Постер «Спаси меня»
7.67 1350
8.30 29000

Сериал Спаси меня 6 сезон онлайн

Rescue Me
Актеры:
Дэнис Лири, Майк Ломбарди, Стивен Паскуале, Андреа Рот, Джон Скерти, Дэниел Сунджата, Калли Торн, Натали Дистлер, Джеймс МакКэффри, Роберт Джон Бёрк
Режисер:
Джейс Александр, Джон Фортенберри, Питер Толан
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Томми Гэвин избрал для себя трудный путь пожарного, день ото дня сражаясь со стихией пламени, дабы уберечь людей от недреманного ока огня. Служение обществу стало его судьбой и предназначением. Однако кто же позаботится о самом Томми Гэвине, погруженном в пучину опасности? Семейная жизнь Тома Гэвина не застрахована от бурь и штормов. Разлука с супругой и необходимость содержать детей, ушедших под крыло матери, налагают на него бремя дополнительной ответственности. В связи с этим Томми принимает решение поселиться неподалеку от бывшей семьи, чтобы быть ближе к детям и оказывать им необходимую поддержку. Жизнь пожарного полна рисков и испытаний. Но даже в самых суровых условиях Томми Гэвин не теряет присутствия духа, руководствуясь собственным долгом и обязанностью перед обществом. Он готов пожертвовать многим, лишь бы спасти жизнь другого человека, сам же при этом нуждается в опоре и заботе. Впрочем, огонь, с которым борется Томми Гэвин, не только разрушительное начало. В нем также таится очищающая сила, способная выявить истинные ценности и помочь обрести утраченное понимание сути жизни. Возможно, именно через испытания огнем пожарный Томми найдет путь к примирению с собственной судьбой и воссоединению со своей семьей. Несмотря на ежедневную борьбу с пламенем, Томми Гэвин продолжает верить в светлое будущее. Ведь даже в самой мрачной тьме всегда есть место надежде на рассвет. И пусть огонь порой бывает жесток и беспощаден, но он не властен над духом человека, готового отдавать себя без остатка во имя спасения других. В конце концов, Томми Гэвин - это не просто пожарный. Он - герой нашего времени, пример самоотверженности и преданности делу, которое он избрал для себя. И пусть его путь тернист и полон испытаний, но в этом и заключается его настоящая сила и величие.
Рецензии
2025-08-22 02:29:12
"Можно утверждать, что «Спаси меня» представляет собой расширенную интерпретацию The Job или «Убойной службы». Питер Толан в сотрудничестве с Денисом Лири преобразил первоначальную идею, представив ее в несколько ином свете, за что им стоит быть благодарными. Однако не стоит обольщаться ожиданиями увидеть здесь обыденную историю о подвигах храбрых пожарных или очередные восторженные отзывы о благородстве данной профессии. Приготовьтесь забыть все предыдущие впечатления от аналогичных сериалов, так как этот проект явно имеет иное предназначение. Возможно, вы ожидали увидеть один из самых выдающихся телесериалов всех времен, но будьте готовы к тому, что он будет подвергнут жесткой критике за его якобы аморальность, примитивность и пошлость. Однако если говорить более точно, то «Работа» все же несколько превосходит этот сериал в некоторых моментах, но компенсирует это своей продолжительностью и большим количеством сезонов. Каждый из этих проектов строится вокруг истории центрального персонажа – жителя Нью-Йорка, алкоголика, циничного спасателя, бабника и параноика, который тем не менее пытается быть примерным семьянином и опорой для своего окружения. У него напряженные отношения с бывшей женой, проблемы с психикой и спиртным, а также постоянные видения тех людей, которых он не смог спасти. Помимо этого, герою частенько приходится иметь дело с представителями закона. Но несмотря на все эти сложности, Томми Гевен можно считать типичным представителем Generation X – той самой породы людей, которые заблудились в жизни и больше интересуются обыденными делами, нежели великими вершинами. В одной из кинолент я как-то услышал очень меткую характеристику человека: «Какой он был человек? – Крутился!» И именно таким представляется герой Девида Лири в его сериале. Он все время балансирует на грани между проблемой, с которой ему удается справиться, и новой, которую он невольно создает сам. Такой подход не оставляет зрителям выбора – им приходится смотреть на многие вещи под совершенно другим углом зрения, что одновременно порождает очередную проблему, являющуюся эпицентром событий и их конечной точкой."