей популярностью у женщин, чтобы заводить романы, главный персонаж был предан только своей жене. Для него это было не просто вопросом чести, но и образом жизни, в котором он находил свою душевную гармонию. Таким образом, главному персонажу удалось сохранить свою индивидуальность даже в мире, где многие стремились подстроиться под существующие стандарты. И именно благодаря этому он смог стать одним из самых выдающихся сыщиков своего времени, доказав, что настоящий профессионализм заключается не в внешней оболочке, а в внутренних качествах человека.
Рецензии
2025-08-21 21:31:51
Он не был простым механизмом, который бессмысленно повторяет слова, порожденные нашим фаталистическим восприятием. Нет, это был глубоко мыслящий человек, чьи размышления были здравы и трезвы. Он был настоящим мыслителем, в отличие от механических копий, которые лишь имитируют умственную деятельность. Один из самых восхитительных детективов, которые мне доводилось видеть, без сомнения, является "Сапфировый крест" Г. К. Честертона. Вспомнить еще один фильм этого жанра, который мог бы сравниться с этим шедевром, почти невозможно. Особенно если учесть, что личность преступника раскрывается практически с первых минут фильма, а интрига кажется уже испорченной. Так в чем же заключается притягательность этого фильма? Возможно, это чувство соучастия в преступлении, которое мы испытываем от начала до конца. Мы переживаем: удастся ли нам обмануть правосудие или нас поймают из-за допущенных ошибок. Или же может быть секрет заключается в том, что Коломбо – это единственный сыщик, который вызывает чисто человеческое сопереживание и симпатию. Если подумать, многих ли сыщиков мы способны полюбить в кино? Мисс Марпл, Пуаро или Холмс, безусловно, очень умны, вежливы и элегантны. Но вызывают ли они искреннее сочувствие? Вряд ли. А Коломбо – он настолько человечен: невысокий рост, косоглазие, неизменный плащ и открытость к розыгрышам. Он не подавляет своего противника тщеславием или демонстрацией собственной значимости ("Преступник чрезвычайно умен"), а является просто прекрасным собеседником. Возможно, дело в том, что мы попеременно меняемся местами с правонарушителем и следователем. Или же в безошибочной игре актеров. Как бы то ни было, "Коломбо" – это фильм, который всегда приятно посмотреть заново. Его уникальный стиль и сюжет держат зрителя в напряжении до последней минуты.
2025-08-21 21:31:56
В те годы моего детства, когда я был примерно двенадцать лет от роду, у меня остались теплые воспоминания о детективном телесериале. Главной фигурой в нем выступал Питер Фальк в роли лейтенанта Коломбо, который проработал всю жизнь детективом и смог накопить лишь на старенький автомобиль, ставший его верным спутником и помощником. Даже престарелый бездеятельный пес не покидал его на длинном и тернистом пути. Особенностью сериала было то, что зритель сразу становился свидетелем нарушения главной заповеди Божьей, преступник был уже известен, а затем все внимание переключалось на поиски улик и доказательств причастности этого персонажа к убийству. Казалось бы, такой большой промах должен был снизить интерес зрителя, но напротив, он лишь укреплял желание разгадать следующую головоломку вместе с Коломбо. Лейтенант использовал в своих расследованиях гибкий метод мышления, который всегда находил выход из любых ситуаций. Как бы ни было сложно дело, главный герой неизменно находил правду. Старый детектив действовал умело, сдержанно и настойчиво добивался результатов, вызывая этим недовольство у тех, кто был причастен к убийству или имел о нем хотя бы малейшее представление. Для ценителей подобных головоломок сериал может стать отличным подспорьем. Даже спустя столько лет звук того времени все еще эхом отзывается в моей памяти. Великий Питер Фальк, ô наш мудрый и добрый Питер Фальк. О, как же он был хорош!
2025-08-21 21:32:01
Фильм мастерски срежиссирован и выстроен с такой искусностью, что позволяет буквально удерживать зрителя на краю сиденья от начала до конца. Первоначальная сцена демонстрирует жестокое убийство жертвы, после чего правонарушитель проявляет недюжинную изобретательность в попытке замести следы. Вскоре на сцену выступает лейтенант Коломбо, мастерски разыгрывая роль заурядного человека, чтобы по крупицам выдавать нам свои умозаключения. Он кажется настолько безобидным, что преступники начинают испытывать настоящую нервную дрожь еще до того, как он приближается к развязке. При этом лейтенант непременно упоминает свою супругу перед тем, как затронуть ключевой вопрос, а также щедро снабжает нас информацией, не имеющей直接 отношения к делу. Зрителя же держит в напряжении мастерская подача улик Коломбо, которые он выдает понемногу, как бы дразня наше любопытство и заставляя гадать, как же он наконец-то загнал в угол столь хитрого и ловкого преступника. И когда напряжение достигает своего апогея, Коломбо ловит правонарушителя на свою удочку. Фильм искусно построен на соперничестве сыщика и преступника, держа зрителя в напряжении и в ожидании развязки каждой следующей истории. Это произведение мастерски выдержано в рамках жанра детективного кино, что делает его настоящим образцом своего искусства. Каждая сцена фильма пронизана тонким чувством стиля и изобретательностью, что позволяет ему оставаться увлекательным и напряженным от начала до конца. Фильм является прекрасной иллюстрацией того, как мастерское владение техникой киносъемки может превратить обыденную историю в настоящее произведение искусства.