Постер «Безумцы»
7.87 27603
8.70 280000

Сериал Безумцы 5 сезон онлайн

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
В ленте "Безумцы", повествуется о работниках прославленного рекламного агентства в Нью-Йорке. Сами себя они метко прозвали "безумцами" - в период, когда страна переживает серьезные потрясения и недавняя смена власти, им удается осуществлять буквально невозможное. Ради этого они не гнушаются ни чистыми, ни сомнительными приемами. В личной жизни героев также не все гладко. Несмотря на начальный порыв счастья после свадьбы, Дон и Меган вскоре теряют эту гармонию. Меган, обладавшая артистическим талантом, даже дома не упускает возможности продемонстрировать его, чем доставляет супругу однообразие и тоску. После развода Пегги начинает испытывать угрызения совести, но это не мешает ей продолжать успешно строить карьеру в агентстве. Джоан же безуспешно пытается вернуть мужа к реальности. Тот все еще погружен в воспоминания о войне во Вьетнаме и не уделяет надлежащего внимания ни детям, ни своей красавице-супруге.
Рецензии
2025-08-22 11:02:28
О курении Щелчок колесца зажигалки — и появляется пламя, подобное тому, что пляшет в очаге старого замка. Оно гипнотизирует, маня своей чарующей красотой и пугая одновременно своим непредсказуемым танцем. Пламя высвобождает из темноты сигарету, окутанную ароматом сухого табака. Огонь поджигает этот порочный наркотик, и он начинает свою смертельную пляску. Взметнув ввысь клубом синеватого дыма, он стремится улететь в небеса, оставив после себя лишь пепел и воспоминания о кратковременном наслаждении. Всем нам известно, что курение — это игра со смертью. Опасные предупреждения красуются на каждой пачке сигарет, но почему-то люди продолжают курить. Неужели смертельный риск так притягателен? Ответ кроется в человеческой природе — желании испытать себя, доказать свою силу и выдержать риск ради адреналина. Кинематограф отражает эту борьбу человека со смертью через курение своих героев. В фильме или сериале курят как победители, так и проигравшие, все до единого. Сигарета становится неким символом свободы, бунтарства и взрослости, даже если это всего лишь иллюзия. Шестидесятые годы в Соединенных Штатах Америки — время переломных событий и перемен во многих сферах жизни общества. Сериал «Безумцы» погружает нас в эту эпоху, показывая историю рекламного агентства «Стерлинг-Купер». Главный герой, Дон Дрейпер, представляет собой противоречивую натуру — успешный профессионал, любящий отец и муж, но при этом раздираемый внутренними демонами и страстями. Дон курит как дьявол, пытаясь заглушить свои воспоминания и внутренние тревоги. Сигарета становится его верным спутником в борьбе со своими призраками прошлого. Но даже сигаретный дым не способен скрыть всю правду о Доне — мерзавце и герое своего времени, мужчине, который тоскует по потерянной душе. Вокруг него кипит жизнь офиса «Стерлинг-Купер». Здесь каждый персонаж борется за власть, славу или просто за выживание. Среди них коварный Пит Кэмпбелл, скромная Пегги Олсен и шикарная Джоан Холловэй — все они настоящие люди со своими достоинствами и пороками. Главная изюминка сериала «Безумцы» заключается в деталях. Внимание автора уделено не только сигаретам, льду и дорогой выпивке, но и одежде героев, их рабочим атрибутам, еде и автомобилям той эпохи. Все это создает неповторимую атмосферу шестидесятых годов. Однако, несмотря на всю эту пестроту жизни, сериал не пытается ответить на главный вопрос: почему люди курят? Вместо этого он погружает зрителя в бездонный мир курения, где каждый сам для себя находит ответы на свои вопросы о жизни, смерти и всего лишь одной сигарете.
2025-08-22 11:02:37
Сериал "Безумцы" - это дерзкий и во многом захватывающий проект, который на первый взгляд может показаться типичным американским сериалом об американцах и прославлении американского образа жизни. Действие разворачивается в 1960-е годы, и в сериале поднимаются многие проблемы американского общества и особенности нравов граждан США того времени. Однако авторы сериала не делают эти элементы главным лейтмотивом своей истории. Вместо этого они сосредоточиваются на жизни и судьбе сотрудников рекламного агентства "Стерлинг-Купер" и их клиентов, создавая таким образом подробную и реалистичную рабочую обстановку в мире рекламы. В сериале упоминаются многие известные бренды и компании, но они не отвлекают внимание от сюжета и лишь способствуют созданию более правдоподобной картины мира. Главный герой, Дон Дрейпер, - это талантливый и креативный рекламщик, который выполняет множество ответственных проектов для агентства "Стерлинг-Купер". Он женатый мужчина с детьми, но при этом ведет постоянные интрижки на стороне. Кроме того, у Дона есть загадочное прошлое, которое может в любой момент выйти наружу и разрушить его жизнь. Дрейпер не единственный герой сериала, кто имеет что-то скрывать. Например, один из сотрудников агентства получил свою работу благодаря связям родителей и теперь борется за независимость. Другой рекламщик - это стареющий ловелас, которому сложно принять свой возраст. Большинство персонажей сериала так или иначе недовольны своей жизнью и стремятся ее изменить. При этом каждый герой "Безумцев" занимает свою нишу в мире рекламы и усердно трудится над выполнением своих обязанностей. Они осознают свои ошибки, хотя редко могут их исправить. Герои не просто стремятся к внешнему благополучию - они ищут чего-то более значимого, настоящего, но зачастую это оказывается недостижимо. Режиссеры и сценаристы сериала продемонстрировали прекрасную работу над идеей "Безумцев": герои не произносят лишних слов и не ведут бесполезных диалогов. Многие из них выражают свои бурные эмоции всего лишь взглядом, короткой фразой или жестом, что действует на зрителей гораздо сильнее любых монологов. Сериал мастерски сочетает исторический контекст своего времени с событиями в мире вымышленных героев. Сценаристы не акцентируют внимание на таких событиях, как смерть Мэрилин Монро или страх перед ядерной войной, но и не допускают противоположного эффекта "вакуума". instead
2025-08-22 11:02:48
В погоне за апогеем успеха неизбежно предстоит коснуться самой низменной точки бытия. Мир Дона Дрейпера, шестидесятые годы Нью-Йорка, Madison Avenue – вот эпицентр ежедневной суеты крупнейшего рекламного агентства... Время, когда ценности мироздания меняются со скоростью света, а общество лишь шагает навстречу «сексуальной революции». Эпоха, в которой понятия политической корректности и феминизма еще не завоевали всеобщего признания. В офисе царят свои порядки: многие считают женщин слабым полом, неспособным существовать самостоятельно. Мужчины настойчиво пытаются обнять юных секретарш, воспринимая их лишь как объект сексуального влечения (в нынешнее время подобные попытки могли бы окончиться многомиллионными исками). Даже представительницы прекрасного пола склонны воспринимать себя исключительно как объекты желания («Почему, если мужчина предлагает вместе пообедать, он имеет в виду именно тебя на десерт?»). Афроамериканцы ограничены ролями официантов, уборщиков и лифтеров (но во второй части ситуация кардинально изменится), евреи воспринимаются недружелюбно, но их умение успешно вести дела и деньги вызывают невольное уважение. Каждый персонаж таит в себе загадку, свой «скелет в шкафу», порой – даже не один... Главный герой сериала – Дональд Дрейпер, креативный директор компании, на первый взгляд обладающий всеми земными благами. Однако он испытывает трудности при попытке совладать со своей жизнью и карьерой. Коллеги Дрейпера столь же «безумны», как и он сам – будь то президент компании Роджер Стерлинг или менеджер отдела по работе с клиентами Пит Кэмпбелл, который страстно мечтает занять его место в фирме. Сериал также изобилует женскими персонажами. Очаровательная рыжеволосая Джоан трудится в офисе, а красавица Бетти выступает в роли супруги Дона. Однако наибольший динамизм и интерес представляет новая секретарша Дрейпера, скромная Пегги Олсен. В начале сериала она предстает как серенькая мышка, но с каждым новым эпизодом раскрывается все ярче и талантливее. «Безумцы» – это не просто мелодрама и производственная драма о 60-х годах прошлого века. Это стильная социально-политическая пародия на Америку, как тогдашнюю, так и нынешнюю, которая мастерски передает все очарование эпохи: черные костюмы с белыми рубашками для мужчин, идеально уложенные прически, платья и безупречные макияжи для женщин, массивные драгоценности, непрерывный дым сигарет и виски как на рабочих встречах, так и после них. Одним из особо ценных аспектов сериала является его особый стиль – актеры выглядят намного старше своих лет. К тому же, не стоит забывать о великолепном саундтреке и нескольких красивых треках от композитора Дэвида Карбонара («Амели»), Эллы Фитцджеральд, Джули Лондон и Гордона Дженкинса. Сериал по праву считается почти идеальным: закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и циничный юмор, великолепное вступление титров, погружающее зрителя в атмосферу 60-х. Даже без учета многочисленных наград и номинаций (вроде трех «Золотых Глобусов»), сериалы о рекламщиках не нуждаются в дополнительной рекламе.