Постер «Тюдоры»
8.02 76322
8.10 86000

Сериал Тюдоры 3 сезон онлайн

The Tudors
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Генри Кавилл, Джеймс Фрейн, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер, Сэм Нил, Джереми Нортэм, Энтони Брофи, Сара Болгер, Гай Карлтон
Режисер:
Чарльз МакДугалл, Стив Шилл
Жанр:
исторические
Страна:
США, Канада, Ирландия
Вышел:
2009
Телесериал выстроен на фундаменте подлинных событий, которые разворачивались в хронологической канве Англии. Период, когда Британские острова пребывали под властью династии Тюдоров, был для страны полон испытаний и противоречий. Искусству правления было тесно в границах одного лишь мудрого государя, поскольку вокруг него бушевали распри, интриги и скандальные истории, а личные перипетии короли не оставляли без внимания. Главные действующие лица этого исторического полотна – Генрих VII, Генрих VIII, Мария I и Елизавета I. И это далеко не исчерпывающий список известных персон, чьи судьбы во многом определили ход истории Англии. Жизнь этих выдающихся личностей была богата на противоположные чувства: от любви до ненависти, верности до предательства, правды до лживых инсинуаций и мести. Всем, кто испытывает слабость к историческим драматическим картинам, этот сериал придется по душе. Сериал погружает зрителей в водоворот политических страстей и семейных драм, развертывающихся на фоне знаменательных исторических событий. Каждый из главных героев – это сложная личность с собственными амбициями, слабостями и достоинствами, что добавляет реалистичности истории и делает ее более увлекательной для зрителя. То время было периодом значительных перемен и потрясений: от политических интриг при дворе до религиозных войн на просторах Империи. Каждый из монархов оставил свой след в истории, внеся вклад в формирование современной Англии. Генрих VIII известен своим разводом с Екатериной Арагонской и браком с Анной Болейн, что привело к отчуждению Англии от Римско-католической церкви и провозглашению Генриха главой Англиканской церкви. Мария I же пыталась восстановить католицизм в стране, но несправедливости своего правления привели к народным восстаниям и отмене ряда ее реформ Елизавета I, будучи последней из династии Тюдоров, правила более чем четверть века, положив начало эпохе английского Возрождения. Через судьбы этих исторических фигур сериал передает нам уроки прошлого, демонстрируя как личные качества правителей влияли на ход истории, и напоминает о том, что каждый из нас может сыграть свою роль в создании будущего страны. В этом смысле телесериал становится не просто развлечением, а поучительным посланием из прошлого для настоящего и будущего поколений.
Рецензии
2025-08-21 19:50:25
В моей предыдущей рецензии я поведала вам о буйном юношестве Генриха VIII, а ныне я возьмусь осветить для вас тот период его жизни, когда он уже миновал пору своей бурной молодости и стал тем, кем ему предначертано было стать в глазах своего государства. Вершины своей власти он уже покорил, и казалось бы, что теперь настало время пожинать плоды своих деяний. Однако судьба приготовила для него множество новых испытаний – как радостных, так и горестных. После кончины обожаемой супруги ему, хоть и неохотно, но все же придется вступить в новый брак, ведь для короля нет ничего предосудительнее, чем оставаться без королевы. И вот, в один из самых сложных моментов жизни монарха на его пути появляется Анна Клевская – юная особа, которой не суждено было завоевать сердце Генриха. Эта героиня появлялась в сериале лишь ненадолго, но, по моему мнению, ей следовало уделить больше времени сценаристам. Несмотря на все старания Анны угодить своему супругу, король проявлял к ней лишь эгоизм и перекладывал вину за свои собственные ошибки на плечи невинной девушки. Для Генриха Анна была скорее младшей сестрой, а не равной ему королевой. Последующая избранница короля, Кэтрин Говард, по-видимому, стала самой неудачной фигурой среди его супруг. Несмотря на отсутствие ума и дальновидности, в жизни она все же отличалась добротой и миловидностью. Однако сценаристы исказили ее образ до неузнаваемости, превратив в полную простушку, которая не понимает вообще ничего. Даже момент смерти Кэтрин был извращен, хотя историческиеSources говорят о том, что перед кончиной она признала свою вину и попросила всех присутствующих помолиться за короля. После трагической гибели Кэтрин Говард король жаждет хоть какого-то душевного успокоения и выбирает в супруги Кэтрин Парр, уже дважды пережившую горе вдовий доли. Однако Генрих жестоко ошибается, полагая, что эта женщина – воплощение покоя и умиротворения, лишенной собственных убеждений. Кэтрин Парр оказывается вполне самостоятельной личностью, активно участвующей в вопросах религии и рискующей быть обвинённой в ереси. В целом, это умная женщина, достойная супруги короля. Ныне начинается самый яркий период в истории двора Тюдоров – интриги сплетаются практически открыто, а король уже не тот молодой и грозный монарх, каким был когда-то. Его власть ослабевает, он становится всё более самовлюбленным и распущенным, что дает придворным повод плести свои интриги и преследовать исключительно собственные интересы. Именно в третьем и четвертом сезонах сериала мы начинаем постигать сущность королевского двора. Ранее интриги ткались с легкой руки короля, но теперь они плетутся против него самого. Генрих становится все менее бдительным, чем когда-то, а придворные думают лишь о собственном будущем и не признают единой цели, кроме собственных амбиций. Кажется, что никто не ставит во главу угла Елизавету, но мы знаем, как это ошибочно. В наших глазах меняются персонажи, их характеры становятся более очевидными и яркими. На сцену выходят братья Джейн – Томас и Эдвард, из тени выступает Мэри Тюдор, а Елизавета уже начинает проявлять свой незаурядный ум и независимость. Эдвард Сеймур – умный и расчетливый человек, который всегда добивается своих целей, порой пренебрегая благополучием собственной жены. Его брат Томас также отличается умом, но в отличие от Эдварда он искренне умеет любить. Позже он женится на Екатерине Парр и будут ходить слухи о его романе с юной Елизаветой. Мы становимся свидетелями правления Леди Мэри, годы которого войдут в историю, обагренные кровью. В первых сезонах сериала она предстает перед нами как молодая и неопытная девушка, но уже тогда мы видим в ней железную хватку, упрямство и бескомпромиссность. Мэри вся в мать – такая же ревностная католичка, готовая держать курс на Испанию. Однако лишь внимательный зритель может заметить, что творится в душе этой женщины. Не зная отцовской любви и ласки с детства, она всеми силами пытается доказать ему свою значимость, но так и не получив его поддержки, превращается в настоящего тирана при власти. Это отчаянная женщина, озлобленная на весь мир, жестокая и безжалостная. Елизавета пока еще не занимает подобающего места при дворе, она слишком молода и неопытна, но уже сейчас мы видим в ней ум и независимость. Она не нуждается в отцовской любви так, как нуждалась Мэри, ведь Елизавета умна и самостоятельна. Даже такой персонаж, как Герцог Саффолк, претерпевает изменения. Теперь он остается в стороне от дворцовых интриг, находя счастье, которого ему так не хватало раньше. И все же он по-прежнему интересуется делами короля и предан ему до конца. Генрих VIII в зрелом возрасте меняется мало, да и то не в лучшую сторону – он становится еще более самовлюбленным и мелочным человеком. Даже осознавая, что его слава прошла, он так и не сумел постичь всех ценностей жизни, не понял, чего добился за столько лет правления своей страной. Для меня «Тюдоры» действительно уникальное произведение, которое лучше всяких слов способно раскрыть сущность этой королевской семьи.
2025-08-21 19:50:40
Изучая многосерийное кинофильм такого рода, сложно его назвать обыденным телесериалом. Язык отказывается произнести это слово, так как оно вызывает ассоциации, далекие от приятных. Однако, мое восприятие этого произведения изменилось со временем. Сначала оно показалось мне легкомысленным, но финал главного сезона заставил меня пересмотреть свои взгляды и погрузиться deeper. Создатели исторических фильмов часто совершают ошибку, увлекаясь внешними деталями в ущерб глубине содержания. Они забывают, что действия — это не только турниры, бои, банкеты и роскошные костюмы, а прежде всего судьбы людей. И эти судьбы бывают настолько драматичными, что наши современные проблемы кажутся мелкими и жалкими по сравнению с ними. Материала для хорошей драмы, а не просто костюмированной сказки, хватает в истории любой страны. Нужно только захотеть увидеть его. Я не претендую на то, что «Тюдоры» — это шедевр всех времен и народов, но этот фильм точно выделяется на общем фоне. Меня как зрителя привлекли не столько содержание (хотя создатели фильма часто соблюдали точность в деталях), сколько интересные характеры и великолепная актерская игра. Как и в любом хорошем произведении, здесь нет однозначно положительных или отрицательных героев — каждый показывает разные грани своей личности. Король Генрих (Джонатан Рис-Майерс) предстает перед нами в развитии своего характера. Сначала это любящий жизнь и наслаждения молодой человек, не особенно заботящийся о государстве, которое он успешно перекладывает на чужие плечи. Затем — монарх, осознавший свою миссию и поставивший перед собой грандиозные политические цели. Потом — жестокий правитель, страдающий от настоящих и мнимых угроз, и в конце — морально и общественно-политический банкрот. Его главный порок не бессердечие (в истории были деспоты и пострашнее), а эгоизм и потакание своим прихотям. Его трудно полюбить как мужчину и как короля. Екатерина Арагонская (Мария Дойл Кеннеди) полностью оправдывает представления о настоящей царице. Горделивая, важная, добропорядочная, но и настойчивая, из тех, кто «не может поступиться принципами». С Генрихом они составляют странную пару, так что развод для них — идеальное решение. Анна Болейн (Натали Дормер) предстает перед нами в разных образах: хитрая интриганка-соблазнительница, страдающая женщина, любящая мать и finally — важная царица, принимающая свой жребий. Джейн Сеймур (Анабелла Уоллис) кажется слишком идеальной для того, чтобы казаться настоящей. У нее нет не только недостатков, но даже слабостей. Такие люди на земле не живут. Поэтому ее смерть кажется вполне закономерной, даже если не знать историю. Анна Клевская (Джос Стоун) — упущенный шанс. Очень интересный образ, которого жаль из-за недостатка экранного времени. Екатерина Говард (Тамзин Мерчант) — история о девочке-школьнице из ряда не особенно одаренных, которая неожиданно вознеслась на самую вершину, и что из этого вышло. Она принесла в фильм комическую ноту, которой ему так не хватало. Мария Тюдор (Сара Болджер) — настоящая дочь своей матери, прекрасная, горделивая, настойчивая. Под симпатичной наружностью и вежливыми манерами скрываются бессердечие и нетерпимость, которые later прорастут пышным цветом. Чарльз Брендон (Генри Кавилл) — сноб и интриган, успешно играющий роль хорошего человека. Он использует свое влияние на Генриха для того, чтобы аннулировать тех, кто имел неосторожность ему не понравиться. Оправдываясь перед поклонницами Кавилла, мне его персонаж показался менее убедительным из всех. Наконец, три министра Генриха. Единственные из всех, кто показан за работой, что уже вызывает к ним интерес. Кардинал Вулси (Сэм Нил) — настоящий предводитель царства, опытный и не особенно щепетильный в средствах дипломат. Как часто случается, он пал жертвой интриг. Мое отношение к нему изменилось от неприятия в начале до симпатии и уважения в конце. Томас Мор (Джереми Нортэм) — известный гуманист и фанатичный католик (как оказалось, такое сочетание возможно). В отличие от Вулси, мое отношение к нему менялось в обратном направлении. Он мне нравился весь первый сезон и частично второй, но по мере того как его действия приближались к концу, мне начинало казаться, что в его стойкости и принципиальности есть большая доля самолюбования. Такой изысканный эгоизм. Томас Кромвель (Джеймс Фрейн) — настоящий наместник Вулси, но в отличие от него, реформатор, изменивший лик страны. Хитросплетение элегантности, невозмутимости и ума. Абсолютная антагонистичность королю, несмотря на схожесть целей. Один из немногих персонажей (пожалуй, даже единственный!), кто способен пожалеть своих соперников. Оказался моим самым обожаемым героем. В результате можно сказать: всем, кому интересно историческое кино в целом и данная эпоха в частности, смотрите — не пожалеете.
2025-08-21 19:50:49
«Тюдоры» стали для меня первым историческим сериалом, который буквально заворожил меня на целых две недели своей интригующей атмосферой. Как правило, мы склонны делить персонажей на «героев» и «злодеев». Однако с героями «Тюдоров» мне так и не удалось провести подобную классификацию. Лишь к пятому эпизоду я оставила эту тщетную попытку, осознав, что действующие лица сериала столь многогранны и живы, что не поддаются простому делению на «своих» и «чужих». У каждого из них есть свои сильные стороны и слабости, достоинства и пороки, стремления и цели, которые приводят их к совершению тех или иных поступков. Два главных героя сериала – Генрих VIII и герцог Саффолк – остаются с нами на протяжении всего фильма. В начале истории мы видим в них юных, полных сил и амбиций молодых людей, а завершается фильм изображением двух стариков, немощных и бессильных перед лицом времени. Выдающиеся актерские работы Мейерса и Кэвилла убедительно передают печаль героев о прожитых годах, упущенных возможностях и утраченных близких. Игра актеров в целом поистине потрясающая. Каждый из персонажей предстает перед зрителем со своей яркой индивидуальностью: Генрих VIII – деспотичный и своевольный правитель, Екатерина Арагонская – любящая и верная супруга, кардинал Томас Уолси – скрытный и хитроумный политик, Томас Мор – рассудительный и мудрый философ. Любовница Генриха Анна Болейн предстает перед нами как расчетливая и настойчивая обольстительница, а их дочери Мария и Елизавета так и не смогли простить отцу трагическую судьбу своих матерей. Все эти характеры мастерски проработаны авторами сериала, однако делают они это столь тонко, что мы воспринимаем образы героев как живых людей, а не навязчивые штампы. Не остались без внимания и костюмы с декорациями фильма. Раньше я представляла себе Англию XVI века исключительно в мрачных тонах – массивные замки, жестокая роскошь, темные одеяния монахов. Однако создатели «Тюдоров» решили добавить в эту картину красок и бликов, что, по моему мнению, не только украсило фильм, но и сделало его более привлекательным для зрителя. Каждое платье, каждый аксессуар продуман до мелочей и способен вызвать восхищение даже у самого взыскательного зрите Особый вклад в создание атмосферы сериала внесла и музыкальная тема. Саундтрек «Тюдоров» поистине блестящ – он не только идеально вплетается в канву фильма, но и передает дух той эпохи, аристократизм и роскошь Средневековья. Я готова была слушать его вновь и вновь, не пропуская даже финальные титры. Однако самым большим достижением «Тюдоров» стала их способность пробудить в зрителе интерес к истории. Сериал не только оставил в моей душе приятное послевкусие, но и заставил меня захотеть узнать больше о времени правления Генриха VIII и о его дочерях, Елизавете I и Марии Тюдор. Я искренне рекомендую «Тюдоров» всем ценителям исторических драм и качественного кино.
2025-08-21 19:50:56
Я неоднократно погружалась в мир "Тюдоров", дабы проникнуть в суть правды, и каждый раз приходила к выводу о том, что король Генрих VIII был всего лишь марионеткой в руках своих подданных - министров, канцлеров, фавориток. Это привело его к роли жертвы дворцовых интриг и заговоров. Однако главной причиной его трагической судьбы было непомерное тщеславие и неутолимая жажда власти над Богом, церковью и душами людей. Нескончаемая череда интриг семьи Болейн, возглавляемых королевой Анной и ее отцом, подтолкнула Генриха VIII к предательству двух верных друзей - Томаса Мора и кардинала Уолси. В окружении лживых льстивых придворных, лишь эти двое сохраняли честность перед королем, за исключением, пожалуй, Чарльза Брендона, герцога Саффолка. Екатерина Арагонская занимает особое место в моей душе. В истории и жизни короля Генриха VIII она была поистине достойной кандидаткой на роль супруги и королевы. Анна Болейн же - всего лишь банальная интриганка, распутная выскочка, не знавшая меры в своих притязаниях на власть и роскошь. Джейн Сеймур была поистине миротворицей, именно поэтому Генрих завещал похоронить себя вместе с ней. Анна Клевская же ничем особенным не запомнилась, однако ей повезло получить почетное развод и щедрое приданое. Катерина Говард же - всего лишь малолетняя распутница, недостойная короны. А последнюю жену Генриха VIII я почти не помню - она не оставила особого следа в моей памяти. Томас Кромвель же был поистине выдающейся личностью нового времени. Однако, будучи первым министром, он жестоко пал жертвой интриг и заговоров, организовавшихся против него "святой" Брендоном и другими недругами. В целом, мне кажется, что король Генрих VIII зря отрекся от Рима и папы. Переход на новую трактовку католической религии вызвал бунты среди истинных католиков, и во многом виной тому была Анна Болейн с ее семилетней волокитой с разводом от Екатерины Арагонской. Однако король также был не без греха - он позволил себя так обвести вокруг пальца. Мои впечатления от сериала "Тюдоры" исключительно положительные. Сериал отличается потрясающей достоверностью исторических фактов и цитат, прекрасной постановкой, костюмами, блестящей игрой актеров и захватывающей интригующей фабулой. Я премного благодарна создателям сериала за столь выдающееся кинопроизведение!
2025-08-21 19:51:02
Я решила посвятить время просмотру данного телесериала, руководствуясь единственной целью — изучить игру актера Генри Кавилла. Стоит отметить, что он являлся первым и основным претендентом на роль Эдварда в культовой ленте «Сумерки». До сей поры я не имела возможности познакомиться с его работой, и теперь у меня появилась отличная возможность восполнить этот пробел. Начав просмотр сериала, меня поразило высокое качество всего, что было представлено на экране. Подобранные с безупречным вкусом декорации, роскошные костюмы, интригующий и запутанный сюжет, блистательные актеры — чего еще можно пожелать для создания достойного фильма? Безусловно, мое внимание сразу же привлек к себе Джонатан Рис-Майерс. Он очаровал меня своей харизмой и изысканностью. Помнится, я силилась вспомнить, в какой картине ранее довелось видеть этого актера, и внезапно пришло воспоминание: он блистал в фильме Вуди Аллена «Матч поинт». Где бы он ни появлялся, везде оставляет после себя только самые положительные впечатления. Что касается сюжета, то он не менее обаятелен и завлекателен, чем сам Джонатан Рис-Майерс. Вся фабула фильма основана на череде интриг, захватывающих дух моментов, грандиозных рыцарских поединках и страстных романтических сценах. Порой создается впечатление, что режиссеры немного увлеклись последним пунктом, но если закрыть глаза на исторические неточности, то сериал можно смело назвать настоящим шедевром. Особого упоминания заслуживает тот факт, что авторы сумели полностью раскрыть образ каждого героя. Никто не остался в тени — даже те персонажи, которые, казалось бы, играют второстепенную роль. Здесь нет фокусировки исключительно на главном герое; внимание уделяется каждому участнику истории: будь то король или простой слуга. В итоге можно сказать, что сериал получился поистине стоящим и качественным. Просмотр его доставляет одно лишь удовольствие и оставляет после себя исключительно положительные впечатления.