Постер «Тупик (2008)»
7.29 9547
7.60 22000

Сериал Тупик (2008) 1 сезон онлайн

Dead Set
Актеры:
Джэми Уинстон, Энди Найман, Риз Ахмед, Уоррен Браун, Лиз Мэй Брайс, Бет Кордингли, Чиззи Акудолу, Адам Дикон, Кевин Элдон, Кэтлин МакДермотт
Режисер:
Ян Деманж
Жанр:
драмы, комедия, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
5 серия из 5 (13.05.2012)
В рамках масштабного проекта по подбору кандидатов для телешоу "Старший брат" начался отборочный этап. Авторы идеи стремились создатьoszобистую атмосферу внутри шоу, поэтому тщательно подбирали участников с противоположными характерами и мировоззрением. Каждый из претендентов обладал собственным неповторимым темпераментом и личностными чертами. Две луны эти люди провели в замкнутом пространстве одного дома, что приводило к все большим трениям между ними. В какой-то момент напряжение достигло апогея, казалось, что любая искра способна разжечь настоящее пламя. Однако внезапно участники шоу услышали кошмарное известие: в городе бушует смертельная эпидемия, которая молниеносно распространяется по всей стране. Неведомая сила вируса превращает зараженных людей в безжалостных зомби, а участники шоу оказались отрезаны от внешнего мира и остались единственными незатронутыми. Теперь им предстояло сплотиться и объединить усилия ради общей цели - дать достойный отпор полчищам ходячих мертвецов, которые уже окружили их дом. И пусть вначале эти люди казались несовместимыми как никогда, теперь им придется забыть все разногласия и стать настоящей командой, чтобы выстоять против этой ужасной угрозы. Ведь отныне их судьба тесно переплетена: вместе им предстоит преодолеть все испытания и выжить в этом зомби-апокалипсисе. И кто знает, может быть, именно эти непохожие друг на друга люди найдут в себе силы стать настоящими героями и спасти мир от страшной гибели?
Рецензии
2025-08-22 04:32:49
Первая ассоциация при просмотре "Тупика" - дилогия Бойла "Дни/Недели": и там, и тут мы видим Британию, горстка выживших и бешеные социально опасные твари, жаждущие свежей плоти. Отличие лишь в том, что Бойл акцентирует внимание там, где это необходимо, с минимальным давлением. Друзья же, основавшие "Тупик", плевали на нормы закона и морали, создав один гигантский акцент, который безжалостно бьет по нервам напряжением в течение всех двух часов плюс несколько минут просмотра. В первую очередь хотелось бы отметить антураж, подобранный под зомби-апокалипсис - телевидение. Удачное сравнение, надо сказать: шайтан-ящик без труда превращает и алчную, и глупую молодь в зомби, покоряя их своими законами и формируя для них кумиров-однодневок. Иногда нам показывают ограду телестудии и вечно суетливый гальванический глаз камеры, на который с ужасным криком пялятся то один, то другой безжизненный персонаж. Но их привлекают вовсе не эти образы. На самом деле они заинтересованы в незараженных персонажах, которыми можно поживиться. И у нас таких персонажей предостаточно - штампы, которые мы видим каждый день на голубых экранах и о которых слышим и читаем: туповатые блондинки с большими сиськами, парень, похожий на уголовника, еще один парень, но очень тщеславный, неустрашимая и справедливая женщина, тупой продюсер, который без устали ругается матом и много других правдоподобных персонажей, которые в геометрической прогрессии покидают нас. Чтобы главные герои выжили, нужно действовать решительно и не задумываясь. А как они убивают! И делают это без всяких inhibitions - сминают машины, разбивают черепа огнетушителями, протыкают головы ножницами, штырями от торшеров или самым жестоким способом - выстрелом в голову. В общем, смотреть одно удовольствие. Все показывается большим планом и с брызгами крови на объектив микроскопа, без всяких купюр и отвлечений камеры за стену или куда-то еще. Начинается все с безобидных пробежек под песню исполнителя Mika, а затем набирает обороты, становится все кровавее и в конце совсем сходит с ума, разрывая на части с особым вкусом. И все это происходит без всякого героизма и затертых штампов поведения актеров, которые так часто встречаются в подобных фильмах. Вместо этого наши герои говорят такие фразы, как "Я не смогу убить тебя" или "Беги, а я их задержу". Просто глупость! Если ситуация действительно критическая, то действуйте без колебаний! Кстати, нашелся еще один момент, который заслуживает внимания - наши герои не произносят шекспировских сонетов, а тихо ругаются матом, как сапожники, краснея ушами от таких слов. Теперь что касается мелких деталей, таких как отличная припадочная операторская работа, качественный грим и мрачноватый, но очень уместный цветовой решение - они характерны для любого высококачественного зомби-хоррора. И в результате мы получаем кристально чистый бриллиант в своем жанре, который имеет все необходимое и даже немного больше. Никаких эволюционировавших зомби и глобальных проблем человечества в таких обстоятельствах. Просто мясной survival horror, который обязательно доставит удовольствие ценителям жанра. Britain Power!
2025-08-22 04:32:59
В не столь отдаленные времена казалось, что жанр зомби-фильма безвозвратно канул в Лету и если еще где-то встречался, то лишь в нишах кинопространства под названием «Z». В ту пору немногие осознавали значение реалити-шоу. Сегодня же оба феномена знакомы каждому как никогда. Но что если совместить зомби-фильм с реалити-шоу? Казалось бы, участники шоу "Большой брат" имеют определенные шансы на выживание: они изолированы от остального мира и обеспечены пищей в достаточном количестве. Однако есть одно "но" - люди внутри стеклянной студии специально подбираются по психологической несовместимости. Если им было трудно ужиться друг с другом в мирное время, что же произойдет, когда на Земле разразится апокалипсис? В мини-сериале Чарли Брукера откровение приходит как гром среди ясного неба и через несколько часов погружает планету в хаос. Никто не знает, откуда появились зомби, но важно ли это, когда множество живых мертвецов гонится за тобой, жаждущих ощутить живое мясо? Создатели черпали вдохновение не только в классике Ромеро, но и в переосмыслениях Бойла и Снайдера. Скорость зомби в их фильме способна удивить многих спортсменов, так что вам захочется заняться бегом по утрам. Снимая сериал для кабельного телевидения, создатели не ограничили себя в вопросах давления, крови и нецензурной лексики. Здесь найдется все! Иногда они устраивают настоящее gorefest, где достаточно нескольких сотрудников, чтобы получить неизбежный рейтинг NC-17. Большинство зомби-фильмов ставят на силу воздействия на экране, делая это своим главным и единственным козырем. Но только некоторые из них дают зрителям не столько кровь и плоть, сколько пищу для размышлений над современными проблемами. Известно, что нет зверя страшнее человека загнанного в угол. Когда ситуация выходит из-под контроля, человек превращается в четвероногое существо, способное причинить смерть любому, кто встанет у него на пути. Создатели мастерски высмеивают современные характеры, которые легко можно упаковать в реалити-шоу типа "Большого брата", где мораль давно не является преимуществом. Теперь выбор того, кому жить, а кому умереть, зависит от простого голосования. Когда человечество будет доживать свои последние дни, из эфира исчезнут все программы, кроме реалити-шоу, которое будет продолжаться до тех пор, пока его смотрит хотя бы один живой человек. Выжившие будут решать одну или другую проблему, вспоминая ситуации из любимых сериалов. "Dead Set" появился как ниоткуда, имея скромный бюджет и отсутствие известных лиц в кадре, но создателям удалось создать сильное и увлекательное зомби-шоу, которое не только красочно показывает человеческие внутренности, но еще и успешно размышляет над серьезными темами.
2025-08-22 04:33:07
Сериал захватывает с первых же мгновений и удерживает внимание зрителей до финальных титров. Идея реалити-шоу в жанре ужасов, безусловно, интригующая, можно даже сказать, новаторская (по крайней мере, мне подобных проектов видеть не доводилось). В остальном же перед нами классическая схема, заложенная еще маэстро Джорджем Ромеро: ограниченное пространство, где наши любимые герои отчаянно пытаются укрыться от жутких зомби и обороняться от них, периодически наведываясь в соседний магазинчик за пивом и сосисками. Перемещения камеры, порой, слегка избыточны, однако все же чаще всего они служат общему успеху фильма. Мат, присутствующий в диалогах героев, сначала может показаться несколько лишним, но впоследствии начинает восприниматься вполне органично. Что касается финала, то он более чем оправдывает ожидания: он непредсказуем и многозначен, именно такими я люблю видеть концовки фильмов. Единственный минус – короткая продолжительность сериала (всего пять серий по 25 минут без надежды на продолжение или второй сезон). Впрочем, возможно, это и к лучшему – краткость сезона лишь усиливает эффект от просмотра.
2025-08-22 04:33:14
Фильмофонд, растянутый на два с половиной часа и поделённый на пять серий, являет собой свидетельство режиссёровского желания максимально увеличить временной интервал присутствия зрителя в зоне своего влияния. Хотя, если разобраться, подобная тактика вполне объяснима: поддерживать внимание аудитории в течение длительного периода времени без перерывов на отдых под силу исключительно маэстром жанра. Неординарный продукт кинопромышленности, рождённый благодаря своей интригующей концепции - зомби-апокалипсис как реалити-шоу, однако же, ввиду ограниченного временного интервала, не сумел раскрыть тему даже частично. Авторы проекта явно не пожелали утруждать себя глубоким погружением в философию жанра и его аллегорий. Финальный акт выступает своеобразным спасательным кругом для общего впечатления от фильма, однако он лишь смягчает восприятие до степени "довольно посредственно" вместо первоначального "беспросветно плохо". Физические условия просмотра - слабое освещение и некачественная съёмка - делают процесс погружения в историю практически некомфортным. В итоге мы имеем перед собой пустую оболочку без содержательной наполненности, наносящую душевную боль ценителям жанра. Если сравнивать данное произведение с другими представителями зомби-жанра, такими как "Ходячие мертвецы", "Королевство" от Netflix или даже более скромным по масштабам "Бойтесь ходячих мертвецов", то разница в качестве будет очевидна каждому. В завершение остаётся лишь один вопрос, пронизанный недоумением и лёгкой грустью: неужто у зрителей начала второго тысячелетия были столь низкие эстетические требования к киноискусству? Следует отметить, что настоящее произведение искусства не только развлекает, но и заставляет думать, чувствовать, переживать. И если в процессе просмотра возникает лишь желание поскорее закончить мучения, то это тревожный звонок для всех участников кинопроцесса - от сценаристов до режиссёров и продюсеров. Ведь задача искусства заключается не столько в том, чтобы создать что-то новое или уникальное, сколько в способности пробудить в сердцах зрителей живые эмоции и настоящее переживание.