
7.12
2399
8.00
26000
Сериал Соединенные Штаты Тары 1 сезон онлайн
United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2009
Тара - это женщина, которая удивляет своей многогранностью и противоречивостью. В роли заботливой матери и любящей супруги она демонстрирует свою мягкость и нежность, но порой в ней просыпается подросток по имени Ти, который безудержно тянется к молодежной моде, таким как джинсы с заниженной талией. И если бы это был весь спектр ее личностных трансформаций, то и так уже было бы достаточно интересно.
Но нет, Тара еще и может стать ребенком, погрузившись в беззаботное детство, или же превратиться в домохозяйку с нотками ностальгии по прошлому, взяв на себя роль Эллис. Кажется, что у этой женщины столько лиц, сколько дней в году.
Тара - это не просто интересная личность, она настоящий сплав противоположностей и многогранности. Ее можно сравнить с полифоническим произведением musica ricercata Яна Свечинского: каждый раз, казалось бы, уже все понятно и предсказуемо, вдруг происходит что-то совершенно неожиданное и завораживающее.
Также нельзя не отметить и то, что Тара обладает уникальной способностью менять свою манеру поведения в зависимости от ситуации. Иногда она может быть открытой и дружелюбной, а порой - закрытой и загадочной, как тайна, покрытая мраком.
В общем, Тара - это настоящий кладезь уникальности и непредсказуемости, которая может очаровать даже самого искушенного знатока характеров.
Рецензии
2025-08-22 00:01:00
Фильм повествует о заурядном городе, где проживает типичная семья из четырех человек: супруги и их двое детей — брат и сестра. Однако среди них есть уникальная фигура матери по имени Тара, страдающая приступами раздвоения личности. В зависимости от настроения, вы можете встретить Ти — подростка примерно 15 лет, без умолку болтающую о сексе и шопинге, и имеющую пристрастие к марихуане. Или же Баком — настоящим краснобайством, яростно борющимся против всего на свете, идеальным индифферентцем, неразлучным с сигаретой в руке и алкоголем во рту, стремящимся к драке ради удовольствия. Кроме того, вас ждет Элис — образцовая домохозяйка из 50-х годов.
При ближайшем рассмотрении вы увидите настоящую Тару — ничем не примечательную женщину, как тысячи других. Режиссер картины не сочла нужным объяснить причины расстройства и его первобытное проявление. Вместо этого нас погружают в гущу событий: 17 лет брака, семья уже давно привыкла к такому поведению матери. Сперва мы знакомимся с Ти, а затем происходит череда трансформаций личностей, оставляя Тара без малейшего шанса на реальность.
Такой подход идет на пользу пилотному проекту, отодвигая сюжетную линию на второй план ради блистательной игры Джиллиан Коллетт. Ее мастерство оживляет все «подличности» Тары, причем без видимых усилий со стороны гримеров и костюмеров. Даже безупречный сценарий Дэнис Коуди, автор прошлогоднего «Оскара» за «Джуно», меркнет перед талантом Коллетт.
При анализе пилота важно учитывать индивидуальное восприятие сюжетных поворотов и склонность находитьNegative moments в начале картины. Несмотря на отсутствие новшеств, подобные фильмы не исчисляются сотнями тысяч, а классические ситкомовские герои здесь представлены в виде безупречной игры Джиллиан Коллетт, затмевающей всех остальных персонажей.
Авторы четко концентрируют внимание на «подличностях» главной героини, оставляя других героев в покое. Однако, если сериал построен на теме раздвоения личности, зачем так спешить с внедрением иных персонажей? В этом плане создатели правы, фокусируясь на многообразии героини.
Не стоит сомневаться в том, что вскоре у всех персонажей появятся свои сюжетные линии. Пилот содержит скрытые намеки на это будущее. Яркая демонстрация различных типов одной личности позволит создателям прибегнуть к новым методам рассказывания историй. Возможно, они представят историю уже существующих «Я-личностей» или введут новые типажи, что является весьма перспективной идеей.
В любом случае, будущее у этого фильма может быть поистине головокружительным, и я искренне советую вам не пропустить следующие серии!
2025-08-22 00:01:11
В самом начале хочется отметить, что этот телесериал – отнюдь не заурядный, ничуть не похожий на другие, не относящийся к разряду научно-фантастических. И вместе с тем он исключительно захватывающий и увлекательный, что делает его поистине выдающимся в своем роде.
Это история одной семьи, которая поначалу кажется вполне обыкновенной, если бы не одно немаловажное обстоятельство, которое порой осложняет жизнь героев, но иногда, на удивление, оказывается им на руку. Для зрителя именно эта особенность становится главным интригующим фактором, который заставляет с волнением ждать следующей серии.
В центре повествования – Тамара, или просто Тара, которой приходится совмещать роли матери двоих подростков и любящей жены. Но есть еще один аспект ее существования, о котором знает далеко не каждый: Тара страдает раздвоением личности.
По мнению большинства, в экстремальных ситуациях человек решает проблемы криком или замыканием в себе, а некоторые идут на поиски успокоения в алкоголе. Но для Тары все обстоит иначе: она перевоплощается в совершенно другие личности, которые кардинально отличаются от ее собственной сущности.
Тай – обычный подросток, стремящийся выделиться из толпы сверстников, а Бак – человек, испытывающий неприязнь ко всем вокруг, при этом он с готовностью берет на себя роль домохозяйки в лице персонажа по имени Эллис.
Каждое перевоплощение Тары позволяет ее двойникам знать все тайны хозяйки, однако самой Таре остается неизвестным, чем занимаются эти личности. С первых же минут фильма мы погружаемся в мир столь разносторонней Тары, но нам не дано узнать, что же спровоцировало подобное состояние: авария или сильное потрясение, эмоциональный стресс или генетическая предрасположенность. Зато мы наблюдаем за героиней, как она пытается справиться с выпавшими на ее долю испытаниями.
Во-первых, ей приходится постоянно корректировать последствия своих «раздвоенных двойников». Во-вторых, требуется пристальное внимание и контроль поведения дочери, которая вступила в пору подросткового возраста. В-третьих, сын тоже нуждается в поддержке родителей, ведь он еще только начинает этот непростой период своей жизни. И наконец-то, четвертое направление – это верность мужу, к которой Тара так твердо стремится, несмотря на все старания перевоплотившихся личностей совратить его.
Сможет ли героиня найти правильный выход из столь непростой ситуации? Станет ли ее жизнь такой же обыденной и размеренной, как у других людей, сможет ли она обрести долгожданное счастье и душевный покой, не оглядываясь на стремительные перемены в своей жизни?
И хочется верить, что однажды мы узнаем настоящую причину постоянных метаморфоз нашей главной героини.
Актриса Тони Колетт мастерски исполняет свою роль, заставляя нас полностью поверить в историю и персонажей. Ее талант поистине неоценим, в отличие от Сара Джессики Паркер, чья игра уже успела порядком надоесть.
Исполнитель роли мужа Джон Корбетт пока предстает перед нами как идеальный супруг, но хотелось бы увидеть его в ином амплуа, пускай даже неприглядном или не столь ярком.
В заключение остается добавить, что мы с нетерпением ждем выхода новых серий этой уникальной истории, которая так мастерски сплетает в себе элементы комедии, трагедии и мелодрамы.
2025-08-22 00:01:14
Тара, на первый взгляд, представляется простой женщиной, но это лишь первое впечатление, которое обманчиво. На деле в ней таятся четыре иные личности, выходящие наружу в моменты стресса. Изначально в ней присутствуют три образа: девочка-подросток, домохозяйка и ветеран войны. Четвертая личность проявляется позднее - некое загадочное существо.
Сериал произвел на меня неизгладимое впечатление своей интригующей историей, но не только тем, что мы открыли для себя последнюю из личин Тары и увидели нечто новенькое. Он также продемонстрировал, что каждый человек чем-то схож с Тарой. У каждого из нас нет возможности всегда оставаться самими собой - случаются стрессовые ситуации, когда необходимо притворяться, быть кем-то другим, хотя и не столь ярко и открыто, как у Тары. В душе каждого из нас обитают несколько личностей, которые важно правильно применять в своей жизни.
Наконец, стоит отметить блестящую игру Джона Корбетта, без которого эта история была бы куда менее убедительной.