
5.87
7182
Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн
Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24
(20.07.2010)
Павел и Кармен, несмотря на тесную общность в маленьком городке Абинске, где они проживали, так никогда и не узрели друг друга до той поры, пока судьба не свела их воедино. В момент встречи между ними вспыхнуло пламя любви, которое было столь же неожиданным, сколь и всепоглощающим. Несмотря на неодобрение со стороны родственников и окружения, молодые сердца оставались непоколебимы в своем выборе и решили связать свои жизни узами брака. Результатом их союза стала прекрасная дочь по имени Лида.
С течением времени Лида возмужала и расцвела, но девочка так и не обрела настоящих подруг в школе, а ее мать, поглощенная своими заботами, не находила времени для душевных вечеров с дочерью. Отчаяние и одиночество начали тяготить Лиду, ведь ей так не хватало тепла и внимания со стороны близких людей.
После трагической гибели мужа и отца девочки Кармен пришла в уныние и растерянность. Женщина погрузилась в безысходность и начала губить свою жизнь, как бы желая искупить вину за свое бессилие перед лицом горя.
Однажды Лида повстречала Олега, выпускника юридического факультета, который воспитывал своих двойняшек – Ваню и Машу. История их семьи была наполнена горечью и предательством, так как мать детей оставила семью ради другого мужчины. Редкие встречи и кратковременные беседы между Лидой и Олегом стали для них настоящим спасением в море одиночества и отчаяния. Сможет ли Лида обрести счастье среди этих ребятишек, или же судьба вновь расставит все по-своему?
Рецензии
2025-08-22 01:44:04
Меня весьма впечатлило... По моему мнению, данный кинофильм разительно отличается от других лент. Случайно узрев его однажды, меня безоговорочно захватило и погрузило в свой мир. Несмотря на множество промахов и недоделок, картина вышла милой и трогательной, переполненной любовью.
Актерская игра находится на высоком уровне. Меня по-настоящему покорила истина, которую воплотила Елена Чурсина в роли юной матери, как и Ольга Филлипова, которой явно не семнадцать лет. Александр Пашков превосходно справился с ролью Павла, а Людмила Гнилова просто блистала своей неповторимой игрой. Не могу обойти стороной Леонида Кулагина, который, несмотря на то что его роль была не основной, особенно в конце, все равно оставался в центре внимания, выражая эмоции взглядом.
Финал получился несколько неоднозначным... Однако именно в этом и заключается актуальность, отсутствие привычного сладкого конца, свойственного обычным мыльным операм. Безрассудно жаль родителей Павла... Этот финал ясно дает понять, что за все в жизни нужно платить.
Прихожу к выводу, что обязательно посмотрю расширение.
2025-08-22 01:44:08
Кинофильм, подобный сотням лент, транслируемых ежедневно по главным двум телеканалам после наступления восьми вечера, тем не менее, произвел на меня неизгладимое впечатление, которое можно охарактеризовать как изумление. Я был убежден в банальном финале, где все прощают друг друга и живут долго и счастливо. Однако картина преподнесла сюрприз: трагический финал заставил задуматься над сущностью человеческих отношений.
Конечно, лента изобилует клише, которые мы привыкли видеть в американских фильмах: вместо того чтобы измерить температуру больному Павлу, Кармен пытается согреть его, прижавшись ближе. Родители печалятся об уехавшем сыне, но упорно отказываются посетить его, несмотря на то, что знают, где он проживает уже более пяти лет.
Съемки фильма проходили с минимальными затратами, особенно это заметно в сцене путешествия в Чехословакию: стоило женщине наклониться к могиле, как раз – и она уже вернулась обратно в Россию. Однако даже при таких скромных средствах режиссеру удалось передать глубину человеческих переживаний и эмоций.
В конечном итоге, этот кинофильм – не просто очередная кинолента, а настоящий прорыв в мире кинематографа, который доказывает, что даже с ограниченным бюджетом можно создать произведение искусства, способное затронуть сердца зрителей.