Постер «Однажды в Ростове»
8.07 81968
6.50 83

Сериал Однажды в Ростове 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24 (11.05.2012)
В шестидесятые годы минувшего столетия город Ростов пребывал во власти страха, который всецело завладел его улицами и переулками. Зловещая группировка беззакония держала горожан в тисках ужаса, бесстыже опустошая государственные учреждения, казалось бы, не ведая никакого страха. Их дерзость была столь велика, что народ прозвал бандитов "фантомасами". Но вскоре тайное стало явным: "фантомасы" оказались братьями Толстопятовыми. Однако вопрос о мотивах этих людей оставался открытым. Ведь они ранее считались вполне законопослушными гражданами, соблюдающими установленные правила и нормы поведения в обществе. Что же могло подвигнуть их на столь радикальный шаг, как переход к противоправной деятельности? Одновременно с этим, в городе Новочеркасске разворачивались трагические события. В тот период жители отчаянно голодали, но когда им стало невмоготу терпеть такое жестокое испытание судьбы и они решились на выступление против существующего порядка вещей, то были беспощадно подавлены властями. Безоружные мирные граждане пали жертвами расстрела. Эти жуткие события оказали сильное влияние на одного из братьев Толстопятовых - Вячеслава. Будучи талантливым художником и инженером по образованию, он не смог пережить увиденное в Новочеркасске. Казалось бы, успешный и состоявшийся в своей профессии человек, Вячеслав прибегнул к помощи брата и вместе они решились на creation criminis - организацию преступной группировки. Однако их путь был далек от благородства и высоких целей, какими они его себе представляли. Истинная сущность их деяний являлась грубой формой воровства и грабежа, направленного против государства. Таким образом, мы видим перед собой историю о двух братьях, которые по различным причинам оказались на темной стороне закона. Один из них был настоящим талантом в искусстве и технике, другой, казалось бы, не имел никаких особых способностей или склонностей к противоправному поведению. Однако вместе они стали одной из самых известных криминальных группировок своего времени. История братьев Толстопятовых являет собой трагический пример того, как общественные бедствия и личные травмы могут привести людей на путь преступлений против государства и общества. Она также напоминает нам о том, что не всегда человек сам выбирает свою судьбу, но порой она ему навязана обстоятельствами и восприятием мира вокруг него. Возможно, если бы братья Толстопятовы получили необходимую поддержку и помощь в трудную минуту, они бы не пошли по криминальному пути. Однако, к сожалению, этого не произошло, и мы видим перед собой печальную историю о выборе судьбы, который один раз сделанный может навсегда изменить жизнь человека и всего общества вокруг него.
Рецензии
2025-08-22 11:31:03
Сериал "Однажды в Ростове" стал для меня очередной российской интригой: то ли он мне нравится, то ли нет. Сюжет, вроде бы, не так уж и плох, но остается чувство незавершенности, как будто чего-то не хватает. Несмотря на это, я совсем не жалею о потраченном времени на просмотр. Главным минусом проекта является незавершенный сюжет, который оставляет много вопросов без ответов. Однако в остальном актеры справились на славу. Стоит начать с предыстории сериала, чтобы понять его суть и происхождение. В 2012 году в интернете появилась информация о съемках нового исторического сериала "Однажды в Ростове" о шестидесятых годах. Жители Ростова были так впечатлены съемочным процессом, что даже приносили актерам еду на площадку. Это совпало с периодом повторного показа сериала на Первом канале. Я решила посмотреть этот сериал, несмотря на подозрения о пиар-ходе. Однако, из-за фрагментарности просмотра по телевидению, мне пришлось искать его в интернете, где я обнаружила совсем другое зрелище. Сериал вышел сумбурным и антисоветским, что вызвало моё разочарование. Сюжет сериала вращается вокруг реальных событий 1962 года - бунта рабочих против повышения цен на товары и резкого снижения зарплат. Авторы решили сделать главным героем Вячеслава Толстопятова, мошенника, который случайно оказывается в центре борьбы с властью. Это был странный выбор, потому что Толстопятов предстает как положительный герой, хотя на самом деле он был преступником. В сериале есть много перехлестов и навязанных образов, которые сложно оценить объективно. Мне кажется, что фильм вышел неудачным именно из-за появления братьев Толстопятовых в качестве главных героев. Авторы вместо этого могли бы выбрать трудолюбивого рабочего, который борется за справедливость. Несмотря на мои претензии к сюжету, нельзя не отметить хорошую работу актеров, таких как Владимир Вдовиченков, Алена Бабенко и Богдан Ступка. Однако даже их талант не может спасти сериал от провала. В целом, "Однажды в Ростове" оставляет больше вопросов, чем ответов, и я бы не рекомендовала его к просмотру. Сериал вышел не вовремя и неактуально для нашего времени, а сюжет получился унылым и неправдоподобным. Мой отзыв о сериале - это предупреждение для тех, кто собирается его смотреть. Я надеюсь, что мои слова помогут зрителям сделать правильный выбор и не тратить время зря на просмотр этого сериала.
2025-08-22 11:31:13
Сериал мне пришёлся по душе. Давно не встречал столь оригинальных проектов, которые бы с первых минут погружали в свой мир и не давали оторваться до финальных титров. Хочется особо отметить идеологическую составляющую проекта, которая, как ни странно, предназначена для аудитории перфекционистов. Проект действительно получился точным, эстетическим и логически продуманным. В нём органично сочетаются популярные сегодня жанры: драма, детектив и историческая составляющая. Творцы попытались создать нечто уникальное, и им это удалось. Если в линии с Фантомасами было место для безграничной фантазии, то история о расстреле в Новочеркасске уже была иным испытанием для авторов. Исторические факты ограничивали их полёт мысли, но даже в этих условиях получилось крайне интересно. Однако project не лишён противоречий. События переплетаются между Новочеркасском и Ростовом, приправленные множеством деталей и условностей, которые порой вызывают сомнения в их достоверности. История с застреленным милиционером осталась без последствий: пулю так и не узнали, а расследование ни к чему не привело. Масштабы Ростова были урезаны до мизерных размеров, нам показывали лишь небольшие декорации, которые слабо напоминали настоящий город. Расследование также оставляло желать лучшего, хотя имелся потенциал для более яркого раскрытия событий. Особо стоит отметить отсутствие в сериале сцены убийства Вдовиченкова на могиле, что было верным решением. К тому же авторы добавили романтическую линию, превратив проект в откровенную мелодраму. Лично мне это не очень понравилось, а концовка вышла скомканной из-за чрезмерного акцента на любви. Двадцать три серии - настоящее испытание для зрителя, но я выдержал. Некоторые линии сценария остались недопрожитыми или скомканными, и мне хотелось бы видеть их более чётко проработанными. Алексей Воробьев появлялся редко, хотя я не верил в его исполнительские способности. Каждый герой имел свои взгляды на происходящее и предпочтения. Линия Фантомасов с бледной Бабенко, чрезмерно страдающим Раковым и красочным Вдовиченковым показалась одной из слабейших. Мотивация Вдовиченкова была особенно слабой, хотя актёр старался изо всех сил. Мне было интереснее наблюдать за внутригэбэшными интригами, а образ Жигунова с его двухсторонней линией был по-настоящему убедительным. Это редкий случай, когда продюсер взял на себя главную роль и вытянул проект на себе. Сценами мужской дружбы было приятно наблюдать, они показывали настоящую поддержку и готовность помочь в трудных ситуациях. В целом, проект Первого канала я смотрел с удовольствием, но назвать его суперклассным было бы преувеличением. В 2012 году на Украине уже транслировали этот сериал, поэтому вопрос о том, зачем его вернули на канал в 2015 году, остаётся открытым. Проект явно пытается навязать антисоветское настроение, которое сейчас находится на пике моды. Сюжетные линииprojects
2025-08-22 11:31:21
Доброго дня! Я спешу поделиться своим впечатлением от киносериала, который мне весьма пришёлся по душе. Эта кинолента погружает зрителя в увлекательный мир, где остро поднимаются насущные проблемы общества и идеологии современности. Авторы сериала постарались объединить в себе сразу несколько жанровых направлений – детективной интриги, исторической драмы и романтической мелодрамы. Однако, несмотря на все их старания, фильм так и не обрёл настоящего внутреннего баланса и гармонии. Отдельного внимания заслуживает сюжетная линия, связанная с Новочеркасским расстрелом. Авторам следовало бы более тщательно проработать эту историю, проявив больше осмотрительности и умения взвешенно подходить к таким серьёзным темам. Например, расстрел Ступко на кладбище без наличия у него оружия – это уж совсем ни на что не похоже. Меня восхищает ловкость авторов в умении сплетать столь разные истории воедино – например, связать новочеркасскую трагедию с ростовскими事件ми. Но всё же создатели должны были приложить больше усилий для исторической достоверности. Не могу не отметить и то, как без причины была убита милиционерша в инвалидной коляске. Это событие словно бы выпало из общего контекста, оставив после себя пустоту и непонимание. Также мне показалось странным изображение Ростова как небольшой деревеньки, где все друг друга знают – это явно недооценка масштаба этого величественного города. Из всех актёрских работ наиболее выразительной для меня стала игра Жигунова. Его персонаж стал настоящим центром сериала, притягивая к себе всё внимание и делая просмотр фильма поистине достойным времяпрепровождением. Особенно удачно получилось показать дружеские отношения между его героем и персонажем Плетнева. Сюжетная линия Фантомасов с участием Бабенко, Раковым и Вдовиченковым вышла наименее удачной и размытой. Хотя стоит отметить, что Вдовиченков справился со своей ролью как мог. На Первом канале этот фильм оказался в весьма неоднозначное время. Ведь он явно направлен против Советского Союза и его системы правосудия, выставляя сотрудников КГБ в неприглядном свете. Но несмотря на это, кинолента заслуживает внимания благодаря своей интересной фабуле и мастерству Азольского, умеющего творить истории о людях, идущих против системы. В целом, сериал хорош, но безусловно имеет свои недостатки и спорные моменты.
2025-08-22 11:31:31
В наше время уже трудно представить себе проект, который мог бы произвести такое же впечатление, как двадцать лет назад. Перед нами отнюдь не самый удачный фильм, который пользовался бы успехом при советской власти и считался бы вершиной киноискусства тех времен. Тогда, казалось бы, был голод — нет, не в смысле отсутствия пищи, а скорее духовный голод, который требовал наполнения новыми идеями и впечатлениями. Сейчас же мы насыщены подобными проектами, да и антисоветская пропаганда уже не вызывает прежнего интереса. Однако это не значит, что зрители перестали воспринимать фильмы о советской эпохе. Просто теперь в моде объективность и правдивость, и мы все должны мириться с этим фактом. Итак, вернемся к Новочеркасску 1962 года, где действительно произошел бунт. Железнодорожные пути были перекрыты, здания оказались под контролем разрозненных групп людей, а магазины подверглись грабежу без каких-либо ограничений. Казаки знали, что брать было можно все — кто-то брал технику, кто-то autre chose. В конце концов, цены на товары резко возросли, и народ не выдержал этого беспредела. Митинги остались где-то в стороне, а люди взялись за дело по-настоящему: захватывать и грабить. Власти были вынуждены действовать решительно, и начался настоящий кошмар. В результате трагедии погибли более двадцати пяти человек. Раньше не было резиновых пуль, так что даже те, кто просто стоял в толпе безоружных демонстрантов, рисковали своей жизнью. Но некоторые моменты в фильме вызывают сомнения и требуют критического осмысления. Например, история о детях, которые якобы падали с деревьев во время беспорядков — это всего лишь міф. Что же касается увольнения генерала Шапошникова в запас, то это на самом деле произошло только в 1966 году, после прихода к власти Брежнева. И вот мы подходим к главному герою — Вячеславу, мошеннику и фальшивомонетчику, который якобы решил бороться с властью, занимаясь грабежом и убийствами после того, как увидел расстрел толпы перед администрацией Новочеркасска. Но правда ли это? Или же сценарист просто позволил своей фантазии разгуляться безгранично? Даже если мы принимаем эту историю как данность, она все равно выглядит неправдоподобной и надуманной. Кроме того, расстрел заключенных, которые якобы были заложниками, но затем честно сдались, кажется странным и неестественным, особенно если вспомнить времена оттепели при Хрущеве. Но не стоит слишком критично воспринимать этот проект — он все же имеет свои достоинства. Великолепные песни, колорит эпохи, прекрасный подбор актеров и блестящая игра Станислава Говорухина в роли Вячеслава делают фильм интересным и заслуживающим внимания зрителя. Я бы поставила ему семь из десяти баллов, несмотря на некоторые несовершенства в сценарии. В конечном счете, каждый зритель волен сам судить о достоинствах и недостатках этого фильма. Но помните: объективность — вот что ценится в кино сейчас, как никогда прежде. И нам следует привыкнуть к этой новой реальности, если мы хотим по-настоящему оценить искусство кинематографа нашего времени.
2025-08-22 11:31:38
Сериал этот поистине примечателен и достоин самого высокого внимания. Несмотря на внушительное количество эпизодов, их нисколько не убавило качество содержания, которое сохраняется на протяжении всего действия. Картина основана на подлинных исторических событиях, разворачивающихся на просторах Ростова в промежутке с 1968-го по 1973-й год минувшего столетия. В центре повествования находится «трудовая деятельность» банды, которой руководили братья Толстопятовы. Однако стоит отметить определенное расхождение между исторической правдой и художественным вымыслом: действие фильма начинается с бунта рабочих в Новочеркасске, имевшего место в 1962 году, однако в ту пору банда Толстопятовых еще не существовала. Кроме того, главный персонаж Вячеслав Толстопятов в реальности был не художником, а простым заводским рабочим. Примечательно также то, что банда фактически никак не контактировала с представителями криминального мира, что объясняет их долгую безнаказанность. Отдельно стоит упомянуть актерский состав, справившийся с задачей создать глубокие и многогранные образы своих героев. Однако меня как зрителя несколько озадачивает персонаж Нины Политаевой в исполнении Екатерины Олькиной. Кажется, что образ героини немного размыт и не хватает ему внутренней цельности. То она беспорядочно метается из стороны в сторону, то вдруг проявляет удивительное спокойствие и невозмутимость. Но все же фильм вызывает живой интерес, помимо детективного сюжета он предлагает зрителям погрузиться в историю и понять контекст тех событий. Именно такой подход делает подобные сериалы поистине незабываемыми и долгожданными новинками в мире кино. Таким образом, несмотря на некоторые несоответствия с исторической правдой, этот сериал представляет собой настоящую жемчужину в мире телевизионных развлечений. Он сочетает в себе напряженный детективный сюжет с историческим контекстом и прекрасной актерской игрой, что делает его поистине уникальным и заслуживающим самой высшей оценки.